Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Надежный двигатель для Мячково.

A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Мячково кстати абсолютно не ходовая трасса.
Думаю, что на евро-СТИ достаточно противоотливного устройства в поддон картера, правда не знаю
существует ли оно в природе - по идее да, тк суба едет в ралли.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
AIK написал(а):
Думаю, что на евро-СТИ достаточно противоотливного устройства в поддон картера, правда не знаю
существует ли оно в природе - по идее да, тк суба едет в ралли.
Есть есть, как-то нарыл инфу по этому вопросу, в итоге нашел, что только австралийцы делают...
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
AIK
Вот это цена :shock:
Хочу на субу!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
tc_pleyada написал(а):
Lof написал(а):
Evo2 написал(а):
Исправный мотор + маслорадиатор + комплект датчиков.
Немаловажны настройки двигателя.

Космасов типа сухих картеров ИМХО ненадо.
Какие настройки, если все сток?
Японец? Тогда перешивать под наш бензин.

у меня тоже родной японец без перепрошивок и не разу еще проблем не было, а дружок мой привез себе белый RA-R пару недель назад и лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, потухла после заправки финским 98м...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Alpinsky написал(а):
Уж по крайней мере не вредно.
И очень рекомендую масляный радиатор.
И буст до 0,7 понизить.
И масла 5.5 литров залить.
Кстати,впрыск воды офигенно помогает от перегревов.

Полтора литра сверху? Обезопасить в поворотах - это конечно хорошо... Это значит, что обывательское мнение, насчет того что если масла слишком много, выдвет нахрен все что можно выдавить, неверно?

Кстати, какие октан-бустеры посоветуете?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
от уровня масла давление масла не зависит.
про октан бустеры ничего не знаю,но полагаю,что лучше всего порошок тетраэтилсвинца.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Alpinsky написал(а):
про октан бустеры ничего не знаю,но полагаю,что лучше всего порошок тетраэтилсвинца.
А вроде как свинец вреден? :shock:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Илья007 написал(а):
у меня тоже родной японец без перепрошивок и не разу еще проблем не было, а дружок мой привез себе белый RA-R пару недель назад и лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, потухла после заправки финским 98м...
белая, без спойлера? 188 номера вроде?? видел-зачетная)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Rider_777 написал(а):
Alpinsky написал(а):
про октан бустеры ничего не знаю,но полагаю,что лучше всего порошок тетраэтилсвинца.
А вроде как свинец вреден? :shock:

Вреден .но не для мотора :)
Свинец еще и офигенно снижает износ поршневой группы.
 
A

AlexGT

Новичок
Ноя
0
0
И что это за чудо порошок? с чем его едят? :)
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Так что с противоотливным устройством?
Кто ставил как впечатления?
Или действительно можно обойтись повышеным уровнем масла,
не вредно ди это, ведь есть чёрточка МАХ не просто так она там начерчена ? :)
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
The Cosworth Baffle Tray
build5.jpg

build3.jpg

build8.jpg


My research has shown:

1. The STi 06 sump is of a very different design to the earlier ones where excessive surge seemed to be an issue. The 06 STi/Spec C sump is narrower and suffers less (but still can suffer)

2. The surge in the 06 sump causes excess breathing more than anything else.

3. It is not possible to totally cure oil surge with a 'wet' sump so anything will looking to improve a flawed design.

I have the re-circulating catch can that is plumbed to drain back to the sump so the breathing issue is 'accommodated' by this and the negative affect of the oil not being in the sump is reduced because it makes it way back to the sump soon enough.

The Cosworth tray reduces the splashing and subsequent cavitation but short of spending
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
я так понимаю основная фраза вот эта "wont really solve the problem"
или всё таки помогает
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Вообще, гипотетически должно помогать, но остальную информацию надо искать. Интернетом пользоваться
учить не мое призвание :wink:
Вот адрес ссылки на блог перца из Англии. Может найдете интересного чего.
http://designdynamix.co.uk/blog/index.php
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Alpinsky написал(а):
от уровня масла давление масла не зависит.

Вроде бы в мануалах указано допустимое превышение 0.5 литра. Ясно что это не критичное значение. Я так понимаю, 5.5 литра - это тоже надежное, нерискованное значение, гарантирующее стабильную работу? А сколько тогда предел? И чем чревато превышение этого предела?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
масло поднимется до уровня цилиндров и это вызовет резкое снижение мощности и большой расход масла.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
А можно прямой вопрос к специалистам?
Скоько масла листь в спек-с 2004 для мячково чтобы небыло голодания?
 
Сверху