Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
sr40 прилично меньше чем FPGreen.Evo2 написал(а):Sergey_Spec C написал(а):а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?Bilyk WRX написал(а):потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
sr40 можно сравнить с FPGreen. На 5-ти ступе сам Билик проехал 11.9 с впрыском воды.
Bilyk WRX написал(а):sr40 прилично меньше чем FPGreen.Evo2 написал(а):Sergey_Spec C написал(а):а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?Bilyk WRX написал(а):потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
sr40 можно сравнить с FPGreen. На 5-ти ступе сам Билик проехал 11.9 с впрыском воды.
у sr40 - 40 lbs
у FPGreen - 49 lbs
у sr55 - 55lbs
у FPRed - 55lbs
вполне реальноEvo2 написал(а):Может быть, просто у нас sti ехал 12.1 на sr40.
B-REAL написал(а):EVO2
Возможно настроить такие форсунки SARD 800cc на IMPREZA GDA TYPE-C?
Чел который прошивал меня (его ты знаешь) утверждал что отстроить возможно только под СТИ форсунки, а под другие фиг.
Если форсы 800 cc то c VF34 запас будет 30%?
Evo2 написал(а):Смысла ставить такие форсы для VF серии нет. У них хуже атомизация чем у розовых. Вообщем можно настроить любый форсы, лучше для такого конфига розовые
330 написал(а):а ктонить знает какие форсы BL турбо
Evo2 написал(а):На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссутB-REAL написал(а):Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?Evo2 написал(а):На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Evo2 написал(а):Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссутB-REAL написал(а):Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?Evo2 написал(а):На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Все большие форсунки распыляют посредственно. Просто если конфигурация не требует форсунок больше чем родные стианые- лучше их не менять.Rash.adm написал(а):Evo2 написал(а):Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссутB-REAL написал(а):Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?Evo2 написал(а):На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Какие из японских или других форсунок 750-800сс по Вашему мнению лучшие?
sergio написал(а):а на 257ом, американском моторе, у форсунок какая калибровка, тоже 500?
Bilyk WRX написал(а):вполне реальноEvo2 написал(а):Может быть, просто у нас sti ехал 12.1 на sr40.
если на FPGreen надуть 2 бара машина едет в районе 11 сек, на FPRed выезжают из 11 сек.
думаю, если бы я надул 1,7, время было бы в районе 11,6-11,7, а если бы стояла ковка и можно было еще забеднить смесь было бы 11,5
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?