Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На STI по Европе, вопросы.

freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Привет путешественники. Субару приобрел два месяца назад. до СТИшки был Cadillac CTS 3.2. На нем много раз ездил на дальняк по России с любимой женщиной. в пределах 1500км. но в России нет ни дорог не культуры ничего. Прошлой осенью на нашем кадиллакенсе дали пробег по европе. Проехали Россия-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция-Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Германия-Польша-Белка и домой)) пробег был дикий. кадилак не подвел ни разу. чудо авто. по трассе ест 7-8л. на скорости 180-200 ест 13-14л. на круизе если. прошло пол года. купил коня 2005 STI. желание посетить европу снова проснулось в связи с чем вопросы:

1. как СТИ вообще переживает дальние перегоны?какова безопасная крейсерская скорость? по ощущению коробка очень короткая. 200 даже близко не пойдет. 120-140 выдержит?
2. выхлоп какимото. злой. громкий. при том еще ковка,большая турба и 2.5. звук ОГонь!)) пропустят ли такую на таможне евросоюза?
отсюда сразу второй вопрос если не пропустят можно ли сбацать сменную банку на время поездки заводску тихую. можно ли ее ставить,нужно ли шиться и т.д.
3. как организм переносит субаровский "комфорт" в дальняке? макс на ней проехал 350км за раз. не устал но это и не 1100км))
4. можно ли заливать обычный неэтелированный бенз? поясню. например в германии австрии польше чехии есть почти на любой заправке 98 и даже 100ый. но вот по Италии с бензом косяк. у них редко есть разделение на октан. просто колонки и написано неэтелированный бенз и дизель. и этот бенз льют все у кого бенз и старые фиаты и новые феррари. как с этим быть?

спасибо!
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Сломаться в дальней дороге может любая машина.
Чем сложнее машина как механизм, тем больше вероятность, что что-то откажет!
Если машина не в стоке и ты сам никакого участия в переделках не принимал, то разобраться в причинах поломки будет в разы сложнее.
Субару специфичный авто - в Европе как и в России спецов на каждом углу не встретишь.
Банку однозначно менять на тихую, в таком дальняке головы потрескаются от постоянного гула.
Расход даже по трассе у СТИ будет явно не как у каделлака.
Больше 140 точно нет смысла гнать.
От того какой расход масла, нужно посчитать сколько канистр масла с собой брать в дорогу))).
Организм явно офигеет после кадиллака от субаровского "комфорта".
Бензин заливать нужно только неэтилированный, иначе хана катализаторам и датчикам кислорода.
Морально нужно быть готовым к возвращению домой на эвакуаторе или что-то типа того))))))
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
+1 к предыдущему оратору.
Если купил машину уже не в стоке и мало в этом понимаешь - это очень большой риск встать где-нить посреди Польши из-за понятных причин.
Если все же решишься - то обязательно нужно подготовить машину к такой поездке, поменять масла (если они не свежие), проверить на 200% тормоза и подвеску, оценить состояние ГРМ.
Не скажу, как с таможней, но твоя чугунная голова, уже на подъезде к Смоленску заставит сделать выхлоп тише.
Сам на прошлых выходных проехал 2000км на СТИхе по России, правда мотор 2.0 и турба сток, соответственно расход у меня был 10-11л/100км, при средней скорости 110-120, последние км 300 начала побаливать поясница и *опа, т.к. сидушки хоть и удобные, но достаточно жесткие и не предназначены для таких дальних переездов. Либо рассчитывайте, что каждые 7-9 часов нужно будет останавливаться, чтобы размяться, отдохнуть.

Если не стоит задачи в один день проезжать по 1500 км, что вполне можно передвигаться и на СТИ, до 10 часов за рулем я дискомфорта не ощущал.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
У меня машина,которая едет зимний и летний чемпионат,злая...езжу куда угодно!
за год по европе только на ней около 8000 проезжаю,на второй машине более 15000.
Если все работает и есть датчики,то почему нет!
Я медленно не езжу...по России до границы 150-200 всю дорогу,расход 20.
Далее по польше с радаром,потом можно снять,он не нужен уже,да и формально запрещен везде,т.е если с ним остановят и увидят - штраф 500 евро и конфискация,но всегда можно снять!Сканеры на них есть только в Эстонии,Щвеции и Финке.
Если ехать до 3500 оборотов,то расход около 12 будет,скорость около 140,думаю это гуд!
По поводу комфорта....да вполне!Не вынимая ездил по работе в Каунас,заезжая в Ригу,на круг 2500 и 30 часов с учетом совещания там)
Я ездил,езжу и буду,не слушай никого)Просто надо проверить машину,сменить масло и прочее и в путь!Если мозг сток,то можно на край и 95 лить,за неимением 98!тем более USDM!
Ссыкатно,когда я езжу тренироваться в Эстонию,там 2 дня наваливаешь,есть опасения,что грохнет что-то или приложишь)Или на Нюрбург и обратно своим ходом))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
У меня машина,которая едет зимний и летний чемпионат,злая...езжу куда угодно!
за год по европе только на ней около 8000 проезжаю,на второй машине более 15000.
Если все работает и есть датчики,то почему нет!
Я медленно не езжу...по России до границы 150-200 всю дорогу,расход 20.
Далее по польше с радаром,потом можно снять,он не нужен уже,да и формально запрещен везде,т.е если с ним остановят и увидят - штраф 500 евро и конфискация,но всегда можно снять!Сканеры на них есть только в Эстонии,Щвеции и Финке.
Если ехать до 3500 оборотов,то расход около 12 будет,скорость около 140,думаю это гуд!
По поводу комфорта....да вполне!Не вынимая ездил по работе в Каунас,заезжая в Ригу,на круг 2500 и 30 часов с учетом совещания там)
Я ездил,езжу и буду,не слушай никого)Просто надо проверить машину,сменить масло и прочее и в путь!Если мозг сток,то можно на край и 95 лить,за неимением 98!тем более USDM!
Ссыкатно,когда я езжу тренироваться в Эстонию,там 2 дня наваливаешь,есть опасения,что грохнет что-то или приложишь)Или на Нюрбург и обратно своим ходом))

