Наддув "сошел с ума"!!!что делать?кто поможет?откл

Крюк

Кукан
Июн
47
0
посмотрел видео... помоему турбос мертвый и из последних сил пытается надуть бар, хотя могу ошибаться. у меня была примерно тоже самое при тапке в пол машина рывками разгонялась , поменяли свечи, соленойд почистили, потом стало при нажатии 1\2 газа такое .... пока не поборол , так как не сильно заморачивался. У меня при тапке в пол на 5-й дергается. а при нажатии 1\2 газа буст "гуляет" от 0.6 до 1.0 на 5-й передаче при том что пик у меня 1.5 и машина рывками разгоняется. кстати по компу не понятно из-за чего гуляет + когда дергается тоже не понятно...толи дергается из-за того что наддув скачет , толи наддув скачет из за того что дергается.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
посмотрел видео... помоему турбос мертвый и из последних сил пытается надуть бар, хотя могу ошибаться. у меня была примерно тоже самое при тапке в пол машина рывками разгонялась , поменяли свечи, соленойд почистили, потом стало при нажатии 1\2 газа такое .... пока не поборол , так как не сильно заморачивался. У меня при тапке в пол на 5-й дергается. а при нажатии 1\2 газа буст "гуляет" от 0.6 до 1.0 на 5-й передаче при том что пик у меня 1.5 и машина рывками разгоняется. кстати по компу не понятно из-за чего гуляет + когда дергается тоже не понятно...толи дергается из-за того что наддув скачет , толи наддув скачет из за того что дергается.
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1
 

Jar

Субарист
Апр
0
16
r00t написал(а):
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:
Ставил другой более жосткий актюатор и когда неправельно буст прописывал.
 

Jar

Субарист
Апр
0
16
r00t написал(а):
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:
Ставил другой более жосткий актюатор и когда неправельно буст прописывал.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Нужно немного увеличить диаметр жиклера, который стоит в шланге управления вестгейтом.
Поможет 95% . Летом, нужно будет сделать обратно.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Нужно немного увеличить диаметр жиклера, который стоит в шланге управления вестгейтом.
Поможет 95% . Летом, нужно будет сделать обратно.
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Sergey_wrx
какие я только жиклеры не ставил,толку ноль
дядя Крюк
скорее всего,тоже грешу на турбу.И звук какой то металлический оттуда идет при расгоне

адванс по программе,которой я катался максимальный 1
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Sergey_wrx
какие я только жиклеры не ставил,толку ноль
дядя Крюк
скорее всего,тоже грешу на турбу.И звук какой то металлический оттуда идет при расгоне

адванс по программе,которой я катался максимальный 1
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Возьми свой жиклер и "проковыряй" в нем отверстие побольше и все, попробуй эффект должен быть.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Impreza795
Возьми свой жиклер и "проковыряй" в нем отверстие побольше и все, попробуй эффект должен быть.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38

это,возможно,самое мудрое тут высказывание.Спасибо,будем ковыряться
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38

это,возможно,самое мудрое тут высказывание.Спасибо,будем ковыряться