Можно ли дёргать ручник?

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Авто Форестер СГ5 2007 2,0 АТ. Вот как бы вопрос возник: не будет ли вреда, если ручник на гонках дёргать?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на акпп не стоит ..этого делать ...
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Да вообще на Субару не стоит этого делать!)
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Редуктор развалится?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да , а что будет , точнее что может быть ?
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Будет опыт по ремонту)))Дорогому)) коробки, центрального дифференциала возможно приводов задних если повезет , т.к дешевле....Хотя теоретически на малых скоростях на льду и обойдется...
Так что ручка и DCCD если ручник

А по серьезному такие опыты были ....по рабочим необходимостям , и были со своей вискомуфтой ..... Если что в личке расскажу что меняли...
а для себя решил ставить коробку с DCCD что бы в этот момент прекрасной блокировки задней оси , она отсоединяла маленько ее от передней оси , которая продолжает крутиться
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
не надо дёргать лучше газу с перегазовкой!!!!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Сколько ездил просто , не парился - надо ручник дергать дергал (машину в поворот заправить , на льду спринты и тд ) и ничего с машинами не случалось .
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
А у вас какая коробка? и центр диф?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
А у вас какая коробка? и центр диф?
Сейчас езжу на ауди кватро, на субе был обычный пятиступ ( обычная поломка была срезало вторую третью передачу при интенсивном разгоне ) поставил ппг с дссд с гц ра вообще никаких проблем небыло после .
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Ну вот, а я на пятиступе виску подергал ручником,на асфальте мокром, да и закончилась она...ключевое место различия - DCCD ,без нее рвать трансмиссию между осями точно не полезно....а тут еще и Автомат.....Есть версия, что нажав слегка тормоз и после дернув коротко ручником не возникает проблем для коробки автомата, но ремонт дорог чтоб проверять,да и центральный диф получит по сопатке точно...
А что там у Ауди с центральным Дифом? что стоит?
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Вить, под сброс газа на льду в шпильках дергай!) Ниче не будет) у тебя же диф не заварен!)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
У меня и на обычной виске проблем не возникало .
хз что там в ауди , не заморачивался .
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Нуууу тогда повезло что не возникло...Логика то если передние колеса крутятся быстро а задние остановились ручником....куда делась разница в полном приводе...в межосевой дифференциал...вопрос сколько разницы этой и как часто он способен терпеть, у меня его спустя день съемочек заклинило и при повороте по дуге очень интересно стало колеса переставлять... Некоторые резину с разным износом пугают ставить на полный привод...
Вот что пишет интернет по поводу отсутствия проблем на Кватро
[h=4]Система quattro V поколения[/h] Применяется, начиная с Audi RS 4 на платформе B7 и модели Audi S4 2006 года на платформе B7 с механической коробкой передач. В 2007 году эту систему стали устанавливать на всю линейку моделей S4[SUP][1][/SUP]. В этом же году система стала стандартной для всех Audi с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro и оставалась таковой до ее замены в модели RS5 2010 года.
Тип системы: постоянный асимметричный полный привод.
Центральный дифференциал Torsen Type 3 (Type «C»), «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, автоматическое направление до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала с большим отношением крутящих моментов 4:1. С помощью системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.
Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[SUP][4][/SUP].
Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[SUP][4][/SUP].

То есть научена машинка справляться с такими вещами инженерами....
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

вред будет! Можно дергать только на стихах с дццд коробасом! Там есть датчик ручника и оный корректно отрабатывает На том же сти форе и импрах без дццд все эти дерганья во вред виске...
 

aggy

Новичок
Янв
1
0
Если без выжатого газа то можно - более сильный износ деталей коробки, видимо фрикционов передающих момент на зад, и только.
 

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Не нужно, знающие люди говорят. Сам делал так на аффтомате, пока ездит, но перестал эксперементировать, не хотца на ремонт попадать. Если пару раз, ничего не будет. Просто не увлекаться, а лучше вообще не привыкать. Для ручника есть сти с дссд)))
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Смотря как дёргать! Когда задние колёса останавливаются, а передние продолжают вращаться внутри межосевой блокировки одни диски вращаются относительно других. Соответственно они 1 - изнашиваются. 2 - разогреваются. То же самое происходит при повороте, так как при этом передние и задние колёса вращаются с разной скоростью, или когда вы буксуете в сугробе не всеми колёсами.
Вывод. Если чуть чуть дёргать, вы просто вырабатываете ресурс блокировки. А если ездить на ручнке, как это делают недопереднеприводы, то блокировка просто сгорит.

Этой участи могут избежать только электронно управляемые блокировки с датчиком перегрева, способные полностью развести пары трения и перестать блокировать на время. То есть в зоне риска все вискомуфты, спортивные механические блокировки, тот же "Торсен" (в нём износ получат сами шестерни и корпус), про DCCD не могу конкретно что то сказать. Но учитывая его стоимоть всё же не советую эксперементировать.