Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мысль насчет проворота шатунных вкладышей на субамоторах

  • Автор темы crazy_digger
  • Дата начала
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
В общем насколько понял, зазоры, зазоры и еще раз зазоры. Ну и качество шлифовки. Еще один вопрос, шейки надо полировать после шлифовки?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В общем насколько понял, зазоры, зазоры и еще раз зазоры. Ну и качество шлифовки. Еще один вопрос, шейки надо полировать после шлифовки?

ИМХО Лучше новое колено. crazy_digger сколько по вашему мнению цена вопроса шлифовки и полировки колена? За 3 рубля это делать никто не будет, ну и на сколько я знаю круги для шлифовки стоят не дешево, а б/у кругами лучше не делать. Если все сложить то, лучше переплатить немного но купить новую деталь, чем востанавливать старую, тем более что есть процент того что на долго этого не хватит. Шейки полировать обезательно....
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
ИМХО Лучше новое колено. crazy_digger сколько по вашему мнению цена вопроса шлифовки и полировки колена? За 3 рубля это делать никто не будет, ну и на сколько я знаю круги для шлифовки стоят не дешево, а б/у кругами лучше не делать. Если все сложить то, лучше переплатить немного но купить новую деталь, чем востанавливать старую, тем более что есть процент того что на долго этого не хватит. Шейки полировать обезательно....
Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.

ПС: новый вал рекомендуют ставить ВСЕ, но есть люди для которых новый вал покупать это дорого!! 18000тыс и 3000-4000 тыс разница в комплект прокладок или комплект поршней!! Другое дело если вал погнуло - тогда менять однозначно.
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
на валу заводской слой закалки, который при расточке срезается, с соответствующими результатами

еще один нюанс - иногда криворукие мастера забывают промерять шатуны, особенно если клиент хочет сэкономить, и после сборки такой мотор опять весело стучит новыми вкладышами

хороший моторист шлет клиента нах если он не принесет ему все новые запчасти, или в крайнем случае не дает никаких гарантий
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.

Опять же, все зависит от качетсва выполняемых работ. Неспорю что круг стоит космических денег, но и мотор на турбо субу если делать то делать. На нем же в булочную не ездят, хотя хозяин барин, каждый думает по своему, как лучше. ИМХО "Та разница в деньгах может быть выйти боком". Если есть знакомые мотористы, мастера своего дела то думаю могут сделать все на совесть.

ИМХО Я бы даже в таком случае при хороших знакомых не рискнул.... То ли дело точить вал на тракторный мотор или на машину на которой время от времени буду поливать до отсечки.
 
Последнее редактирование:
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.

ПС: новый вал рекомендуют ставить ВСЕ, но есть люди для которых новый вал покупать это дорого!! 18000тыс и 3000-4000 тыс разница в комплект прокладок или комплект поршней!! Другое дело если вал погнуло - тогда менять однозначно.
Опа опа, откуда знаешь насчет плазматеха? Наверно ты с Новосиба)) Насчет вала да, интересует именно бомж-ремонт))

2Вадим Янчук: вал цементируется то ли на 0.4, то ли на 4 мм или что-то в этом роде, поэтому 0.25 погоды не сделают.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Цементация - это поверхностное укрепление и после шлифовки его небудет.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
есть еще вкладыши с доп зазором, там от 5 до 7 соток выходит, льем 10в60 и все ходит отлично.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Опа опа, откуда знаешь насчет плазматеха? Наверно ты с Новосиба)) Насчет вала да, интересует именно бомж-ремонт))

2Вадим Янчук: вал цементируется то ли на 0.4, то ли на 4 мм или что-то в этом роде, поэтому 0.25 погоды не сделают.

Забудь про бомж-ремонт (проточку) и ищи новый коленвал, или приготовься к повторному вскрытию и никакие промерки не помогут.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
колено стоит 15т.р в среденем, стоит ли рисковать?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Валы не цементируют а азотируют, но не суть. Лучше коленвал все равно новый. К стати как то совсем не 18 он стоит, вот тут по 13-14 продают.

Касательно зазоров.... Гм. Опять открываю военную тайну.
Подумайте сами, от чего проворачивается вкладыш? Логичный ответ - от контакта с валом при разрушении масляного клина. А от чего это может произойти? Правильный ответ - от недостаточной толщины масляного клина. Куда же девается маслянный клин? Прикинем - тихонько ездишь все нормально, а начинаешь жечь детали нагреваются и расширяются, и зазора для масла уже нет, а еще и масло при нагреве теряет свойства. Так что вкладыши лучше немного прослабить, надежнее будет.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
acl прослабленные уже идут по-моему?поправьте если не так.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ACL идут какие бог на душу положит. В одной коробочке разброс 4 сотки один раз был, пришлось забраковать.
У ACL классное покрытие но размеры.... Хотя может пооделки просто тупые.
Они делают так же вкладыши для томея и косворта, может быть там лучше дело обстоит, но я не знаю, мне не по бюджету. Себе ставлю штатные вкладыши и горя не знаю, и еще давление масла поднимаю, ниразу не вредило ))
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
Capitanи еще давление масла поднимаю, ниразу не вредило ))
какой насос ставишь 11или 12 мм?или еще другим способом давление увеличиваешь?масло?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Максимальное давление не зависит от толщины шестерни - давление регулируется пружинкой в перепускном клапане. Под пружинку можно положить шайбочек например.
Насос наверное стоит ставить с более толстой шестерней - больше производительность на малых оборотах, на больших неважно ее с избытком хватит с любого насоса.

У меня первый серьезный субарумотор в сейчас в сборке, я ниссановод со стажем.
 
C

crazy_digger

Новичок
Окт
0
0
В общем, разобрал вчера двиг. Оказывается все с ним было ОК. Тем не менее решил все-таки шатунные шейки шлифануть в 0.25 ибо уже по нижней границе допуска были, одна шейка даже ниже. Корни решил не трогать. А стук был из-за моей варенной пластины привода. Ее немного деформировало и она начала чуть-чуть задевать за блок. Пластина, которую я купил хоть и значилась заменителем не подошла под мой гидротрансформатор. Отсюда другой вопрос, подойдет ли на древнюю субару более новый гидротрансформатор, года от 99-00 от какой-нибудь ВРХины?
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
Максимальное давление не зависит от толщины шестерни - давление регулируется пружинкой в перепускном клапане. Под пружинку можно положить шайбочек например.
Насос наверное стоит ставить с более толстой шестерней - больше производительность на малых оборотах, на больших неважно ее с избытком хватит с любого насоса.

У меня первый серьезный субарумотор в сейчас в сборке, я ниссановод со стажем.

а наглядые пособия есть куда и что и сколько подкладывать?хотелось бы все полностью уяснить.блин жаль что уже насос тупо поменял на больше производительности.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Отсюда другой вопрос, подойдет ли на древнюю субару более новый гидротрансформатор, года от 99-00 от какой-нибудь ВРХины?

Если поставишь все вместе с первичным валом - все подойдет от любой TZ или TV до 2002гв...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Зачем точить то? Полирнуть, еще раз промерять и подобрать вкладыши, бывают +3 и +5 соток.
 
Сверху