Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

можно ли одеть 235\45 R17 на диск шириной 7"

  • Автор темы Nomid_S4
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nomid_S4

Новичок
Мар
0
0
придтся продать эту резину и купить другую, так как диски очень понравились :)

ЗЫ: одену пока на них 205\50 R17 RE040 тоже есть у меня комплект :) потом куплю 225\50 R17
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Понимаете, в чем дело...
Всегда стремление летом субаровода было поставить резину пошире. Это достаточно адекватный ответ особенностям наших дорог с колейностью, мелких ямок и укорочения тормозного пути. Да и реализация мощности оппозита по лучше. А расход бензина владельца Субару не знимает чаще всего. В то же время новые диски под большую размерность покупать не хочется.
В таком случае можно поступить 2 путями.
Первый
Берете стандартный калькулятор, вбиваете туда значения резины, которые Вы хотите установить на старый диск и узнаете, входит ли в полученный интервал Ваш диск.
Например
235/45/17
На не СТИродной диск 17 7"
http://www.shinaexpert.ru/articles/83.html
Вбили
Получили

Параметры диска
Диаметр диска, в дюймах 17
Минимальная ширина, в дюймах 7.5
Рекомендованная ширина, в дюймах 8
Максимальная ширина, в дюймах 9

Второй путь.
Плюнуть на перестраховщиков-шинников и, подняв курс теоретической физики и старый-добрый сопромат, порассуждать.
Правильно установленная шина соответствует посадочному месту диска, определяемому его показателями.
Если шина установлена правильно, то при этом боковины покрышки работают на изгиб, а находящиеся там нити слоёв корда (т.н. "каркас") - на растяжение.
Ширина покрышки в правильно установленном состоянии измеряется по наружным точкам боковин.
Причем для того, чтобы обеспечить правильность загрузки корда, расстояние между верхними крайними точками посадочного места диска должно быть близко к 8" дюймам. Есть ещё один нюанс. Это угол между верхними крайними точками диска и перпендикуляром
вниз. При правильной посадке на обод он очень близок к стандартному углу профиля обода "J", который кроме Субару используют практически на всех других марках авто. Совпадение этих углов весьма важно, т.к. обеспечивает плотную посадку шины на обод.
Теперь рассмотрим вариант с диском, на дюйм и менее не соответствующим ширине протектора.
Т.е., меньше минимально допустимого.
Край шины нависает на крайней вертикальной точкой ширины диска.
Что получаем.
-нижняя часть боковины во время эксплуатации касается поверхности неровного дорожного покрытия(слабое место по определению
любой шины)
-верхняя часть нитей каркаса не рассчитано при проектировании перегнута о край обода
- на нити каркаса действует сильнопульсирующая нагрузка сжатие/растяжение
- шина значительно сильнее передаёт от дороги к подвеске и кузову импульсные знакопеременные нагрузки (швы на асфальте, например)
- нити корда в районе краёв брекера при работе нагружены не рассчитанными производителем нагрузками - это приводит к раннему переходу корда в "винт".
Итоговый минус.
От преждевременного износа самой шины, так до возникновения так называемых грыж в лучшем случае, в худшем(при экстремальной ситуации)-взрыве колеса. Но это как повезет :(
Плюсы резины, которая шире диска. Категорично, меньший боковой увод.
Ну, и , конечно, машина выглядит круто.
Пысы
Каждому решать самому , что для него важнее. Однако, учитывая вышесказанное и установив резину шире минимального допуска диска, помните, что на дороге Вы не одни.
Удачи на дорогах и в выборе резины.
 
M

MMC~VR4

Новичок
Окт
0
0
можно то оно можно, НО не нужно....во первых - безопасность. во вторых просто не красиво....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
по прямой пох, а в повороте стремно: держак куевый-не та зона плеча работает, а потом она еще и вместо плавного подгиба резко подламывается, нунах, очково очень :lol:
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Некропостинг. Предупреждение!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху