MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Взгрустнулось чутка
Давно не обновлял новостишки, а их поднакопилось.
1) Турбина из кита AVO оказалась с микробраком - микродисбаланс оси со временем ( через 10.000км ) превратился в дисбаланс, который слегка подраздолбил холодную и горячие части, что впоследствии обернулось подвыплевыванием масла в выхлоп и красивейшими дымовыми завесами в духе лучших дрифт-каров современности.
https://www.youtube.com/watch?v=1o769G8FUtI&list=UU_fY7UUStvXnICtPEU3umAg
Решение вопроса - пациента в помойку и установка его большого братца - Kinugawa TD05-20G с облегченным кованым (billet) колесом c двойной крыльчаткой, потенциал 450+лс
( благодарю за оперативность поставки Стаса SubaruTank )
2) При отстройке мотора на новой зверской турбине, стали искать ту самую грань дозволенного... оказалось, что 1.8 бара для этого чудо-мотора оказалось многовато... шатуны завязало в узел... поршни юбками начали долбить о блок... приехали... Момент по моим расчетам был за 600Нм. Эвакуация на STi и STIльном оранжевом галстуке в УРТ (www.urt.ru)
Решение вопроса - кладем выжившие остатки мотора в ЗИП и заказ в США нового мотора Crawford Performance, с коваными потрохами и разжатого уже под степень 10:1 вместо нежных 12:5, дабы иметь возможность уходить за 500+лс
- New 2.0-Liter Open Deck Turbo Block
- New Subaru BRZ Forged Crank
- New BRZ High Performance High Mileage Piston Rings
- CP-Designed Forged and Strengthened Long Rods
- CP-Designed Forged Pistons
- CP-Designed Case Hardened and Heat Treated Wrist Pins
- Professionally Balanced and Assembled
Такова судьба первопроходца, я нормально воспринимаю произошедшее и почесываю ручищи в ожидании открытий )
Посмотреть вложение 94823
Посмотреть вложение 94828
Посмотреть вложение 94824Посмотреть вложение 94826
Посмотреть вложение 94825
Посмотреть вложение 94829
Посмотреть вложение 94830
Давно не обновлял новостишки, а их поднакопилось.
1) Турбина из кита AVO оказалась с микробраком - микродисбаланс оси со временем ( через 10.000км ) превратился в дисбаланс, который слегка подраздолбил холодную и горячие части, что впоследствии обернулось подвыплевыванием масла в выхлоп и красивейшими дымовыми завесами в духе лучших дрифт-каров современности.
https://www.youtube.com/watch?v=1o769G8FUtI&list=UU_fY7UUStvXnICtPEU3umAg
Решение вопроса - пациента в помойку и установка его большого братца - Kinugawa TD05-20G с облегченным кованым (billet) колесом c двойной крыльчаткой, потенциал 450+лс
( благодарю за оперативность поставки Стаса SubaruTank )
2) При отстройке мотора на новой зверской турбине, стали искать ту самую грань дозволенного... оказалось, что 1.8 бара для этого чудо-мотора оказалось многовато... шатуны завязало в узел... поршни юбками начали долбить о блок... приехали... Момент по моим расчетам был за 600Нм. Эвакуация на STi и STIльном оранжевом галстуке в УРТ (www.urt.ru)
Решение вопроса - кладем выжившие остатки мотора в ЗИП и заказ в США нового мотора Crawford Performance, с коваными потрохами и разжатого уже под степень 10:1 вместо нежных 12:5, дабы иметь возможность уходить за 500+лс
- New 2.0-Liter Open Deck Turbo Block
- New Subaru BRZ Forged Crank
- New BRZ High Performance High Mileage Piston Rings
- CP-Designed Forged and Strengthened Long Rods
- CP-Designed Forged Pistons
- CP-Designed Case Hardened and Heat Treated Wrist Pins
- Professionally Balanced and Assembled
Такова судьба первопроходца, я нормально воспринимаю произошедшее и почесываю ручищи в ожидании открытий )
Посмотреть вложение 94823
Посмотреть вложение 94828
Посмотреть вложение 94824Посмотреть вложение 94826
Посмотреть вложение 94825
Посмотреть вложение 94829
Посмотреть вложение 94830