Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Наддув "сошел с ума"!!!что делать?кто поможет?откл

r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
и все же куда подключен сенсор буста ?
мне все равно кажется, что дело у тебя с жиклером, раз мозг считает, что все в порядке.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
и все же куда подключен сенсор буста ?
мне все равно кажется, что дело у тебя с жиклером, раз мозг считает, что все в порядке.
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
такая же фигня, иногда происходит, если не резко выходить на буст а плавно и держать педаль то все ok, дует столько сколько положено, а если тапку в пол, сразу идут жуткие передувы от 0,4 до 0,9 при этом буст выставлен на 0,75. Причина у меня процентов на 90 высоковльтные провода, я так думаю, все остальные 10 % все что угодно, хотя все проверял: свечи новые, давление топлива в топливной рампе и топливный насос в норме.
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
такая же фигня, иногда происходит, если не резко выходить на буст а плавно и держать педаль то все ok, дует столько сколько положено, а если тапку в пол, сразу идут жуткие передувы от 0,4 до 0,9 при этом буст выставлен на 0,75. Причина у меня процентов на 90 высоковльтные провода, я так думаю, все остальные 10 % все что угодно, хотя все проверял: свечи новые, давление топлива в топливной рампе и топливный насос в норме.
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Вернее не высоковольтные проводы а катушки зажигания, на моей версии мотора на каждый цилиндр своя катушка зажигания.
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
Вернее не высоковольтные проводы а катушки зажигания, на моей версии мотора на каждый цилиндр своя катушка зажигания.
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
у меня один в один ситуация. также скачет стрелка буста и машина едит рывками
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
у меня один в один ситуация. также скачет стрелка буста и машина едит рывками
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
-=ALEX=- написал(а):
у меня один в один ситуация. также скачет стрелка буста и машина едит рывками

да???и че,победил?или как?
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
-=ALEX=- написал(а):
у меня один в один ситуация. также скачет стрелка буста и машина едит рывками

да???и че,победил?или как?
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
ездию так. все поменял не знаю в чем дело :help:
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
ездию так. все поменял не знаю в чем дело :help:
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
fuji heavy написал(а):
Было как-то такое, в основном зимой! куда не обращался никто не помог пока в Атомик не приехал. До этого тоже все поменял, чистили соленоид, стало чуть лучше но эффект не исчез. Оказалось слетели шланги вентеляции картерных газов. Попробуй еще сменить заправку. У меня как-то на 98-ом Лукойле такие откаты были. Заливаешься на другой заправке и рывки исчезали. Может передувы.. Остальное сервис подскажет)
у меня шланг вентиляции картерных газов сняят уже на 2ом движке и ничего не дергаеться)))
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
fuji heavy написал(а):
Было как-то такое, в основном зимой! куда не обращался никто не помог пока в Атомик не приехал. До этого тоже все поменял, чистили соленоид, стало чуть лучше но эффект не исчез. Оказалось слетели шланги вентеляции картерных газов. Попробуй еще сменить заправку. У меня как-то на 98-ом Лукойле такие откаты были. Заливаешься на другой заправке и рывки исчезали. Может передувы.. Остальное сервис подскажет)
у меня шланг вентиляции картерных газов сняят уже на 2ом движке и ничего не дергаеться)))
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
выглядит как неправельно прошитый буст или чтото с трубками. Смотреть надо по компу там 100% всё видно будет.
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
выглядит как неправельно прошитый буст или чтото с трубками. Смотреть надо по компу там 100% всё видно будет.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
jees
А зачем? У меня оба сняты были и как мне сказали - это "дырка" на впуске. Как одели на место, все корректно заработало.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
jees
А зачем? У меня оба сняты были и как мне сказали - это "дырка" на впуске. Как одели на место, все корректно заработало.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Impreza795 написал(а):
Единица.сказали максимальное по программе значение
На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Impreza795 написал(а):
Единица.сказали максимальное по программе значение
На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
 
Сверху