A
AIK
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Есть есть, как-то нарыл инфу по этому вопросу, в итоге нашел, что только австралийцы делают...AIK написал(а):Думаю, что на евро-СТИ достаточно противоотливного устройства в поддон картера, правда не знаю
существует ли оно в природе - по идее да, тк суба едет в ралли.
tc_pleyada написал(а):Японец? Тогда перешивать под наш бензин.Lof написал(а):Какие настройки, если все сток?Evo2 написал(а):Исправный мотор + маслорадиатор + комплект датчиков.
Немаловажны настройки двигателя.
Космасов типа сухих картеров ИМХО ненадо.
Alpinsky написал(а):Уж по крайней мере не вредно.
И очень рекомендую масляный радиатор.
И буст до 0,7 понизить.
И масла 5.5 литров залить.
Кстати,впрыск воды офигенно помогает от перегревов.
А вроде как свинец вреден? :shock:Alpinsky написал(а):про октан бустеры ничего не знаю,но полагаю,что лучше всего порошок тетраэтилсвинца.
белая, без спойлера? 188 номера вроде?? видел-зачетная)Илья007 написал(а):у меня тоже родной японец без перепрошивок и не разу еще проблем не было, а дружок мой привез себе белый RA-R пару недель назад и лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, потухла после заправки финским 98м...
Rider_777 написал(а):А вроде как свинец вреден? :shock:Alpinsky написал(а):про октан бустеры ничего не знаю,но полагаю,что лучше всего порошок тетраэтилсвинца.
Alpinsky написал(а):от уровня масла давление масла не зависит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?