C
crazy_digger
Новичок
- Окт
- 0
- 0
В общем насколько понял, зазоры, зазоры и еще раз зазоры. Ну и качество шлифовки. Еще один вопрос, шейки надо полировать после шлифовки?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ общем насколько понял, зазоры, зазоры и еще раз зазоры. Ну и качество шлифовки. Еще один вопрос, шейки надо полировать после шлифовки?
Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.ИМХО Лучше новое колено. crazy_digger сколько по вашему мнению цена вопроса шлифовки и полировки колена? За 3 рубля это делать никто не будет, ну и на сколько я знаю круги для шлифовки стоят не дешево, а б/у кругами лучше не делать. Если все сложить то, лучше переплатить немного но купить новую деталь, чем востанавливать старую, тем более что есть процент того что на долго этого не хватит. Шейки полировать обезательно....
Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.
Опа опа, откуда знаешь насчет плазматеха? Наверно ты с Новосиба)) Насчет вала да, интересует именно бомж-ремонт))Шлифовка вала субару в его городе в Плазматехе стоит 1500-2000. Новый круг на 18мм на станок стоит 40000..если каждый вал по-вашему новым кругом..бред=) их даже новые калибруют перед шлифовкой))) Полировать нужно.
ПС: новый вал рекомендуют ставить ВСЕ, но есть люди для которых новый вал покупать это дорого!! 18000тыс и 3000-4000 тыс разница в комплект прокладок или комплект поршней!! Другое дело если вал погнуло - тогда менять однозначно.
Опа опа, откуда знаешь насчет плазматеха? Наверно ты с Новосиба)) Насчет вала да, интересует именно бомж-ремонт))
2Вадим Янчук: вал цементируется то ли на 0.4, то ли на 4 мм или что-то в этом роде, поэтому 0.25 погоды не сделают.
Максимальное давление не зависит от толщины шестерни - давление регулируется пружинкой в перепускном клапане. Под пружинку можно положить шайбочек например.
Насос наверное стоит ставить с более толстой шестерней - больше производительность на малых оборотах, на больших неважно ее с избытком хватит с любого насоса.
У меня первый серьезный субарумотор в сейчас в сборке, я ниссановод со стажем.
Отсюда другой вопрос, подойдет ли на древнюю субару более новый гидротрансформатор, года от 99-00 от какой-нибудь ВРХины?
Спасибо огромное.Если поставишь все вместе с первичным валом - все подойдет от любой TZ или TV до 2002гв...