Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Позволю поинтересоваться цветом - это по коду + кэнди или как?
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Миш, а сдвоенный глушитель посередине не смущает? фаркоп не планируешь ставить?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Привет, распиши подробней пожалуйста по установке масло сепаратора, заказал такой же себе...

...как я понимаю подключение, нужно поставить сепаратор в разрез между блоком двс и клапаном csv (в впускном коллекторе). Слив масла, обычно делают в масляный щуп.

Нужно ли еще ставить какие либо клапаны?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Привет, распиши подробней пожалуйста по установке масло сепаратора, заказал такой же себе...

...как я понимаю подключение, нужно поставить сепаратор в разрез между блоком двс и клапаном csv (в впускном коллекторе). Слив масла, обычно делают в масляный щуп.

Нужно ли еще ставить какие либо клапаны?

клапан не csv a pcv (positive crankcase ventilation)

его схема работы:
smdec1005n.gif


стандартная схема монтажа Mann Provent 200

Посмотреть вложение 116342

сливать можно как выше уровня масла ( с обратным клапаном) так и ниже - я сливал в спецовое отверстие в своем кастомном поддоне

Посмотреть вложение 116343

очень эффективно выход с сепаратора подключать в инлет перед турбой - там всегда небольшое разрежение - хорошо протягивает блоубай газы и нет никакого запаха в подкапотке - очищенный от примесей воздух затягивает снова во впуск
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Понял, спасибо. Я так понимаю вентиляцию голов оставил по штатному? Или на brz как то по другому?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Понял, спасибо. Я так понимаю вентиляцию голов оставил по штатному? Или на brz как то по другому?

условно по штатному (брз то атмо в стоке) - оба выхода (с крэнка и с голов ) теперь в турбо инлет пайпе
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Класс ! богато чистенько и по делу всё вышло ! видос бы позырить - для перефирии , да и фоток сочных хоцца... можно безбаб но не на яблонь3 - как те две , выше -)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Класс ! богато чистенько и по делу всё вышло ! видос бы позырить - для перефирии , да и фоток сочных хоцца... можно безбаб но не на яблонь3 - как те две , выше -)

пасиба!

лямбда чота по синусоиде стала ходить широко, ща заменим, дообкатаю и уж тогда отснимем как нада
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Лямбду заменил и обкатал наконец)

1000 км в 5 присестов проглотил по ночным МКАДам/Новоригам - по всем приборам и логам пациенту хорошо

Махну теперь маслице на расчудесное Millers Oils и можно уже настраивать
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если есть новости просьба поделиться впечатлениями по турбине) Интересная она такая ценой/характеристиками - но как то не дает покоя отсутствие жидкостного охлаждения...
 
Последнее редактирование:
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Мих, ну давай уже выкладывай что-нить... ;)
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Прочел всю эту сагу по постройке БРЗэшки и понял только одно, что нихрена не понял:). Вкратце, опять посетила дурная мысль, купить машину эгоиста для каждодневных(по настроению,есть и куча других поповозок) поездок по работе и делишкам. И летом и зимой. Думал пару тройку лет назад взять новую СТИ, и даже катнулся на ней,но как то непонра концептуально. Плюс ,точнее минус там старый мотор,что к сотке пробега или ранее требует замены-ремонта. Короче, взял на днях у дилера новую ГТ86.Катнулся, в целом понра,но мотора понятно не хватает.Точнее динамики. И вот вопрос,есть-ли у коллективного разума знания, как привести в надлежащий вид стоковую новую машину? Какие цацки использовать, без ущерба для ресурса и перманентного геморроя в течении длительной постройки? Ну и бюджет тоже немаловажен. Кмк если в машину нужно ввалить больше 10-12 тыс евро(новая у нас 31 стоит), то есть смысл подумать о другой машине. Рад буду мнению соконферитян:)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Прочел всю эту сагу по постройке БРЗэшки и понял только одно, что нихрена не понял:). Вкратце, опять посетила дурная мысль, купить машину эгоиста для каждодневных(по настроению,есть и куча других поповозок) поездок по работе и делишкам. И летом и зимой. Думал пару тройку лет назад взять новую СТИ, и даже катнулся на ней,но как то непонра концептуально. Плюс ,точнее минус там старый мотор,что к сотке пробега или ранее требует замены-ремонта. Короче, взял на днях у дилера новую ГТ86.Катнулся, в целом понра,но мотора понятно не хватает.Точнее динамики. И вот вопрос,есть-ли у коллективного разума знания, как привести в надлежащий вид стоковую новую машину? Какие цацки использовать, без ущерба для ресурса и перманентного геморроя в течении длительной постройки? Ну и бюджет тоже немаловажен. Кмк если в машину нужно ввалить больше 10-12 тыс евро(новая у нас 31 стоит), то есть смысл подумать о другой машине. Рад буду мнению соконферитян:)

Есть интересные решения по приводным нагнетателям для fa20. Кит ставится без проблем, давление 0.5бар и вполне интересная динамика в отличии от стока.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Надо позвонить в УРТ, они умеют их готовить!
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
MSTiFK8R, рассказывай, почему выставил на продажу и что ждет возможного покупателя - куда бежать донастраивать, где покупать что скоро отвалится и проч
 
Сверху