C
crazy_digger
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Осенью менял себе вкладыши на моторе. Ну колено было более-менее шлифовать не стал. В общем буквально в прошлое воскресенье мотор застучал. Застучал он после небольшого прохвата в субботу. Дык вот, думал тут думал, открыл документацию на мотор и пришла мысль. По документации нормальный зазор для коренных вкладышей 1 - 3 сотки. Для шатунных 2.5 - 5.5 соток. Дык вот ИМХО в провороте шатунных вкладышей виноваты большие зазоры именно в коренных подшипниках. При этом как-бы давление масла будет нормальным, но из-за больших зазоров потери масла в них будут большими, и шатунным будет давления не хватать. Интересно узнать мнение других людей по этому поводу.
А также интересно что делать дальше. Пока заказал насос 11 мм на всякий случай и ремонтные шатунные вкладыши 0.25. Вот что делать с корнями понятия не имею. По идее конечно сначала надо колено промерить и потом уше заказывать. Но хочется поскорее собрать мотор. Сейчас разобрать его не могу, ибо гараж другой машиной занят.
А также интересно что делать дальше. Пока заказал насос 11 мм на всякий случай и ремонтные шатунные вкладыши 0.25. Вот что делать с корнями понятия не имею. По идее конечно сначала надо колено промерить и потом уше заказывать. Но хочется поскорее собрать мотор. Сейчас разобрать его не могу, ибо гараж другой машиной занят.