Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

На акпп со 2на 3 передачи идет пробуксовка

  • Автор темы маскаль
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не факт что буксует изза фатального износа фрикциона , возможно давки масла не хватает а это происходит изза множества причин , клапан маслоканал и тд . Есть факты когда промывка , смена масла , присадка помогают положению .
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Flex1, Чем и как посоветуешь промыть?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В этом вопросе я не могу ничего посоветовать , говорю из личного опыта , забуксовала передача на мицу лет пять назад , сменил масло с промывкой - все ок , у друга на легасике буксовала 2я передача постоянно вываливалась в ошибку и машина не ехала , залил присадку (к правде сказать заливается она со сменой масла , так что может и смена масла помогла ) все прекратилось и машину он благополучно продал . Нужно курить тему , советоваться и перенимать положительный опыт .
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Примеры позитивные, махну масло на выходных и отпишусь.
Больше никаких сбоев у Акпп нет, только глюк между 2 и 3 передачей
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я с Вами конечно не спорю и у меня нету уверенности что это фрикционы, но учитывая повсеместность законов физики поверхность трущихся деталей можно отполировать используя абразивный материал....отмыть.....ну снизить коэффициент трения используя правильное масло.. Но сделать толще шайбу путем вливания жижи?

Можно - холодное легирование стали называется! Можно наращивать до 1,5-2 мм ;) В КПП например состав наращивает своего металла до 0,05 мм ;) А это вполне достаточно чтобы например изношенные зазоры под восстановить и укрепить!
 
Последнее редактирование:
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Проштудировал весь инет на эту тему и нашел много интересного в т.ч. неполадки могут быть из за несогласованности датчиков (Расходрмер) пихла с мозгом коробки что приводит к затупу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проштудировал весь инет на эту тему и нашел много интересного в т.ч. неполадки могут быть из за несогласованности датчиков (Расходрмер) пихла с мозгом коробки что приводит к затупу.

Для начала, идем читаем проблемы основные с АКПП в старых темах уже бросал-http://www.innex.ru/fcatalog/info/101
Во вторых идем в тему здесь есть клубные отзывы по этому составу, начиная с 34 страницы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&page=34&highlight=ацетон+бензин
Третье - использовать Вам нужно попробовать вот это, если это НЕ поможет, то уже ничего НЕ поможет :) - http://www.innex.ru/fcatalog/info/88
Четвертое, Флекс пробовал как раз этот состав, вроде помогло его знакомому, как еще 5-7 клубных АКПП было подлечено, как еще 70 примерно клубных КПП и т.д. ;)
Проштудировал весь инет на эту тему и нашел много интересного в т.ч. неполадки могут быть из за несогласованности датчиков (Расходрмер) пихла с мозгом коробки что приводит к затупу.
Может быть все что угодно, по этому я и оцениваю в 50 % шансы с АКПП, НО в Вашем случае врятли эта причина!
Пятое и последнее информацию нужно в начале собирать, особенно если тема мало знакома, потом делать выводы, как вариант можно пообщаться с теми кто свою проблему решил таким путем ;)
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Hecckfy, На счет пункта пять...я как раз нашел в поиске тему соответствующую моей неполадке, я подозреваю что она создана для общения и помощи в решении))
После сбора информации по буксу между 2 и 3 передачей на АКПП я нашел несколько случаев когда после замены АКПП проблема оставалась - поэтому не хочется спешить. Вариантов как ты сказал масса, соответственно надо сначала исключить поломку "вне АКПП".
Плохая масса не вылечится чудо-составом....К слову я заказывал у тебя жижу для дрыгателя, эффект был не большой, но исключительно положительный за что тебе большое спс. Я не сомневаюсь в том что эта присадка может реально помочь, но на фоне жесткой пиар компании этого средства других причин поломки вроде как не существует:punk:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy, На счет пункта пять...я как раз нашел в поиске тему соответствующую моей неполадке, я подозреваю что она создана для общения и помощи в решении))
После сбора информации по буксу между 2 и 3 передачей на АКПП я нашел несколько случаев когда после замены АКПП проблема оставалась - поэтому не хочется спешить. Вариантов как ты сказал масса, соответственно надо сначала исключить поломку "вне АКПП".
Плохая масса не вылечится чудо-составом....К слову я заказывал у тебя жижу для дрыгателя, эффект был не большой, но исключительно положительный за что тебе большое спс. Я не сомневаюсь в том что эта присадка может реально помочь, но на фоне жесткой пиар компании этого средства других причин поломки вроде как не существует:punk:

Сложно причину назвать без разбора! Почему именно на одной передаче тогда?
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
ммм...вот это я и хочу выяснить, прозвонить все датчики. Ведь допустим плохой контакт это не тоже самое что обрыв цепи, соответственно ошибку может и не рисовать. Этой неполадке предшествовали покатушки по треку и кочкам в режиме Hold и селектора в режиме "2"... логично думать что это фрикционы умирают((
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
ммм...вот это я и хочу выяснить, прозвонить все датчики. Ведь допустим плохой контакт это не тоже самое что обрыв цепи, соответственно ошибку может и не рисовать. Этой неполадке предшествовали покатушки по треку и кочкам в режиме Hold и селектора в режиме "2"... логично думать что это фрикционы умирают((

имхо весьма логично . недавно у меня на даче на турбо форе круги понарезали на 2 - итог коробка люто буксует! и врядли это можно спасти жижей.:(
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
вот вот, хотя гоняют люди на субаровских автоматах по зимним трекам и не только на 2, а щелкают на ручном режиме и все ок...
 
A

AndreyAM

Новичок
Июн
0
0
Скорее всего соленоид скоро ляжет.
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
вот вот, хотя гоняют люди на субаровских автоматах по зимним трекам и не только на 2, а щелкают на ручном режиме и все ок...
одно дело щелкать выше ниже , а другое драть автомат под отсечку в режиме , который производитель рекомендует использовать строго до 40 км\ч могу ошибаться в точной цифре , но если память не изменяет то порядок цифр именно такой :)
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
я не драл под отсечку. Крутил до 5-ти максимум. Хорошо если соленоид....но обычно они ошибками ругаются..
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
ну бог его знает, но вторая передача как мне помнится весьма деликатного обращения требует.
 
D

dmitry_ostanin

Новичок
Сен
0
0
Коробке п..да, у меня была эта проблема на легаси твинтурбо 02, через 7 т.км стали пинаться все передачи, через 1000 км, встала на светофоре и дальше не поехала, отремонтировал (НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО), может и конечно кривые калужские руки, но через 15 000 сдохла! цена вопроса была около 55000, в итоге купил на хаванке бу, цена вопроса 21000, привез домой, те же руки перекинули, итого 45000 с маслом при мне проехала 30 000 без проблем, потом продал машину. Крутил до конца, делал все, что в голову взбредет.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Не пугайте людей, в Москве без проблем ремонтируют субариные автоматы надежно ,качественно и вполне бюджетно, если что могу дать контакт человека
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Обнуление компа решило проблему!
 
Б

Белый56

Новичок
Апр
0
0
У меня такая же беда была. Пробовали все, меняли соленоиды, смотрели фрикционы, меняли жижу. короче ночами не спал.
И бац проблема решена - был плохой контакт на соленоид 2-3 Т.е. напряжение на нем было, но слабое.
При такой проблеме насос ну никак не влияет, т.к. остальные скорости переключались ровно, износ фрикционов - тогда ваще переключаться не будет ни вперед ни назад, а у меня обратно ровно переключалась.
Так же на проверку насоса есть так называемый стоп-тест, описание прогуглите.
 
Сверху