Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
а что с 34 ?Ориоль написал(а):бери 30 или 39,наверно самый компромисный вариан
У меня такой комп как год уже стоит .Donorparts написал(а):ок... спасибо за мнения ... а есть у кого либо опыт приращивания Greddi Ultimate к субе ... или по другому скажу ... нужен комп который будет работать при условии что у меня автомат..
ну и как ? осилил ? есть неудобства ???Slava555 написал(а):У меня такой комп как год уже стоит .Donorparts написал(а):ок... спасибо за мнения ... а есть у кого либо опыт приращивания Greddi Ultimate к субе ... или по другому скажу ... нужен комп который будет работать при условии что у меня автомат..
Bilyk WRX написал(а):чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5Петрович написал(а):Bilyk WRX написал(а):чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
Bilyk WRX написал(а):нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5Петрович написал(а):Bilyk WRX написал(а):чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.
А закись в двигатель или во владельца?)))))Evo2 написал(а):Bilyk WRX написал(а):нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5Петрович написал(а):Bilyk WRX написал(а):чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.
Хорошо, сколько можно с ней снять без впрыска алкоголя/воды и закиси?
Donorparts написал(а):по этой ссылке идёт реальная критика данного заявления , почитайте ..=)))http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
350 на маховике без проблемEvo2 написал(а):Bilyk WRX написал(а):нужно определяться не с терминами, а с бензином. У меня стоят сти форсунки, езжу на 1,6кг с водометанолом, мощи приблизительно 360 на колесах, загрузка форсунок около 90%, но смесь при этом 12,5Петрович написал(а):Bilyk WRX написал(а):чтобы не быть голословным 342 WHP (на колесах) на TD05H big 16g (550cfm) и сти форсах
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1116502
Я так подозреваю, что данная мощность с маховика, что похоже на правду, так как на форсунках от STi ну никак не снять 400 сил, она на VF36 выходят на 100% скважность, а это от силы 320-330 сил, так что определитесь с терминами.
на хорошем бензине бедня смесь можно со сти форсунок снять больше 400лс на маховике, вопрос настройки и бензина.
350 сил на маховике со сти форсунками на 98м бензе - это даже с запасом небольшим.
Хорошо, сколько можно с ней снять без впрыска алкоголя/воды и закиси?
А если форсунки от врикс?Bilyk WRX написал(а):350 на маховике без проблем
потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле. форсунки на 100%, мощность думаю такую показал по причине бедненияч смеси из-за того, что форсы кончились. На сти турбе wrx форсы заканчиваются примерно на 1,2 бара и 5500 об.Evo2 написал(а):А если форсунки от врикс?Bilyk WRX написал(а):350 на маховике без проблем
А если дьюти (в обоих случаях) не более 90 процентов?
а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?Bilyk WRX написал(а):потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
Bilyk WRX написал(а):потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле. форсунки на 100%, мощность думаю такую показал по причине бедненияч смеси из-за того, что форсы кончились. На сти турбе wrx форсы заканчиваются примерно на 1,2 бара и 5500 об.Evo2 написал(а):А если форсунки от врикс?Bilyk WRX написал(а):350 на маховике без проблем
А если дьюти (в обоих случаях) не более 90 процентов?
на сти форсах 350 как раз и должно быть примерно на 90%
Sergey_Spec C написал(а):а скослько мах c SR-40 смогли снять? время известно?Bilyk WRX написал(а):потолок, который снимали у нас с форсунок wrx на SR40 стэнд показал 340 сил на двигле.
ну на самом деле запас по классике и всем канонам тюнинга должен быть минимум 20%, т.е. максимальное дьюти форсунок 80%.Evo2 написал(а):На самом дела так и есть. Просто я считаю что нужен запас не менее 10% по производительности. Странно, но все производители машин считают также
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?