B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Ни разу не видел, что бы смотрели номер двигла. А вот номера на кузове сверяют.вот еще вопрос по поводу в стс у меня один номер мотора, а в машине другой.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНи разу не видел, что бы смотрели номер двигла. А вот номера на кузове сверяют.вот еще вопрос по поводу в стс у меня один номер мотора, а в машине другой.
Ничего сложного в маршрутном листе нет, не пугай человека наоборот, могут возникнуть вопросы, как вы столько стран собираетесь посетить, если самолетом летите? Да и в анкете надо сразу страну въезда указывать ту же самую, что и в билете на самолет. А тут сразу еще и с отелями бы не проколоться.. Короче, проще сделать честно, как есть, чем отслеживать возможные несовпадения.
Про полтора бака на такой маршрут я что-то не понял...
Ни разу не видел, что бы смотрели номер двигла. А вот номера на кузове сверяют.
И раз уж затронули вопрос про тонкости типа жилеток, то вообще изучи особенности пдд каждой страны. Например, в Австрии в пробках нужно занимать только правый или левый ряд, а средний оставлять свободным. Так же там запрещено использование фото и видеоаппаратуры для съемки из машины. То есть не просто нельзя юзать видеорегистратор, а вообще снимать из машины нельзя. Во Франции принимали закон, что в машине обязательно должен быть алкотестр. Не помню, отменили его или нет, уточни. А жилетки должны быть в салоне авто, а не в багажнике. В общем, тонкостей много, почитай-)))
А, предоставить полностью липовые доки, понятно-))) Правило первого въезда не работало никогда;-)Не не не, я имею в виду делаете билеты допустим до Парижа и обратно на весь срок , и делаете бронь на букинге с бесплатным снятием брони на этот же период в том же Париже, типа вы две недели хотите посвятить Парижу, и нигде не проколитесь, и вопросов лишних и бумажек не будет. Про указание страны въезда, ничего страшного не случится если вы укажете страну въезда Францию, а заедете через Польшу, правило первого въезда уже года 3-4 не работает.
Про 1,5 бака, это я в смысле там заправляться, на вражеской территории)))
так а что за машина? какой расход?А, предоставить полностью липовые доки, понятно-))) Правило первого въезда не работало никогда;-)
Про 1.5 бака я все равно не понимаю.. Если маршрут такой же, как и у Шефа, то я не представляю, как можно столько км проехать на 100 литрах топлива-)))
З.Ы. прочитал второе сообщение, теперь все на своих местах-) Скажу так: у меня на дорогу из Мск до Австрии и обратно + заезды в 3-5 городов по пути + 1-2 недели каждодневной езды от апартов до склонов (10-30 км в одну сторону), на бенз уходит порядка 30-35кр.
Трибека, расход при полной загрузке - 10-11 литров.так а что за машина? какой расход?
Июнь не август, проблем быть не должно.Вот какой вопрос, хотим ехать без предварительных броней, с только примерным маршрутом, и искать отели и ночлеги "с колёс", кто в это время ездил +/- , что с загруженностями отелей?
Сколько вас едет?? На 2 найти номер почти всегда не вопрос.Вот какой вопрос, хотим ехать без предварительных броней, с только примерным маршрутом, и искать отели и ночлеги "с колёс", кто в это время ездил +/- , что с загруженностями отелей?
Ездили, можно попасть на полностью забитые отели. Особенно в период с пятницы по понедельник.
А можно их просто не найти ))). Бывает по-всякому. Рекомендую через букинг навыписывать кучу отелей по примерному маршруту. С колёс искать очень тяжело и времени на это тратится очень много.
Местную симку с инетом ещё тоже найти надо :search:Ну местная симка с инетом и ноут думаю решат проблему)