C
crazy_digger
Новичок
- Окт
- 0
- 0
В смысле сотка мало? Это написано в документации по ремонту мотора. Для шатунных вкладышей маслянный зазор 2.5 - 5.5 соток, для коренных 1-3 сотки. Читал как в русскоязычной, так и в англоязычной литературе. Это для мотора EJ20G. Просто думаю, может все дело как раз в том, что у меня были большие зазоры в коренных вкладышах. А может дело в том, что зимой у меня вытекло почти все масло через коренной сальник, но стучать то он начал только сейчас, а до этого тоже были отжиги.Ваше мнение - это поверхностное определение, применимое ко ВСЕМ ДВС имеющим КШМ..это физика за 8 класс.
По поводу зазоров - вы не правы. Представляете , что такое сотка !! это и так очень мало=) КШМ должен крутиться в масле, а не на вкладышах..Шлифованные валы ходят прекрасно если авта сток.! Стучит у вас мотор по другим причинам.
Часто замеры микрометрами - дают погрешности...Очень важно - кто будет точить и кто будет собирать...
Осенью менял себе вкладыши на моторе. Ну колено было более-менее шлифовать не стал..
При таком подходе надо мерить все в т.ч. и вкладыши..в мануале есть допуски на все..Если вкладыши в середине допуска и вал в середине допуска то зазоры уже выпадают из допуска.. + прохват+перегрев масла(имхо).. и все...
Так и сделаю. Тут топик больше на философскую тему. Так сказать размышлизмы о судьбе субамоторов. И как сделать так чтобы все работало долго и счастливо при бомж-ремонте)))При таком подходе надо мерить все в т.ч. и вкладыши..в мануале есть допуски на все..Если вкладыши в середине допуска и вал в середине допуска то зазоры уже выпадают из допуска.. + прохват+перегрев масла(имхо).. и все...
Думаю большой зазор лучше чем меньший.При таком подходе надо мерить все в т.ч. и вкладыши..в мануале есть допуски на все..Если вкладыши в середине допуска и вал в середине допуска то зазоры уже выпадают из допуска.. + прохват+перегрев масла(имхо).. и все...
Было так. Решил посмотреть почему у меня бывают затупы при полном газе. Подключил датчик давления. И поехал на трассу. Там прокатился педаль в пол километра 3 в одну сторону. Потом километра 3 в другую. Жары особой не было градусов 25 где-то, может чуть больше. На утро съездил в одно место километров 40. Там услышал легонький стучек при оборотах 1000-1500 под нагрузкой (если тормозом на драйве держать). Ну ладно делать нечего поехал назад. На прогретую стук был не сильным. Оставил машину у дома. Вечером пошел загонять во двор, вот тут стук стал гораздо сильнее. Прямо хорошо так слышно. С тех пор машину не заводил, ибо надеюсь колено пока еще живое.а как именно сложились обстоятельства приведшие к провороту?
Жара-отжиг-нейтралка-стук?
Напрашивается связь именно с вытекшим ранее маслом, поцарапанным вкладышем, и какой-то резкой нагрузкой значительно позже...
Это не верно.
Если размеры спрягаемых деталей будут в пределах допуска, то и зазор будет в предалах допуска.
Думаю большой зазор лучше чем меньший.
WRCSTI Пластикгейджами пользуетесь?? Если не секрет где берете? Какой номер оригинальных гейджей?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?