Муки выбора чего-то вместо Subaru

nabob

Новичок
Июн
0
0
я понаехавший из Владивостока P), в собственности были только Прули и привычка, что авто в целом не ломается никогда и что не бывает машин без А/С, ГУРа и пр. фигни,
но сейчас тоже в выборах авто и бороздя сайты клубов евро машин, выбирая авто и читая эту ветку повергаю себя в больший шок со словами:
и эти люди еще пруль хаят? в чем прелесть левого руля за такие деньги и с такими рисками я пока понять не могу, буть это пробежное авто или с салона.

понятно, что если ты другой "целевой таргет" то покупаешь за 2.5М руб новое и продаешь через 2 года.
но для людей среднего достатка и в целом в мире - это очень дорого!

скажите любому Американцу, Европейцу или Японцу что у вас авто за $70К - они примут вас за олигарха, ибо таких цен в мире на эти вёдра нет.

сам больше смотрю в сторону Приуса из Европы для жены, но с ними еще сильней опасность при покупке, чем на зеленом углу. везти самому только, честных нет, почти нет.

зы
был у меня и форик SH5 JDM турбо 2.0: в нем блин ну нечему ломаться, раздражала только подвеска. но поему это неубивамое семейное авто на евридей.
 
Последнее редактирование:

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Волею случая на днях стал обладателем достаточно редкого экземпляра - пропеллер 330XD в кузове Е90 2006 года. Это первый дизель у меня, решил попробовать.Что могу сказать, по первым впечатлениям - авто выше всяких похвал. Гнал из Питера, на трассе это песня - ускорение с любых скоростей и любых передач ураганное, движок тянет паровозно, коробка очень приятно удивила - работает мегачетко и плавно. Расход вышел 7,5 л ! Вчера тестил полный привод по снежку, могу сказать что работает вполне адекватно и предсказуемо. После субаровского ПП конечно привыкнуть надо, но тачку я уже чувствую вполне хорошо. По ощущениям авто проедет стоковый турболегась легко, ради интереса стоит заехать) Добавляем к этому ПТСных лошадей в количестве 231 шт, жирную комплектацию, как то мультимедиа с навигашкой, парк ассист ( крутая весч, очень радует), спорт салон со всякими подогревами, памятью, всяческие датчики и тд и тд и тд, ну и очень приятный момент при всем этом - расход в режиме ооооотжиг у меня получился 13-14 л! Вот такая вот альтернативка)
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0

А чему удивляться? у БМВ лучшие дизеля в мире среди легковых авто, самые продвинутые, мотор в bmw 550d m является самым технологичным на сегодня. Жаль только что для трёшки F30 не осталось ничего кроме 2х литровика, 5-ка дороговата
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Все верно пишите, но есть одно НО надежность!!! У меня 335 дизельная была восьмого года, сыпалась все что можно и нельзя....((
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0

Качество у всех немцев упало, гарантию отъездил и сливать, тут более менее только мерс рулит, можно продливать гарантию если делаете все то у дилера, максимум до 5 лет
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
205й мерс еще не обсуждали?По моему он красавчег,учитывая то что это почти уменьшенная копия недоступного 222го
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
В моем понимании тачки как раз годов 05-07 понадежнее будут авто после 10-го года. Не думаю что обслуга вкруг бэхи 06 года выйдет дороже СТИ коня или лисы.... Да и все познается в сравнении - вон в соседней теме про А5 один пишет что к 44 тыс. пробега перебрал в машине почти все что можно, а второй к 70 тыс. только масла и колодки! Вот и думай)
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
у меня тоже негатива касаемо е60 530 и 535й нету.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я все же склоняюсь к С классу 11-12 год
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Димон, тебе смотрю ваще не фартит с тачками) то A5 у тя ломучая, то пропеллер на эвакуаторе)
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Короче я поменял турбину, поставил побольше, форсы заменил... еще бы рулевую рейку поменять летом или перебрать текущую, ну и сидушка протерлась - тоже заменить и еще лет 5 ездить... вот. Может Теслы станут чуток доступнее к тому времени.
 

reckless_driver

Новичок
Июн
0
0
После вырика лисы пересел на х3 2.5si (218 лс).
Машина всем хорошая, вроде и едет как-то, рулится для кроссовера хорошо, полный привод, надёжная (если исключить особенности данного двигателя).
Но хочу обратно, весной буду искать сти.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Пропеллеры служебки были. Там без вариантов. Марку нельзя было менять. Мне с тачками фартит. Субару, тойота, кадиллак, лексус. Никаких проблем. Так что для меня очевидно, немцы по качеству - шлак. Осталось еще МБ попробовать. С ним вроде получше дела обстоят.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У тебя не ломается кадилак?!?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
У тебя не ломается кадилак?!?
Честно, я сам в шоке, но нет! Был готов к поломкам, но ценник 1.3 с салона в полном фарше перевесил. Брал 2009 года новым, как раз после устранения многих косяков. За все время поменял втулки стабилизатора. Все, больше никаких нареканий. Разве что ОД у ГМа убогие, все время нагнуть на лишние деньги пытаются. У следующего владельца на пробеге 100+ вылезла проблема с карданом, что частенько с ними случается. Дальше не знаю что случилось с машиной. Последний раз мне звонил человек, который собирался купить ее в АТЦ Москва с пробегом в 52 тыс км))))

зы как раз пример с кадиллаком ярко показывает, насколько проблемные пропеллеры и кольца.
 
Последнее редактирование: