Муки выбора чего-то вместо Subaru

P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Ну так есть же неофициалы, по ВАГу - огромное количество. Там DSG ремонтируют, и ценник на запчасти божеский.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

З/ч по нутрянке ДСГ не существуют новые. Только мехатроник и сцепа. Все, что есть - разобранные коробасы из белораши и прибалтики.
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ничего подобного, есть такой Саша космонавт(Spaceman), он эти дсг чинит только в путь. И ряды и все остальное.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Кстати а кто посоветует ауди-неофициалов ? в свое время искал и не нашел ничего подходящего, что могло бы конкурировать на уровне Плеяды: вменяемый сервис с вменяемыми ценами, склад запчастей почти на всю механику и часть электроники, большой выбор расходников и желание идти клиенту на встречу(это выражается во многих вещах, например не гонят метлой из ремзоны, если не мешаешь). Пока что пару раз обслуживались в ваг плюсе, вроде норм... но сервис маленький, что выражается в скудном наличии запчастей.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Тоже в ваг плюсе обслуживаюсь , хозяин Женя тот еще субарист )))
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Аналогичную штуку хотел написать.
Уже долгое время брежу ауди кватро дизельной, но опыт моих друзей и знакомых (учитывая качество Волгоградскийх дорог и ушатывающиеся за 8 месяцев алюминиевые рычаги по 25 тыс. руб.) подсказывает мне, что не для нашего города (страны?) машина. А если учесть достаточно частые проблемы с подушками двигателя и китайскими турбинами, совмещенные с конским ценником на эти узлы, то я вдвойне не готов, как бы мне не хотелось.
Единственная тачка, которой я могу простить валкость и непривычную рулежку - это ЛК200 4.7 бенз. Но пока не готов по бюджету.
Кстати, никто ничего не может сказать о МБ GLK? Что-то вот ну очень часто стал задумываться о дизельке этом. Но не знаю ничего. Ни у кого из близкого окружения нету.
 
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если не ошибаюсь, он их просто разбирает, чистит, ну и по необходимости сцепа-мехатроник.
Ну и в плюс дифф нормальный рекоммендует поставить.
Насколько я знаю, это первый человек, который самостоятельно разобрал ДСГ и смог победить ее.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Мы с парнями на прошлой работе разбирали одну, подшипники в генераторной конторе подобрали, собрали, ездит до сих пор. Но второй раз не полезли бы, геморр.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

4f достойный вариант , подвеска не такая ломучая как на предыдущем модельном годе хотя и то же кол-во рычагов , у меня была меха на 3.0 тд , очень живой мотор в купе с шестиступом , и сарай - очень вместительный , багажник такое ощущение больше чем теперь в туареге . имея и владея "васей" любая проблема легко решается , не нужно гадать что с машиной , открыл ноут вставил шнур и посмотрел , контроллеры на всем что только можно . делал в ней все сам , очень все просто , только нада готовиться к ключам на 13 и 11 , что в субе только в страшном сне .
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Berserk, угу.
Поэтому официалы и предлагают замену мехатроника, в крайнем случае сцецы. Причем когда сцепу меняют, видимо не особо напрягаются в промывке.Проще потом куланц предложить
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Ну вот вторую по кунилингусу 50% за 160к руб поменяли.
А вот три мотора с перескочившими цеппями полностью бесплатно.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Berserk, тоже по моторам положительная практика.
2 двухлитровых Q5 у друга, недавно у мужа сестры 1.8 Суперб, все сделали по гарантии.
Но там был адский жор масла - меняли поршневую.
Хотя за купятые другу пришлось побороться)
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
falg
у меня на домашнем компе есть фотки мотора с 55к пробега, вечером выложу, там такая печаль. Маслоежка одна была, на 120к пробега больше 2,5 л/1к пробега хавала, поменяли поршня, они оказались нового образца, под них другие шатуны нужны, короче стандартный ВАГовский развод, расход упал до 0,5 л. Но там турбы еще печальные, я штуки три новые в руках держал, уже с люфтом, ппц.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
пришла тут в голову мысль: нет-ли отличий между немецкими авто для немецкого рынка и для остальных?
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Ну на пассаты с ДСГ люди из штаба ВАГа в германии сами жалуются. У них там по ранжиру служебными выдают, все мечтают до ауди быстрее дорости, там АКПП
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
в ауди с 2006 года ДСГ ставят, НО у немцев на внутреннем рынке есть механика на 3л моторы, у нас только ДСГ