Anton Fokin
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MIkeB написал(а):Ну допустим есть 5ая форсунка и подаёт она гремучую смесь, то топливо для смеси она значит крадёт из оставшихся 4х... - смесь беднится... Мозги же заставляют качать безонасос бензин исходя из сигнала Мафа и с какого перепугу насос начнёт активнее работать в момент включения закиси? т.е. получается, что если мы где-нибудь проделаем маленькую дырочку в магистрали и чутка бенза будет уходить налево, то смесь в двигле будет нормальной? хотя может бензонасос и работает по принципу что в любом случае он должен нагнать необходимое давление, тогда эта маленькая дырочка будет незаметна и несмотря на утечку бензина смесь останется нормальной???
теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?:Donorparts написал(а):регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
у тебя фыорсы на пределе , но если поставить регулятор давления и поднять давление в рампе до 4,5кг, то по ШЛЗ ты увидешь что есть еще запас по AFR.... тоже самое можно и при установки смеси провернуть - поставить регулятор мануальный , и спокойненько отстроиться по шлзMIkeB написал(а):теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?:Donorparts написал(а):регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
остаётся вопрос - а хватит ли форсунок и бензонасоса... у меня к примеру и так стоит бустконтроллер и форсы работают на пределе, соотв. подрубив ещё и закись получу в итоге бедную смесь??? или форсов хватит т.к. при включении закиси будет доп. давление в рампе от смеси бензина и закиси?
Donorparts написал(а):у тебя фыорсы на пределе , но если поставить регулятор давления и поднять давление в рампе до 4,5кг, то по ШЛЗ ты увидешь что есть еще запас по AFR.... тоже самое можно и при установки смеси провернуть - поставить регулятор мануальный , и спокойненько отстроиться по шлзMIkeB написал(а):теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?:Donorparts написал(а):регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
остаётся вопрос - а хватит ли форсунок и бензонасоса... у меня к примеру и так стоит бустконтроллер и форсы работают на пределе, соотв. подрубив ещё и закись получу в итоге бедную смесь??? или форсов хватит т.к. при включении закиси будет доп. давление в рампе от смеси бензина и закиси?
Donorparts написал(а):тут речь идет о форсах с боковой подачей ... не факт что такой же прирост будет на традиционных (с верхней)
Rider_777 написал(а):Этож сколько там лошадок??? :shock: :shock: :shock: Какое время?Ярослав написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=pTCtvv224sw
*OmEgA* CoBrA написал(а):Donorparts написал(а):тут речь идет о форсах с боковой подачей ... не факт что такой же прирост будет на традиционных (с верхней)
Cогласен, но 4.5 многовато.
воо вот это по взрослому....Ярослав написал(а):Давлени в рампе 5 bar форсы бош
want написал(а):*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
фиг его знает , думаю что при таком давлении - они тупо безбожно - льют...Ярослав написал(а):На счет факела прав. НО на давление в 2.2 и при давление топлива в 5бар там хочешь не хочешь будет хороший факел
Donorparts написал(а):фиг его знает , думаю что при таком давлении - они тупо безбожно - льют...Ярослав написал(а):На счет факела прав. НО на давление в 2.2 и при давление топлива в 5бар там хочешь не хочешь будет хороший факел
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?