Муки выбора чего-то вместо Subaru

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это тебе повезло, обычно они сыпятся после 50 т.км.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Это тебе повезло, обычно они сыпятся после 50 т.км.
Ауди и wv и этого не выхаживают. Сырок у девушки - коробка и багажник, пробег 15 тыс км. А6, 40 тыс км - климат, коробка, ступичный подшипник. Ну про мою я и так писал. Не бывает так, что всем не везет. Проблема конкретно в качестве.
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
пока для меня однозначно авторитет в плане качества - это конечно Лексус! Но поездив на бэхе той же, понимаешь что он скучный зараза. Классный, но скучный....
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Да, лексус скучный, спору нет. Зато надежный и комфортный. При том непотребстве, что натворила нынешняя мэрия с дорожным движением, в Мск "драйвовость" авто уходит на третий, а то и четвертый план.
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
золотые слова)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Вот тоже продал Форика sg9, теперь весь в думках.... кроме субару конечно есть другие марки и быстрые и надежные, но чтобы все и одном флаконе, да за разумные деньги....
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ох и тяжело после форика искать машину... особенно после SG9 STI - знаю по своему опыту... скучаю до сих пор по нему(((
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
У кого как) Последний 535й до сих пор на связи ) И воут не разу еще ничо тьфутьфу.
Вообще все байки о ломучести над детально разбирать) Если бы я все х слушал..Не было бы у меня субару. Была бы какаянить беспонтовая пасатина,или маста шесть,или ф30..Мондео нового я так и не дождался ...
 
Последнее редактирование:

How-High

Новичок
Янв
8
0
http://www.popmech.ru/article/14824-nissan-sozdal-1-5-litrovyiy-dvigatel-moschnostyu-400-l-s/ Видали?

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин[SUP]-1[/SUP], а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.