Надежный двигатель для Мячково.

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Без разницы.В мячково большие боковые ускорения.надо застраховаться от отлива масла в поворотах.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

лить на кулер в сто раз менее эффективно
вода должна испаряться в цилиндрах
если лить сверху на кулер.то надо будет 10 литров воды на 3 круга
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Alpinsky написал(а):
если лить сверху на кулер.то надо будет 10 литров воды на 3 круга

не проблема, бачек 12л, а контроллер брызгалки можно настроить как угодно ))

косворт вот что предлагает:
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky

Жень а смесь нужно менять если воду под бустом в цилиндры?
Она снижает только температуру ЕГТ я так понимаю а лошадей не прибавляет?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Вот машина с впрыском воды в систему впуска Aquamist
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/imprezacoupe2113/
Гибкая настройка системы впрыска.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
а там как это реализованно? просто форсунка на впуске льет веером воду по алгоритму?

Alpinsky

я же так и написал что меньше вот правда мне кажется и система с заливкой во впуск будет давай схожий по эффективности эффект (пардон за тавталогию) ввиду нагрева самого впуска
в цилиндры идеал лить
и тогда напрашивается вопрос, а как лить равномерно? ведь при длительном отжиге и неоднороном орошении может быть локальный перегрев? или все само собой перемешается?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Lof написал(а):
Японец GC8 STI. 98Ultimate не хватит? :shock:
Приборы поставь, точно не помешает ЕГТ и давление масла.
По хорошему нужен мозг поинтереснее стока. Чтобы можно было подстраивать.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
В итоге варианты:

1) Датчики + октан корректор + масляный радиатор + буст 0.7 + масла дофига.
2) Датчики + масляный радиатор + СЖ понизить(прокладками) + масла дофига.
 
B

bedlam

Новичок
Янв
0
0
Где, по чем, а можь и пример есть..
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Надежный двигатель для Мячково это 4G64))))))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Деман
4G63 :wink:
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Деман Гыыы
ну и
2jz-gte
rb-26

а мне subaru нравиЦА!!!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Масло дофига ненадо. Максимум вполне пойдет.
СЖ понизить- это не пойдет. Со степенью там все нормально (это не автоматная твинтурба

Мозг прошить- да старенький он совсем, нету у него приколов современных. Реально думаю надо сделать так чтобы родные калибровки подходили. Или ставить что-то более интересное, с нормальной работой по детонации итп.
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
если не трудоно, поясните, что со СЖ в автоматной твинтурбе. спрашиваю чисто для самообразоваия
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
степень сжатия выше чем на сти
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

поршеньки там другие ... вот и степень повыше .
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
я думал щас будет первый пост - "Миф или Реальность?"
сорри за офф, не сдержался )))
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
AleksShelkovo
maxmir

Краткое описание двигателя MITSUBISHI 4G64
Двигатель MITSUBISHI 4G64
Устанавливался:
Galant GS 2400
Airtec
# 1988 Mitsubishi Galant
# 1988-1990 Mitsubishi Van
# 1990-1992 Mitsubishi Pick-Up
# 1990-1992 Dodge Ram 50
# 1996-1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GS
# 2000-2005 Mitsubishi Eclipse GS & RS


Технические характеристики двигателя MITSUBISHI 4G64
Объем: 2351
Тип: Petrol DOHC 16V, 4-х цилиндровый
Диаметр цилиндра: 86.50