Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На тему WRX

Достойно ли едит стандартный WRX?


  • Всего проголосовало
    6
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Стасяра написал(а):
2.5 двигатель меня очень напряг, эти перегревы.
Думаю что у Stix такая же проблема?

У меня тьфу-тьфу не перегревался ни разу! Где перегревал?

Strike написал(а):
врыкс удобнее одним - 95 бенз. после 06 года, что разрешает поездки по трассе без головняков и всё.

Ощутил в полной мере :) 95 Евро4 и все ГуД
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
ДаблВрыкс написал(а):
Стасяра написал(а):
2.5 двигатель меня очень напряг, эти перегревы.
Думаю что у Stix такая же проблема?

У меня тьфу-тьфу не перегревался ни разу! Где перегревал?

Где перегревал :?: где можно перегреть, как ты думаешь :?: :wink:
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Слава!
Учти, что японский ВРХ предпочитает 98, поэтому все, что сказано про 95 для 06 ВРХ - не твой случай. В остальном все расходники реально дешвле. На сайте Плеяды можешь примерно посмотреть насколько (запчасти). Чуть затюнить ВРХ - это конечно интересно и в какой-то степени даже неизбежно (в конечном счете как и желание СТИ после ВРХ), но делать из него СТИ - занятие неблагодарное. На эту тему написаны фолианты :D

А вообще лично я на своем автоматном ВРХ чуствую себя президентом, королем и Майклом Джэксоном дороги. 8) Покамест еще никто меня не обгонял и наоборт. Так что если финансы ограничены - даже не думай и бери ВРХ. В любом случае это лучше, чем из последних сил взять усосанный СТи за недорого и потом экономить на еде во имя ультимейта. :roll:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
The Brain написал(а):
Покамест еще никто меня не обгонял и наоборт. :roll:


сорри? как это?)))))))то есть ты никого не обгонял и тебя никто не обгонял)))) в гараже что ли стоит?)
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
:) Млин, так и знал, что кто-нить докопается. Я хотел сказать, что меня никто, а уж я их всех! Как стоячих.
Ну или примерно так.
Кстати в первый день, как забрал машину с ж/д склада в Кунцево вечером по МКАДу катались и был прикол.
В крайнем левом ехал Гетц, километров 160 делал, сзади над номером у него еще висел призывной красный фонарь (и манит, и манит :lol: ) Так мы его не могли объехать километров 5, потмоу как в остальных рядах ехали траффики и, пытаясь обогнать мерзкий сцуко-Гетц, мы все время влезали не в то окно. Торможение, а Гетц уходит :)
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
The Brain
на Гетце ездииит оооочень суровый дедушко Диваков))))
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
The Brain написал(а):
но делать из него СТИ - занятие неблагодарное. На эту тему написаны фолианты :D

В крайней степени неблагодарное! Надо делать быстрее :twisted:
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
The Brain
Спасибо за дельный совет,ты настоящий мастер слова.....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ИМХО, и Сти-ха то стоковая - овощ тот еще...
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
если говорить про комфорт и удобства-и ВРХ, и СТИ здесь одинаково некомфортны.Для комфорта -мерин 210 320 рестайлинг , или БМВ 530 с АКПП, короче диван одни словом, а Субару-это драйверская машина.Тюнинг-это хорошо, только одно плохо: чем больше тюнинга, тем быстрее затираются в руках визитки автосервиса.
На трассе на Субаре-с момента включения турбины жор бензина неимоверный, а так же подловатое чувство остановиться и проверить масло :D
По факту иждевение ВРХ в месяц дешевле , чем СТИ.
 
AG

AG

Новичок
Май
1
0
Мимо темы.
Братцы,неужели всё так невесело с расходом? ГТ-хи у меня потребляли до 15 по городу и 10 по трассе (ездил часто Москва-Рига). Турбо-Форь(170 л/с) на автомате по трассе и того меньше. Про ужор масла никогда не знал. Лянча-Эво из 15 по городу не вываливалась. Град-Чероки,с его объёмом в 5,2 ведра сейчас кушает 22 на 100 по городу. Может педальку всё-таки ИНОГДА отпускать надоть? ;-)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
AG,

а зачем?)
 
Сверху