Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На какую мощьность можно расчитывать

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Sergey_Spec C написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?

sr40 можно сравнить с FPGreen. На 5-ти ступе сам Билик проехал 11.9 с впрыском воды.
sr40 прилично меньше чем FPGreen.
у sr40 - 40 lbs
у FPGreen - 49 lbs
у sr55 - 55lbs
у FPRed - 55lbs
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Sergey_Spec C написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?

sr40 можно сравнить с FPGreen. На 5-ти ступе сам Билик проехал 11.9 с впрыском воды.
sr40 прилично меньше чем FPGreen.
у sr40 - 40 lbs
у FPGreen - 49 lbs
у sr55 - 55lbs
у FPRed - 55lbs

Может быть, просто у нас sti ехал 12.1 на sr40.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Может быть, просто у нас sti ехал 12.1 на sr40.
вполне реально
если на FPGreen надуть 2 бара машина едет в районе 11 сек, на FPRed выезжают из 11 сек.
думаю, если бы я надул 1,7, время было бы в районе 11,6-11,7, а если бы стояла ковка и можно было еще забеднить смесь было бы 11,5
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
EVO2

Возможно настроить такие форсунки SARD 800cc на IMPREZA GDA TYPE-C?
Чел который прошивал меня (его ты знаешь) утверждал что отстроить возможно только под СТИ форсунки, а под другие фиг.
Если форсы 800 cc то c VF34 запас будет 30%?
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
судя по топику запаса на 34 турбине будет под 50%. STI форсы 550, и они способны выдержать 343лс . судя по отзывам 34 столько не выдаст.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
EVO2

Возможно настроить такие форсунки SARD 800cc на IMPREZA GDA TYPE-C?
Чел который прошивал меня (его ты знаешь) утверждал что отстроить возможно только под СТИ форсунки, а под другие фиг.
Если форсы 800 cc то c VF34 запас будет 30%?

Смысла ставить такие форсы для VF серии нет. У них хуже атомизация чем у розовых. Вообщем можно настроить любый форсы, лучше для такого конфига розовые
 
3

330

Новичок
Май
0
0
а ктонить знает какие форсы BL турбо
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Смысла ставить такие форсы для VF серии нет. У них хуже атомизация чем у розовых. Вообщем можно настроить любый форсы, лучше для такого конфига розовые

"-Атомизация-" :shock: :shock: :shock:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
330 написал(а):
а ктонить знает какие форсы BL турбо

На форум раньше заходил ALEX SPB, он точно знает.
У него легась перекинутый, блок 2.5. ковка, турба мененная, и прошивка из финляндии.
Он часто бывает на питерском клубе - сайт ток не помню - глянь в поисковике.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он не знает какие там сток,а сейчас у него 740 стоят.Миша ево может сказать сколько сток

Ксатати реально стишные форсунки 525 кубов
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.

Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?

П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol: :lol: :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
GT420ES

The ExoticSpeed GT420ES Upgrade turbo kit for subaru impreza WRX & STi,represent next generation performance of the subaru OEM 16G turbo by incorporating a ultra light weight GT500 turbine wheel delivering impressive "TOP END" and RPM.The GT420ES was specifically built for the latest Subaru EJ25 engine and now stands as the world's first GT500 turbine wheel bolt-on turbocharger,making it the permier choice for subaru owners who demand exceptional horsepower.

COMPRESSOR
A/R: 0.57

WHEEL DIA.: 52.6/68MM

CFM: 640

ACTUATOR: 0.8 BAR/11.4 PSI


TURBINE
NOZZLE AREA: 8CM2

WHEEL DIA.: 49.2/56MM


а что можно сказать про это ???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
sti_dyno_gt3071r.gif


реально ли это ?????
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Evo2 написал(а):
На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссут :)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
B-REAL написал(а):
Evo2 написал(а):
На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссут :)

Какие из японских или других форсунок 750-800сс по Вашему мнению лучшие?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Rash.adm написал(а):
Evo2 написал(а):
B-REAL написал(а):
Evo2 написал(а):
На легаси BP/BL стоят форсунки с калибровочным значением 471 кубиков. У розовых форсунок такое значение 500.
Миш а че такое АТОМИЗАЦИЯ?
П.С. Эт ты про Димона что ли? :lol:
Распыление бензина. Родные распыляют очень хорошо. Тюненые как правило ссут :)

Какие из японских или других форсунок 750-800сс по Вашему мнению лучшие?
Все большие форсунки распыляют посредственно. Просто если конфигурация не требует форсунок больше чем родные стианые- лучше их не менять.
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
а на 257ом, американском моторе, у форсунок какая калибровка, тоже 500?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
sergio написал(а):
а на 257ом, американском моторе, у форсунок какая калибровка, тоже 500?

На американском форсунки с боковой подачей, а не с верхней как на 2.5 в европе.
У всех примерно одинаковые форсунки (2.0 евро стиай, 2.5 америка, 2.5 европа). Есть небольшие колебания туда-сюда, но принципиально так.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Может быть, просто у нас sti ехал 12.1 на sr40.
вполне реально
если на FPGreen надуть 2 бара машина едет в районе 11 сек, на FPRed выезжают из 11 сек.
думаю, если бы я надул 1,7, время было бы в районе 11,6-11,7, а если бы стояла ковка и можно было еще забеднить смесь было бы 11,5

Это совершенно немыслимо.На SR55 в лучшем случае 11,8 ,на ФПред тоже,на ФПгрин 12,1,на SR40 12,6.
Если речь о кузове ГЦ8,то 2-3 десятки можно отнять.
У вас там или секунды другие,или метры.
 
Сверху