Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Может построить WRX из атмо лисы?

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да что вы прицепились к этому металлу. я просто сказал челвеку что есть такой нюанс, я что отговариваю от свапа? а я чем по вашему тогда сейчас занимаюсь? есть факт и на этом все. нашел даже лабараторию по металлу в самаре, щас ценник озвучат, если гуманный, то снесу образцы к ним
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Как человек работавший с металопрокатом могу сказать что реакция металла на сварку может варьироваться не только от партии к партии. Но и в рамках одного рулона. Зависит от того как покрывали, как обрабатывали и как хранили металл. То же самое с корродированием и пластичностью.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
да что вы прицепились к этому металлу. я просто сказал челвеку что есть такой нюанс, я что отговариваю от свапа? а я чем по вашему тогда сейчас занимаюсь? есть факт и на этом все. нашел даже лабараторию по металлу в самаре, щас ценник озвучат, если гуманный, то снесу образцы к ним

Так интересно же )
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
сколько уже тем было, кто то переделывал и говорил все хорошо, кто то говорит что это бред. Сначала сам тоже хотел переделать по уму, это когда полность все менять а не так что с начало мотор а потом можно и коробку менять и все остальное. Самый простой как тут и говорили донора искать и все перекидывать с него, но самому, если платить за работу то проще купить готовый продукт (сти, врх). автору как совет сядь и посчитай сколько будет стоить донор и работа, так как я понял сам он делать не будет и ценник будет не малый и проще будет продай купи врх. и еще время пока ее будут переделывать и сделают ли качественно. Я сел и посчитал и потом понял что проще купить врх или сти, с продажей нынешнего. Хотя на заграничных сайтах много видел отчетов как из купэх гц (атмо 2,5) в турбо переделывали, но гц купэ это фетиш я бы тоже такую переделал, да и на форуме у нас переделывал Костя РС, но по отчету из гаража он себе все равно донора брал. Просто потом уже обратной дороги не будет, я так думаю
 
S

sprint43

Новичок
Дек
0
0
что за цены у меня например есть весь комплект с врыкса 205й,короб,редуктор и т.д как раз сотня с небольшим, свап 20р, ппроводка 15р
вот и почти все расходы
очень выгодно если к томуже нравится машина
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
да влияют, это сам коркас кузова. и обшивка. лонжероны мне показались одинаковыми по металлу. стаканы тоже вроде, но весь остальной каркас сплав мягче. я так думаю это обусловленно тем, что ускорение атмо меньше чем турбо, следовательно и удар будет слабее....но вот по фасту те элементы которые одинаковы, номер один и тот же.
я то замарачиваюсь ибо делать просто поджопный авто, но при этому буду ставить все возможные распорки. плюс авто на томате, так что особо не заморачиваюсь, ездить на работу не деля вторую машину с женой. ну и типо шоукар "смотрите как мы умеем строить"

Я тоже слышал!
Ещё приводили примеры, что с одинаковой силой удара разные последствия!
Как минимум передние усилители разные, и это то что видно визуально!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Кинетическая энергия практически не отличатся, только из-за веса авто.

а причем тут кинетическая энергия, тут нужно считать полную механическую энергию которая является суммой кинетической и потенцилаьной. когда человек подъезжая к перекрестку перепутав педали жмет в газ и влетаем кому то в жопу, то здесь у турбы полная механическая энергия будет на порядок выше чем атмо, следовательно и ущерб разный ну это так отвлечение не имеющее отношения к спору.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну я подумал и тоже не нашел за какую такую работу можно 150 взять.
Наверное провода из чистого золота
Но это то что мне ответил мужик на лихоборке. На ш.Энтузиастов даже объяснять ничего не стали- просто сказали не возьмемся - гемора много больно

Петрович! автор, видимо, не знал кому он это пишет =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

АВТОР! Сейчас расскажу по своему опыту.

У меня были все три варианты лисы - атмо 2,0, WRX, сейчас WRX STI.

Итого:

Атмо VS WRX - пропасть по динамике. Управляемость и тормоза тоже сильно отличаются. Менять нужно все, коробку, тормоза, усиливать кузов и т.д..... Вообще таких проектов я не встречал, но они наверняка есть. Максимум что видел, это тормоза от WRX на атме. Считаю это все бредом.

WRX VS STI - тема переделки и доводки WRX до уровня STI культивируется на форуме и везде постоянно. Люди даже продают WRX под видом STI, аргументирую это проделанными большими работами по тюнингу первого. Лично у меня все вопросы по сабжу отпали после покупки STI. Это две совершенного разные машины! Они разгоняются по разному, тормозят по разному, и самое главное, управляются по разному!

Поэтому у меня есть стойкое убеждение что в случае с субару, тюнингом можно заниматься только начиная от STI. Все остальное тупиковый вариант, который в итоге приведет либо к очень большим вложениям в WRX или атмо, либо к осознанию того что проще сразу купить STI.

Как бы я поступил на твоем месте имея на руках 1,5 с желанием ездить на турбо?
Продал бы атмо и купил STI лупаря, может быть даже и пруль.
Это гораздо разумнее и с экономической точки зрения, затраты на переделку/тюнинг не возвращаются.
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
а причем тут кинетическая энергия, тут нужно считать полную механическую энергию которая является суммой кинетической и потенцилаьной. когда человек подъезжая к перекрестку перепутав педали жмет в газ и влетаем кому то в жопу, то здесь у турбы полная механическая энергия будет на порядок выше чем атмо, следовательно и ущерб разный ну это так отвлечение не имеющее отношения к спору.

Нет смысла доказывать то, что ты сам как сварщик видишь своими глазами! )))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Нет смысла доказывать то, что ты сам как сварщик видишь своими глазами! )))

да я не доказывю, я просто размышляю, делюсь увиденным. че мне спорить, он там, я тут, он строит для кого то, я для себя...мне вот лично просто стало интеренсо почему на двух машинах одного года, металл ведет себя по разному. я бы еще понял если бы это был метал наружней обшивки. понятно, мол у нас вечная грязь и т.д. ржавеет металл и т.д но это металл каркаса авто, который защищен от внешнего воздействия и внеше на обоих машинах выглядить одинакого
 
Сверху