S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Михаилу внешний вид не так важен, как внутреннее содержание. Поэтому все эти ссылки бесполезны.
Очень интересно будет попробовать на ней облегченный кардан когда DSS его выпустит,для такого мотора и веса авто приход должен быть заметный..
ну я бы не стал так категорично
по экстерьеру будет несколько серьезных отличий, но для того, чтобы их заметить, нужно назубок помнить как выглядит сток бырз
кроме перформанса должно еще и глаз радовать ) но тут вопрос разума
я думал взять карбоновый кардан взять - Сarbon Fiber Driveshaft Subaru BRZ PST BZ1256
http://www.rallysportdirect.com/PST-BZ1256-Carbon-Fiber-Driveshaft&source=Blog-PSTBRZ
там около 6 кило с вращающихся масс можно сшинковать, что прилично, но по московским реагентам это не живет... (
Илюх, это гопота всё
будет аккуратный STi Aero Kit
а вот карбоновый карман последнего поколения у них просто великолепный
Если он ещё и с деньгами то тогда вообще слов нетunk:
Миша не бери алюминиевые карданы, имел с ними дело два раза и оба раза сплошные проблемы, большой диаметр(приходится кузов уродовать на ГДБ) постоянные вибрации и чем дальше тем сильнее, грузы отлетают и все это хваленый Driveshaft,а вот карбоновый карман последнего поколения у них просто великолепный, у меня сейчас он стоит, сезон отьездил и все ОК. Кстати алюминий сильно подвержен коррозии и от реагентов страдает очень сильно, не редки случаи разрушения адаптеров под тормоза, если была не качественна сделана анодировка.
вот именно такой звук ожидается с изменением конфигурации всей выхлопной ( неравнодлинный коллектор + турбокит )
наконец кто-то собрал конфиг на очень похожих компонентах и катбеке Milltek
теперь-то похоже на Субару? )
[video=youtube;-CifXi9H3t4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-CifXi9H3t4[/video]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?