Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MSTiFK8R's BRZ WRB FTW!

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Очень интересно будет попробовать на ней облегченный кардан когда DSS его выпустит,для такого мотора и веса авто приход должен быть заметный..
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
шикарно конечно...но блин..,а тормоза-то,чо...скобочки?)):weird:
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Вот это ляля, жалко только,что у нас такой машине не ездить по улицам с таким просветом.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
про фонарики спасибо, я их давно видел.

очень легко разрушить целостность восприятия машины, мне бы этого не хотелось

из экстерьера будут только нужные и правильные вещи

сток фонари и фары мне лично очень нравятся

вот поглядите их даже на BRZ GT300 оставили )

subaru_brz_gt300_4.jpg
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Михаилу внешний вид не так важен, как внутреннее содержание. Поэтому все эти ссылки бесполезны.

ну я бы не стал так категорично
по экстерьеру будет несколько серьезных отличий, но для того, чтобы их заметить, нужно назубок помнить как выглядит сток бырз
кроме перформанса должно еще и глаз радовать ) но тут вопрос разума

Очень интересно будет попробовать на ней облегченный кардан когда DSS его выпустит,для такого мотора и веса авто приход должен быть заметный..

я думал взять карбоновый кардан взять - Сarbon Fiber Driveshaft Subaru BRZ PST BZ1256
http://www.rallysportdirect.com/PST-BZ1256-Carbon-Fiber-Driveshaft&source=Blog-PSTBRZ
там около 6 кило с вращающихся масс можно сшинковать, что прилично, но по московским реагентам это не живет... (
посмотрим что там выйдет из алю целиковых карданов, может и соблазнюсь

пока из облегченного будет шкив колена ( Perrin - уже установлен ) и маховик из комплекта усиленного сцепления HKS LA Clutch 26010 AT001
http://www.hkseurope.com/news/story.asp?NewsID=126

Посмотреть вложение 58434

26010-AT001.jpg
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
ну я бы не стал так категорично
по экстерьеру будет несколько серьезных отличий, но для того, чтобы их заметить, нужно назубок помнить как выглядит сток бырз
кроме перформанса должно еще и глаз радовать ) но тут вопрос разума



я думал взять карбоновый кардан взять - Сarbon Fiber Driveshaft Subaru BRZ PST BZ1256
http://www.rallysportdirect.com/PST-BZ1256-Carbon-Fiber-Driveshaft&source=Blog-PSTBRZ
там около 6 кило с вращающихся масс можно сшинковать, что прилично, но по московским реагентам это не живет... (

Почему не живет? Защиты карбоновые норм живут, че с ним будет то?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а вот кстати, все эти "вайд-боди". Как достигается расширение колеи под раздутые крылья? Только вылетом колес или все таки геометрию подвески меняют? Ведь если сильно уйти от стокового вылета - управляемость должна испортится.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Миша не бери алюминиевые карданы, имел с ними дело два раза и оба раза сплошные проблемы, большой диаметр(приходится кузов уродовать на ГДБ) постоянные вибрации и чем дальше тем сильнее, грузы отлетают и все это хваленый Driveshaft,а вот карбоновый карман последнего поколения у них просто великолепный, у меня сейчас он стоит, сезон отьездил и все ОК. Кстати алюминий сильно подвержен коррозии и от реагентов страдает очень сильно, не редки случаи разрушения адаптеров под тормоза, если была не качественна сделана анодировка.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Миша не бери алюминиевые карданы, имел с ними дело два раза и оба раза сплошные проблемы, большой диаметр(приходится кузов уродовать на ГДБ) постоянные вибрации и чем дальше тем сильнее, грузы отлетают и все это хваленый Driveshaft,а вот карбоновый карман последнего поколения у них просто великолепный, у меня сейчас он стоит, сезон отьездил и все ОК. Кстати алюминий сильно подвержен коррозии и от реагентов страдает очень сильно, не редки случаи разрушения адаптеров под тормоза, если была не качественна сделана анодировка.

Да кардан в последнюю очередь под нож, зачем хорошую новую деталь то приговаривать? ) даже 600+ сильные проекты оставляют сток кардан пока

а брекеты с направляющими для обдува очень качественно анодированы, не беспокойся ) тем более на АР я только летом буду
Посмотреть вложение 58883
 
Последнее редактирование:
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вот именно такой звук ожидается с изменением конфигурации всей выхлопной ( неравнодлинный коллектор + турбокит )

наконец кто-то собрал конфиг на очень похожих компонентах и катбеке Milltek

теперь-то похоже на Субару? )

[video=youtube;-CifXi9H3t4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CifXi9H3t4[/video]
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
позавчера вечером видел\слышал на трешке в районе звенигородки
ощущение внешне стоковой немного заниженной BRZ. супер!
интересно, что снаружи по колебаниям кузова видно, как переключаются передачи
не переборщили с жесткостью опор? :)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вот именно такой звук ожидается с изменением конфигурации всей выхлопной ( неравнодлинный коллектор + турбокит )

наконец кто-то собрал конфиг на очень похожих компонентах и катбеке Milltek

теперь-то похоже на Субару? )

[video=youtube;-CifXi9H3t4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CifXi9H3t4[/video]

теперь чувствуется моооосч)
 
Сверху