Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наддув "сошел с ума"!!!что делать?кто поможет?откл

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
посмотрел видео... помоему турбос мертвый и из последних сил пытается надуть бар, хотя могу ошибаться. у меня была примерно тоже самое при тапке в пол машина рывками разгонялась , поменяли свечи, соленойд почистили, потом стало при нажатии 1\2 газа такое .... пока не поборол , так как не сильно заморачивался. У меня при тапке в пол на 5-й дергается. а при нажатии 1\2 газа буст "гуляет" от 0.6 до 1.0 на 5-й передаче при том что пик у меня 1.5 и машина рывками разгоняется. кстати по компу не понятно из-за чего гуляет + когда дергается тоже не понятно...толи дергается из-за того что наддув скачет , толи наддув скачет из за того что дергается.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
посмотрел видео... помоему турбос мертвый и из последних сил пытается надуть бар, хотя могу ошибаться. у меня была примерно тоже самое при тапке в пол машина рывками разгонялась , поменяли свечи, соленойд почистили, потом стало при нажатии 1\2 газа такое .... пока не поборол , так как не сильно заморачивался. У меня при тапке в пол на 5-й дергается. а при нажатии 1\2 газа буст "гуляет" от 0.6 до 1.0 на 5-й передаче при том что пик у меня 1.5 и машина рывками разгоняется. кстати по компу не понятно из-за чего гуляет + когда дергается тоже не понятно...толи дергается из-за того что наддув скачет , толи наддув скачет из за того что дергается.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
nazi написал(а):
Impreza795 написал(а):
Единица.сказали максимальное по программе значение
На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
nazi написал(а):
Impreza795 написал(а):
Единица.сказали максимальное по программе значение
На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
r00t написал(а):
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:
Ставил другой более жосткий актюатор и когда неправельно буст прописывал.
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
r00t написал(а):
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:
Ставил другой более жосткий актюатор и когда неправельно буст прописывал.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Нужно немного увеличить диаметр жиклера, который стоит в шланге управления вестгейтом.
Поможет 95% :) . Летом, нужно будет сделать обратно.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Нужно немного увеличить диаметр жиклера, который стоит в шланге управления вестгейтом.
Поможет 95% :) . Летом, нужно будет сделать обратно.
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Sergey_wrx
какие я только жиклеры не ставил,толку ноль
дядя Крюк
скорее всего,тоже грешу на турбу.И звук какой то металлический оттуда идет при расгоне

адванс по программе,которой я катался максимальный 1
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Sergey_wrx
какие я только жиклеры не ставил,толку ноль
дядя Крюк
скорее всего,тоже грешу на турбу.И звук какой то металлический оттуда идет при расгоне

адванс по программе,которой я катался максимальный 1
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Возьми свой жиклер и "проковыряй" в нем отверстие побольше и все, попробуй эффект должен быть.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Возьми свой жиклер и "проковыряй" в нем отверстие побольше и все, попробуй эффект должен быть.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Fire45 написал(а):
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.

это,возможно,самое мудрое тут высказывание.Спасибо,будем ковыряться
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Fire45 написал(а):
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.

это,возможно,самое мудрое тут высказывание.Спасибо,будем ковыряться
 
Сверху