P
Petak
Новичок
- Фев
- 0
- 0
я вам скажу как человек который решил поробовать Ваг ради эксперемента. Эта ауди выпила мне всю кровь.Она совершенно не ремонто пригодна
напримермагнитк который показывает положение аккп меняется только в сборе со всеме деталями кулисы а стоит 18 т.р
детали нужно адаптировать компом
даже колодки задние менять нужен комп чтобы разжать задние колодки
но убило меня когда вкоробке загудел подшибник.ТАК ВОТ ОТДельно от коробки он не поставляется и защищен лицензией ауди и никто его поставлять не имеет права.офицалы коробки не ремонтируют предлагают за 500т.р =)))
гидравлические подушки двигателя по 18 т.р и продаются парой(на мерс например 4)
Если ауди то только гарантия.Иначе заепеетесь чинить -то одно то другое на машине 2009г странно как-то
АУДИ Зарабатывает на запчастях,а не на продаже машин
Ну так есть же неофициалы, по ВАГу - огромное количество. Там DSG ремонтируют, и ценник на запчасти божеский.
Тоже в ваг плюсе обслуживаюсь , хозяин Женя тот еще субарист )))Кстати а кто посоветует ауди-неофициалов ? в свое время искал и не нашел ничего подходящего, что могло бы конкурировать на уровне Плеяды: вменяемый сервис с вменяемыми ценами, склад запчастей почти на всю механику и часть электроники, большой выбор расходников и желание идти клиенту на встречу(это выражается во многих вещах, например не гонят метлой из ремзоны, если не мешаешь). Пока что пару раз обслуживались в ваг плюсе, вроде норм... но сервис маленький, что выражается в скудном наличии запчастей.
он свою субу продает, взял себе рс4 =)Тоже в ваг плюсе обслуживаюсь , хозяин Женя тот еще субарист )))
Да я знаю ))) грит не дело работать в ваге и ездить на субе )))он свою субу продает, взял себе рс4 =)
Количество поломок на ауди и конечная стоимость владения перекрывает все налоги и расход на субах.
Если не ошибаюсь, он их просто разбирает, чистит, ну и по необходимости сцепа-мехатроник.Ничего подобного, есть такой Саша космонавт(Spaceman), он эти дсг чинит только в путь. И ряды и все остальное.
Если не ошибаюсь, он их просто разбирает, чистит, ну и по необходимости сцепа-мехатроник.
Ну и в плюс дифф нормальный рекоммендует поставить.
Насколько я знаю, это первый человек, который самостоятельно разобрал ДСГ и смог победить ее.
Аналогичную штуку хотел написать.
Уже долгое время брежу ауди кватро дизельной, но опыт моих друзей и знакомых (учитывая качество Волгоградскийх дорог и ушатывающиеся за 8 месяцев алюминиевые рычаги по 25 тыс. руб.) подсказывает мне, что не для нашего города (страны?) машина. А если учесть достаточно частые проблемы с подушками двигателя и китайскими турбинами, совмещенные с конским ценником на эти узлы, то я вдвойне не готов, как бы мне не хотелось.
Единственная тачка, которой я могу простить валкость и непривычную рулежку - это ЛК200 4.7 бенз. Но пока не готов по бюджету.
Кстати, никто ничего не может сказать о МБ GLK? Что-то вот ну очень часто стал задумываться о дизельке этом. Но не знаю ничего. Ни у кого из близкого окружения нету.
Berserk, угу.
Поэтому официалы и предлагают замену мехатроника, в крайнем случае сцецы. Причем когда сцепу меняют, видимо не особо напрягаются в промывке.Проще потом куланц предложить
Есть , в Россию поставляются с комплектом " плохие дороги "))пришла тут в голову мысль: нет-ли отличий между немецкими авто для немецкого рынка и для остальных?
шутка принята)) но если серьезно - не верится что немцы будут делать г-но для себя любимых!Есть , в Россию поставляются с комплектом " плохие дороги "))
шутка принята)) но если серьезно - не верится что немцы будут делать г-но для себя любимых!
в ауди с 2006 года ДСГ ставят, НО у немцев на внутреннем рынке есть механика на 3л моторы, у нас только ДСГНу на пассаты с ДСГ люди из штаба ВАГа в германии сами жалуются. У них там по ранжиру служебными выдают, все мечтают до ауди быстрее дорости, там АКПП
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?