Punks not dead!!! :punk::punk::punk:
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
если денег не жалко, я бы на время поездки поставил полностью стоковую трассу выхлопа и прошился под 95 бензин.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Я в Калининград на Субе через Каунас и Ригу ехал.
Выхлоп оооочень злой, при пересечении границы вставлял самодельную флейту, сварили ее вечером перед поездкой. Вопросов от таможенников по этому поводу не было, хоть и с флейтой звук был ни разу не тихий. Сразу за границей флейту вынимал и ехал дальше. Полицаи не останавливали, но хз, что там у них по законам за шумность. У нас по правилам за это должны запрещать эксплуатацию со снятием номеров, не думаю, что у них законы мягче. Кстати, голова при этом не болела на удивление. Средняя скорость 120-160. Расход 12 литров. Машина Spec-C 2005 года на ЧВН.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я в Калининград на Субе через Каунас и Ригу ехал.
Выхлоп оооочень злой, при пересечении границы вставлял самодельную флейту, сварили ее вечером перед поездкой. Вопросов от таможенников по этому поводу не было, хоть и с флейтой звук был ни разу не тихий. Сразу за границей флейту вынимал и ехал дальше. Полицаи не останавливали, но хз, что там у них по законам за шумность.
границу ни разу с флейтой не пересекал,все норм там,и с законами тоже!
 
четыре

четыре

Новичок
Июн
0
0
я когда по Европе катал, выписывал все салоны дилеров субару, на com-овском сайте есть. не пригодились, но со списком было спокойнее, хотя бы не в РФ на эвакуаторе ее тащить
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
как мотор переживает долгое время на оборотах? у меня долго на 6-ой растет егт сильно.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
вообще не бюджетное это дело))) дорогой бенз там)))
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
вообще - главное не ездить по платным дорогам без талончика - меня чехи суки штрафанули на 100 евро)))
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Новичок
Дек
5
0
Хз, как у остальных, но у меня от блитз нур-спек р после утреннего прохвата 100 км в бошке шумит до вечера. И спина болеть начинает после 3 часов в седле. Поэтому, дальше дачи в Подмосковье никуда в жизни на Субару не ездил и другим не советую. Ну совсем не для дальняков машина. Если только от великой нужны и необъяснимого желания.
А так, дело хозяйское. Попросили мнение - я высказал.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
dynamica на 6-ой в диапаоне от 2.5 до 3 тыщ. с обычных 250 поднимается до 350. хотя при езде в городе бывает только 250-280. а за 350-400 бывает только когда наваливаю.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
по теме. да. бенз дорогой нереально. по дорогам мы ехали всегда по бесплатным. я путешествую по картам нокиа. замечательно знают европу.ведут хорошо. платные дороги в настройках отключены. но так называемые виньетки покупали везде и всегда чтоб не было трблов. в италии она не нужна. в австрии чехии швейцарии нужна. стоит недорого. за все время ни разу не остановили полиция. у европейцев шикарная культура вождения. ездят кльтурно но скорость привышаеют все и везде. редкий кто едет по правилам или медленнее но 100% он будет в правом ряду. кста только в европе ощутил полнстью прелесть круиза когда можно реально ехать более 3-4 часов на круизе более 160кмч подправляя только копками на руле и не трогая педали. вот там понятно куда уходят деньги налогоплательщиков хоть и дорожного налога нет:punk:
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
по теме. да. бенз дорогой нереально. по дорогам мы ехали всегда по бесплатным. я путешествую по картам нокиа. замечательно знают европу.ведут хорошо. платные дороги в настройках отключены. но так называемые виньетки покупали везде и всегда чтоб не было трблов. в италии она не нужна. в австрии чехии швейцарии нужна. стоит недорого. за все время ни разу не остановили полиция. у европейцев шикарная культура вождения. ездят кльтурно но скорость привышаеют все и везде. редкий кто едет по правилам или медленнее но 100% он будет в правом ряду. кста только в европе ощутил полнстью прелесть круиза когда можно реально ехать более 3-4 часов на круизе более 160кмч подправляя только копками на руле и не трогая педали. вот там понятно куда уходят деньги налогоплательщиков хоть и дорожного налога нет:punk:

ну вообще-то в германии есть
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Проще и дешевле прилететь в Германию и там взять овоща на прокат и не парится
 
Сверху