MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

ага, эт я был
высота сток, пока ёлинзы не приехали еще

вроде пробка была и я не наваливал, как ты услышал ?! конфиг сейчас довольно тихий по идее

хотя судя по колебаниям кузова на переключениях, мог и навалить... не помню уже
для меня немного странно слышать такое, не задумался, что это вообще может быть заметно со стороны...

а опоры моторные от Cusco уже едут - вот там и поглядим чего куда колеблется

 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
не, мне пока d4s хватит )





Gasoline used in a conventional fuel injected engine has a desired burn rate of stoich 14.7:1, but Gasoline used in a direct injected engine has a burn rate of stoich 40:1. So when adjusting fuel pressure on the common rail we are looking at 4x times the pressure seen in a fuel rail. This also changes AFR outputs and tail pipe emissions characteristics and tuning using conventional methods without applying new theory will damage the engine.

During Intake Charge on a conventional engine we see AFR mixtures similar to tailpipe AFRs. On Direct injection engines, we actually desire 15:1-20:1 Lean AFRs during intake stroke. Unlike conventional engines which will damage at those ratios. And turbo applications we don't want to reach lower than 13AFRs as its actually too rich and is wasting optimal power.

For the D-4S, direct injection is not used during idle, and low load. Port injection is the primary fuel system. At mid load and cruise port injection and direct injection are used in tandem. At High load and WOT port injection is not used and direct injection controls primary function.

“The D-4 incorporates a highly optimized combustion chamber: The piston crowns are fitted with a lipped, cup-like formation that focuses the injected air/fuel mixture tightly around the spark plug for maximum burn.

Intake air is drawn through helical ports that create a high degree of horizontal swirl, which Toyota says combines with the lipped combustion chamber to not only maintain highly stable combustion -- a quintessential problem for lean-burners -- but also to stratify the air/fuel mixture.

Additional swirl is promoted with special swirl-inducing high-pressure injectors. The end result is a fuel-rich mixture in the direct vicinity of the spark plug, with extremely lean air/fuel ratios near the cylinder walls.”
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Это я про видео в 421 посте
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
RAYS Gram Light 57xtreme приехали!
Только что забрал! Делюсь!
Изначально идея появилась в этой записи
www.drive2.ru/cars/subaru…fk8r/journal/546518/#post
Эти диски на лето, на каждый день. Скорее верно сказать "каждый унылый день" = когда нет каких-либо гончих мероприятий и не нужны колеса с большим содержанием "Борзоты" )
Выбран разноширокий ("staggered") сетап — что более предпочтительно как визуально (сзади колея чуть шире), так и с точки зрения перформанса — так как привод задний — зацеп крайне нужен именно там.
перед 18x8.5 +33 с резиной 235\40\18
зад 18x9.5 +40 с резиной 255\35\18
резина HANKOOK RS-3 Z222
Согласно шинному калькулятору, разницы с остальными "семнадцатыми" комплектами в 235\45\17 нет — в пределах погрешности, так что подвеску можно будет настраивать единожды под любой из комплектов.
Вес заводского диска BRZ — 9.2 кг, несмотря на тонкие спицы и ширину всего 7J
Вес RAYS — 9.3 для переда и 9.5 для зада ) . Ну да, немного жирка машинка приобрела на боках, но это такие милые складочки…ммм ) если вы понимаете о чем я )
В тон кузову цвета World Rally Blue колеса дополнят колпачки RAYS.
Вот теперь внешний вид ( по колесной части ) считаю законченным.
Вам как?
PS — Пока не имею возможности снять внешний вид машины, ибо снегу по двери, но Борзота уверенно ездит каждый день, даря окияны позитива! )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Миш, а новая резя насколько тяжелее стока? На краю окружности вес еще более важен
Визуально отлично!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

Димон, на этом комплекте мне без разницы )

У меня еще ТРИ летних получается на кованине весом 5.9 кг )

1) Боевой комплект для трека на тепло\сухо
белые СПОРТ-17 + полуслик FEDERAL FZ-201 235/45/17

2) комплект для трека на влажно\прохладно
СПОРТ-17 + HANKOOK RS-3 245/40/17

3) комплект для дрифтовых зажигательных сессий
вырви-глаз-зеленый флюр СПОРТ-17 + FEDERAL 595SS 225/45/17
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

так бы сразу и сказал, что "мне пофик сколько весят этиколесья, главное, чтобы выглядели жирно". А то, 9.3, 9.5)))))))))))))))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


мимо тещиного дома я без линейки не хожу ) дурацкая привычка дотошничать
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Шикарные диски! Слюни текут ...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тизер дисков на машине уже есть?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Выше всяких похвал....
 

Fadel

Новичок
Окт
1
0
Миша, молодец! Отличный выбор!
 
S

SHAPAL

Субарист
Ноя
0
16
Диски конечно класные, но когда начнутся МИСТИФИКАЦИИ, чтобы как на форике, смотришь и думаешь- "ого, а чо так можно". Короче давай выдумывай там себе чего нибудь и удиви нас хорошенькоunk:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

посылочки потихоньку приходят ) заходите в гости иногда )