Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
А у вас какая коробка? и центр диф?Сколько ездил просто , не парился - надо ручник дергать дергал (машину в поворот заправить , на льду спринты и тд ) и ничего с машинами не случалось .
Сейчас езжу на ауди кватро, на субе был обычный пятиступ ( обычная поломка была срезало вторую третью передачу при интенсивном разгоне ) поставил ппг с дссд с гц ра вообще никаких проблем небыло после .А у вас какая коробка? и центр диф?
На автомате х.. сделаешь))не надо дёргать лучше газу с перегазовкой!!!!
У меня и на обычной виске проблем не возникало .Ну вот, а я на пятиступе виску подергал ручником,на асфальте мокром, да и закончилась она...ключевое место различия - DCCD ,без нее рвать трансмиссию между осями точно не полезно....а тут еще и Автомат.....Есть версия, что нажав слегка тормоз и после дернув коротко ручником не возникает проблем для коробки автомата, но ремонт дорог чтоб проверять,да и центральный диф получит по сопатке точно...
А что там у Ауди с центральным Дифом? что стоит?
Нуууу тогда повезло что не возникло...Логика то если передние колеса крутятся быстро а задние остановились ручником....куда делась разница в полном приводе...в межосевой дифференциал...вопрос сколько разницы этой и как часто он способен терпеть, у меня его спустя день съемочек заклинило и при повороте по дуге очень интересно стало колеса переставлять... Некоторые резину с разным износом пугают ставить на полный привод...У меня и на обычной виске проблем не возникало .
хз что там в ауди , не заморачивался .
Авто Форестер СГ5 2007 2,0 АТ. Вот как бы вопрос возник: не будет ли вреда, если ручник на гонках дёргать?
У меня и на обычной виске проблем не возникало .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?