Ну я подумал и тоже не нашел за какую такую работу можно 150 взять.
Наверное провода из чистого золота
Но это то что мне ответил мужик на лихоборке. На ш.Энтузиастов даже объяснять ничего не стали- просто сказали не возьмемся - гемора много больно
Петрович! автор, видимо, не знал кому он это пишет =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
АВТОР! Сейчас расскажу по своему опыту.
У меня были все три варианты лисы - атмо 2,0, WRX, сейчас WRX STI.
Итого:
Атмо VS WRX - пропасть по динамике. Управляемость и тормоза тоже сильно отличаются. Менять нужно все, коробку, тормоза, усиливать кузов и т.д..... Вообще таких проектов я не встречал, но они наверняка есть. Максимум что видел, это тормоза от WRX на атме. Считаю это все бредом.
WRX VS STI - тема переделки и доводки WRX до уровня STI культивируется на форуме и везде постоянно. Люди даже продают WRX под видом STI, аргументирую это проделанными большими работами по тюнингу первого. Лично у меня все вопросы по сабжу отпали после покупки STI. Это две совершенного разные машины! Они разгоняются по разному, тормозят по разному, и самое главное, управляются по разному!
Поэтому у меня есть стойкое убеждение что в случае с субару, тюнингом можно заниматься только начиная от STI. Все остальное тупиковый вариант, который в итоге приведет либо к очень большим вложениям в WRX или атмо, либо к осознанию того что проще сразу купить STI.
Как бы я поступил на твоем месте имея на руках 1,5 с желанием ездить на турбо?
Продал бы атмо и купил STI лупаря, может быть даже и пруль.
Это гораздо разумнее и с экономической точки зрения, затраты на переделку/тюнинг не возвращаются.