Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Может построить WRX из атмо лисы?

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в том что тогда нужно держать данные детали на разных складах, и делать в разных матрицах, пому как номер детали на наклейке, номер одинаковый, как их на заводе отличать, по запаху?

и причем тут матрица? я работаю на металло прокатном заводе, так вот линия профнастила одна, не зависимо от толщины листа и будужего профиля. и никто не путает. одна смена отработала один тип настила. другая перенастроила линию и сделала другой пит. я к тому что матрице пофиг какой в нее метал пресовать будут, пресу тоже. а что до перепутать, так не нужно сравнивать наши заводы с японскими.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну купили метал марки ххх они в России а в следующий раз им под видом ххх наши загнали ууу ))))
Как бы там не было турбо суба весит на 100кг больше не из-за разного сплава кузова. сти еще тяжелее, че теперь и у них в врыксом кузова из разных сплавов?

может быть. не спорю я сейчас гвоорю именно о том что я вижу своими руками. металл на атмосверки варится тяжело, в смысле легко прожигается на минимуме тока. метал с врыксы варится легче, даже ток чуть прибавляю. год у машин один и тот же. месяц....нужно глянуть.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Уинстон Черчилль написал(а):
Уинстон Черчилль
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами.

ну так то да. :D
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Слушайте, а что там с проводкой? Меня мужик с лихоборки все стращал что одна работа по замене проводки во всем кузове 150 штук станет! Уууу
Где лучше делать? понятно ведь что не самому,потому что мои руки растут из одного места да и гаража нет.
Какой вообще прейскурант на услуги? Просветите.
 
Последнее редактирование:
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
адназначна продай и купи врыкс
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Слушайте, а что там с проводкой? Меня мужик с лихоборки все стращал что одна работа по замене проводки во всем кузове 150 штук станет! Уууу
Где лучше делать? понятно ведь что не самому,потому что мои руки растут из одного места да и гаража нет.
Какой вообще прейскурант на услуги? Просветите.

Во, еще одна легенда! Вот так у нас и рождаются слухи. Самому то прикинуть объем работ не получается? ОТкуда там 150 тыс?
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Да не знаю я откуда. Ты меня так спрашиваешь, как будто я хоть раз машину разбирал)))))
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Ну я подумал и тоже не нашел за какую такую работу можно 150 взять.
Наверное провода из чистого золота
Но это то что мне ответил мужик на лихоборке. На ш.Энтузиастов даже объяснять ничего не стали- просто сказали не возьмемся - гемора много больно
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну я подумал и тоже не нашел за какую такую работу можно 150 взять.
Наверное провода из чистого золота
Но это то что мне ответил мужик на лихоборке. На ш.Энтузиастов даже объяснять ничего не стали- просто сказали не возьмемся - гемора много больно

Теоретически взяться можно если будет гарантия что вся проводка есть.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
может быть. не спорю я сейчас гвоорю именно о том что я вижу своими руками. металл на атмосверки варится тяжело, в смысле легко прожигается на минимуме тока. метал с врыксы варится легче, даже ток чуть прибавляю. год у машин один и тот же. месяц....нужно глянуть.

Если такое на деталях с одинаковым кодом (как для 1,5 , так и для Турбо), то я ничего не понимаю )))
 
SKY

SKY

Новичок
Сен
0
0
Если такое на деталях с одинаковым кодом (как для 1,5 , так и для Турбо), то я ничего не понимаю )))
не в защиту руля в бардачке... но может разница в том что подопытный кузов как я понял с штатов или Европы а распил чистокровный)) ЖДМ так сказать)
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
понадобится не только мотор, но и все остальное, с твоей полторашки останется только кузов и салон
перекидывать можно только если найдешь недорого перевертыша (150-200 т.р.) и все работы будешь делать сам, ибо разбирать обе машины чтоб перекинуть проводку придется до голого кузова

в противном случае дешевле все-же добить денег и взять WRX (а лучше сразу STI чтоб не возникало аналогичного вопроса о переделке WRX-STI через полгода :)
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
не в защиту руля в бардачке... но может разница в том что подопытный кузов как я понял с штатов или Европы а распил чистокровный)) ЖДМ так сказать)

да в том то и дело что обе ЖДМ, может действительно меж ними например в пол года разница и просто само по себе изменили сплав технологисчи например, или металлл другой был закуплен, но тем не менее факт остается фактом, на двух конкретно взятых машинах разный металл, причем не в пользу атмосферки.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Ладно. Пусть разный металл! Ну и что? Теперь если свапить в 1,5 то ее порвёт пополам эпическим крутящим моментом? Да и потом, искал результаты краш-тестов для атмо и врх/сти.... почему-то бъют именно атмо всегда, ни одного теста с врх/сти. Стали бы бить атмо кузов если он хуже турбового?
 
Сверху