Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1nazi написал(а):На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.Impreza795 написал(а):Единица.сказали максимальное по программе значение
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
на его машине 1 это плный адванс. с какогото года он как кпд, маскимум 1nazi написал(а):На сколько я теперь знаю, адванс 16 должно быть.Impreza795 написал(а):Единица.сказали максимальное по программе значение
Вот почитай за этот параметр...
Соответствующий параметр называется "коэффициентом адаптации" ("Advance Multiplier"), причём диапазон изменения значений данного параметра составляет от 0 до 16. Число, выводимое в качестве значения данного параметра, выражает применяемое блоком управления значение поправки через соответствующее количество шестнадцатых долей от максимально допустимого значения этой поправки. При этом вывод числа 16 означает, что применяемое значение поправки равно максимальному (т.е. составляет 16/16 от него, что наиболее желательно), 8 означает, что применяемое значение поправки равно половине от максимального (т.е. 8/16, что является допустимым значением), а 0 означает, что поправка не применяется (что свидетельствует о минимальном или недопустимом фактическом октановом числе применяемого топлива).
Процесс общей адаптации происходит в двигателе не постоянно, а лишь при наличии определённых предпосылок. Для запуска данного процесса блок управления должен зарегистрировать определённую допускающую осуществление адаптации комбинацию температуры ОЖ, частоты вращения вала и нагрузки двигателя. Наличие в памяти блока управления определённых кодов ошибок или неисправностей также делает невозможным осуществление процесса адаптации, и по этой причине перед попытками внесения изменений в работу двигателя, в частности перед попытками увеличения развиваемой им мощности, рекомендуется опросить и сбросить накопившиеся в памяти блока управления коды ошибок, а главное устранить причины, вызвавшие появление этих кодов.
Значение коэффициента адаптации практически характеризует величину поправок, вносимых в угол опережения зажигания во всём диапазоне допустимых нагрузок и частот вращения вала двигателя. Очевидно, что внесение однообразных поправок по всему диапазону не всегда желательно, поскольку в некоторых поддиапазонах более целесообразным является увеличение относительной величины поправок, а в других уменьшение последней. По названной причине в блоке управления предусмотрена функция тонкой настройки поправок, вносимых в угол опережения зажигания.
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:r00t написал(а):c 2006 года
уточню, с кузова типо "лиса" там пошли 32-х битные мозги. непонимаю смысла обсуждения надо смотреть по компьютеру. у меня такое бывало когда:r00t написал(а):c 2006 года
Fire45 написал(а):Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
Fire45 написал(а):Косяк в управлении Актуатором на турбине на такойже машине у МИХАЛЫЧА было, выброси шланчики, поменяй на новые возможно просто струхли или что то попало вода или масло, нормальное давление 0,6-0,7 предедув идет изза того что закрывается полностью вьюшка, актуатор её не открывает, соответственно сброс давления делает актуатор позно, проверь как там клапан поживает который управляет бустом, в кратце есть актуатор, на него с выхода турбины идет шланчик который давит на актуатор, атуатор открывает или закрывает, клапан сброса выхлопных газов мимо рабочей части турбины, давлением в нем управляет некий клапан, должен быть тройничек, проблема в том, что чтото мешает этому клапану трудится. можно в колхозить вентиль самостоятельно, только не скажу куда, потому что это неправильно, но если сильно надо то можно и шланг скинуть и на фри бусте жахнуть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?