не все гладко, есть нюансы и сопли, которые вылезли после прожаривания этого винегрета на треке в Смоленске в формате RHHCC
туда , там и обратно машина отмахала тысячу совсем не овощных километров
имеем:
чуть соплей масляных
чуть соплей бензиновых
несколько соплей выхлопных - комплектные шпильки AVO оказались пластилиновыми - на треке их потянуло и соответственно дувануло прокладку между коллектором и турбиной. из-за некоторой появившейся излишней свободы, коллектор подзагулял и его слегка свинтило, таким образом приоткрыв щелки из голов )
звукан... что твой GT300 )
сегодня коллектор мистифицируется и в нем появятся соединения между раннерами по типу "труба-в-трубу" - надежно и даст свободу на термогуляния
гофрики не предлагать, не живут
все вам будет, наберитесь терпения, я ж набрался, и у вас получится )