ma®at
Новичок
- Сен
- 3
- 0
227 это в фунтах на фут = 307 ньютонометах
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭт развод на флуд? ;-)Silvia S15 все равно красивше)
думаю и без орошаек все будет как надо )
тебе для поддержания крепости шишки
Посмотреть вложение 54639
Посмотреть вложение 54640
Посмотреть вложение 54641
Посмотреть вложение 54642
Посмотреть вложение 54643
Посмотреть вложение 54644
Что-то не встаёт на этот турбокит,с архаичной турбиной и сильно неравным коллектором( больше конечно коллектор выпускной убивает),21-й век на дворе,а тут реально конфиг от GC 1993-го (я имею в виду турбокит),единственная разница что аппайпа нет и это конечно плюс.
P.S. Видел в Бангкоке на Гонке Чемпионов боевые Тойоты (которые родственники BRZ)ничё так,красиво и боевито смотрятся. А вообще конечно хороший проект,единственное жалко что единственная строящаяся BRZ,не поедет реальные гонки гонять.
на лфа V10а попонские дрифтуны воткнули V8 от LFA. Говорят - валит))))
а попонские дрифтуны воткнули V8 от LFA. Говорят - валит))))
ну да если брать в расчет стоимость LFA :hide:
Скорее всего. журналисты-паралитики неправильно написали. Давно говорю, что ответственность за гонево для журналюг адо вводить. Под капотом точно в8 был, значит АйЭски.Скорее базар про IS-F - ага ?
а попонские дрифтуны воткнули V8 от LFA. Говорят - валит))))
а двигло от селики в БиБи)ну да )) а в селику эту двигло от брз запихнули )
Миш может правда не правильно строишь? Может от LFA надо было просто двигатель корячить? Подкопить немного, продать все что у тебя есть и вкорячить !