Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На какую мощьность можно расчитывать

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
ок... спасибо за мнения ... а есть у кого либо опыт приращивания Greddi Ultimate к субе ... или по другому скажу ... нужен комп который будет работать при условии что у меня автомат..
У меня такой комп как год уже стоит .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Slava555 написал(а):
Donorparts написал(а):
ок... спасибо за мнения ... а есть у кого либо опыт приращивания Greddi Ultimate к субе ... или по другому скажу ... нужен комп который будет работать при условии что у меня автомат..
У меня такой комп как год уже стоит .
ну и как ? осилил ? есть неудобства ???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Bilyk WRX написал(а):
чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Ладно а с VF38 скока получить мона?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
я думаю что в режиме "каждый день" это 330-350 сил без метанола и 400 с метанолом на воскресенье :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Петрович написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.

Хорошо, сколько можно с ней снять без впрыска алкоголя/воды и закиси? :)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
Петрович написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.

Хорошо, сколько можно с ней снять без впрыска алкоголя/воды и закиси? :)
А закись в двигатель или во владельца?)))))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
по этой ссылке идёт реальная критика данного заявления , почитайте ..=)))http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Там написано:

Originally Posted by pux888
Is this on c16 or something?

its gotta be, maybe not c16, but no way on pump gas

Перевожу: американцы удивились, и спрашивают на каком бензине, не на 160-ли?
Другой говорит- не 160, но и не обычный бензин.

Автор топика пишет что обычный бенз, но с охлаждением водой.

Другой пишет что на том дино что он замерил даже стоковые машины показывают много.

Короче вывод ясен - настраивал американский Билик :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
Петрович написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502

Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.

Хорошо, сколько можно с ней снять без впрыска алкоголя/воды и закиси? :)
350 на маховике без проблем
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
350 на маховике без проблем
А если форсунки от врикс?
А если дьюти (в обоих случаях) не более 90 процентов?
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле. форсунки на 100%, мощность думаю такую показал по причине бедненияч смеси из-за того, что форсы кончились. На сти турбе wrx форсы заканчиваются примерно на 1,2 бара и 5500 об.
на сти форсах 350 как раз и должно быть примерно на 90%
 
O777OY

O777OY

Субарист
Июн
0
16
Bilyk WRX написал(а):
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
350 на маховике без проблем
А если форсунки от врикс?
А если дьюти (в обоих случаях) не более 90 процентов?
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле. форсунки на 100%, мощность думаю такую показал по причине бедненияч смеси из-за того, что форсы кончились. На сти турбе wrx форсы заканчиваются примерно на 1,2 бара и 5500 об.
на сти форсах 350 как раз и должно быть примерно на 90%

На самом дела так и есть. Просто я считаю что нужен запас не менее 10% по производительности. Странно, но все производители машин считают также :)

На вриксовых форсунках снимал максимум 270 сил на маховике, на стиайных 343. Правда это не значит что больше не способен- просто в обоих случаях больше турбина не могла :)

Если задаться целью то на самом стенде можно снять хрен знает сколько. Только на дороге уже работать не будет.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey_Spec C написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?

sr40 можно сравнить с FPGreen. На 5-ти ступе сам Билик проехал 11.9 с впрыском воды.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ну все спелись -талант был признан и причислен к лику святых))))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
На самом дела так и есть. Просто я считаю что нужен запас не менее 10% по производительности. Странно, но все производители машин считают также :)
ну на самом деле запас по классике и всем канонам тюнинга должен быть минимум 20%, т.е. максимальное дьюти форсунок 80%.
Для примера скажу настраивал WRX 2.0 (TurboXS Utec) на родных форсунках, максимальная их загрузка при +20С за бортом и бусте 1 бар была 92%.
Когда хозяин попросил чуть по другому настроить машину (буст перестроить, он управлялся мозгами) при записи лога выяснилось, что уже при +3С за бортом при том-же бусте дьюти форсунок было 100%, из-за разницы в температуре воздуха (соответственно вольтажа мафа). Так что 10% запаса в этом случае мало.

ПС
Моя фамилия Билык ;)
 
Сверху