Может построить WRX из атмо лисы?

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да что вы прицепились к этому металлу. я просто сказал челвеку что есть такой нюанс, я что отговариваю от свапа? а я чем по вашему тогда сейчас занимаюсь? есть факт и на этом все. нашел даже лабараторию по металлу в самаре, щас ценник озвучат, если гуманный, то снесу образцы к ним
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Как человек работавший с металопрокатом могу сказать что реакция металла на сварку может варьироваться не только от партии к партии. Но и в рамках одного рулона. Зависит от того как покрывали, как обрабатывали и как хранили металл. То же самое с корродированием и пластичностью.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Так интересно же )
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
сколько уже тем было, кто то переделывал и говорил все хорошо, кто то говорит что это бред. Сначала сам тоже хотел переделать по уму, это когда полность все менять а не так что с начало мотор а потом можно и коробку менять и все остальное. Самый простой как тут и говорили донора искать и все перекидывать с него, но самому, если платить за работу то проще купить готовый продукт (сти, врх). автору как совет сядь и посчитай сколько будет стоить донор и работа, так как я понял сам он делать не будет и ценник будет не малый и проще будет продай купи врх. и еще время пока ее будут переделывать и сделают ли качественно. Я сел и посчитал и потом понял что проще купить врх или сти, с продажей нынешнего. Хотя на заграничных сайтах много видел отчетов как из купэх гц (атмо 2,5) в турбо переделывали, но гц купэ это фетиш я бы тоже такую переделал, да и на форуме у нас переделывал Костя РС, но по отчету из гаража он себе все равно донора брал. Просто потом уже обратной дороги не будет, я так думаю
 
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
что за цены у меня например есть весь комплект с врыкса 205й,короб,редуктор и т.д как раз сотня с небольшим, свап 20р, ппроводка 15р
вот и почти все расходы
очень выгодно если к томуже нравится машина
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Я тоже слышал!
Ещё приводили примеры, что с одинаковой силой удара разные последствия!
Как минимум передние усилители разные, и это то что видно визуально!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Кинетическая энергия практически не отличатся, только из-за веса авто.

а причем тут кинетическая энергия, тут нужно считать полную механическую энергию которая является суммой кинетической и потенцилаьной. когда человек подъезжая к перекрестку перепутав педали жмет в газ и влетаем кому то в жопу, то здесь у турбы полная механическая энергия будет на порядок выше чем атмо, следовательно и ущерб разный ну это так отвлечение не имеющее отношения к спору.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Петрович! автор, видимо, не знал кому он это пишет =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

АВТОР! Сейчас расскажу по своему опыту.

У меня были все три варианты лисы - атмо 2,0, WRX, сейчас WRX STI.

Итого:

Атмо VS WRX - пропасть по динамике. Управляемость и тормоза тоже сильно отличаются. Менять нужно все, коробку, тормоза, усиливать кузов и т.д..... Вообще таких проектов я не встречал, но они наверняка есть. Максимум что видел, это тормоза от WRX на атме. Считаю это все бредом.

WRX VS STI - тема переделки и доводки WRX до уровня STI культивируется на форуме и везде постоянно. Люди даже продают WRX под видом STI, аргументирую это проделанными большими работами по тюнингу первого. Лично у меня все вопросы по сабжу отпали после покупки STI. Это две совершенного разные машины! Они разгоняются по разному, тормозят по разному, и самое главное, управляются по разному!

Поэтому у меня есть стойкое убеждение что в случае с субару, тюнингом можно заниматься только начиная от STI. Все остальное тупиковый вариант, который в итоге приведет либо к очень большим вложениям в WRX или атмо, либо к осознанию того что проще сразу купить STI.

Как бы я поступил на твоем месте имея на руках 1,5 с желанием ездить на турбо?
Продал бы атмо и купил STI лупаря, может быть даже и пруль.
Это гораздо разумнее и с экономической точки зрения, затраты на переделку/тюнинг не возвращаются.
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Нет смысла доказывать то, что ты сам как сварщик видишь своими глазами! )))
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Нет смысла доказывать то, что ты сам как сварщик видишь своими глазами! )))

да я не доказывю, я просто размышляю, делюсь увиденным. че мне спорить, он там, я тут, он строит для кого то, я для себя...мне вот лично просто стало интеренсо почему на двух машинах одного года, металл ведет себя по разному. я бы еще понял если бы это был метал наружней обшивки. понятно, мол у нас вечная грязь и т.д. ржавеет металл и т.д но это металл каркаса авто, который защищен от внешнего воздействия и внеше на обоих машинах выглядить одинакого