Vandal
Новичок
- Авг
- 16
- 0
не все гладко, есть нюансы и сопли, которые вылезли после прожаривания этого винегрета на треке в Смоленске в формате RHHCC
туда , там и обратно машина отмахала тысячу совсем не овощных километров
имеем:
чуть соплей масляных
чуть соплей бензиновых
несколько соплей выхлопных - комплектные шпильки AVO оказались пластилиновыми - на треке их потянуло и соответственно дувануло прокладку между коллектором и турбиной. из-за некоторой появившейся излишней свободы, коллектор подзагулял и его слегка свинтило, таким образом приоткрыв щелки из голов )
звукан... что твой GT300 )
сегодня коллектор мистифицируется и в нем появятся соединения между раннерами по типу "труба-в-трубу" - надежно и даст свободу на термогуляния
гофрики не предлагать, не живут
все вам будет, наберитесь терпения, я ж набрался, и у вас получится )
Я смотрю примеряете на Ej? Они одинаковые по геометрическим параметрам?
"безумная" идея :b:они обязаны быть одинаковыми) иначе как их в ГЦхи свапить?)))
Миша, получилось почти
У меня такой стоит)
в чем разница со стоком?
Не удержался:разница со сток GC GT космос!потом все объясню!))
Не удержался:
Как же так, Кот?у меня другого толка картинки для вас )
Не удержался:
Что за генератор? Сколько ампер?))))у меня другого толка картинки для вас )
Разжимать мотор, дуть по полной и идти в дрифт)))0,8 bar , в амперы переведешь?)
Зажимать очко, распрямлять руки и продолжать...Разжимать мотор, дуть по полной и идти в дрифт)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?