Может построить WRX из атмо лисы?

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

и причем тут матрица? я работаю на металло прокатном заводе, так вот линия профнастила одна, не зависимо от толщины листа и будужего профиля. и никто не путает. одна смена отработала один тип настила. другая перенастроила линию и сделала другой пит. я к тому что матрице пофиг какой в нее метал пресовать будут, пресу тоже. а что до перепутать, так не нужно сравнивать наши заводы с японскими.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

может быть. не спорю я сейчас гвоорю именно о том что я вижу своими руками. металл на атмосверки варится тяжело, в смысле легко прожигается на минимуме тока. метал с врыксы варится легче, даже ток чуть прибавляю. год у машин один и тот же. месяц....нужно глянуть.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

ну так то да.
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Слушайте, а что там с проводкой? Меня мужик с лихоборки все стращал что одна работа по замене проводки во всем кузове 150 штук станет! Уууу
Где лучше делать? понятно ведь что не самому,потому что мои руки растут из одного места да и гаража нет.
Какой вообще прейскурант на услуги? Просветите.
 
Последнее редактирование:
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
адназначна продай и купи врыкс
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Во, еще одна легенда! Вот так у нас и рождаются слухи. Самому то прикинуть объем работ не получается? ОТкуда там 150 тыс?
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Да не знаю я откуда. Ты меня так спрашиваешь, как будто я хоть раз машину разбирал)))))
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Ну я подумал и тоже не нашел за какую такую работу можно 150 взять.
Наверное провода из чистого золота
Но это то что мне ответил мужик на лихоборке. На ш.Энтузиастов даже объяснять ничего не стали- просто сказали не возьмемся - гемора много больно
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Теоретически взяться можно если будет гарантия что вся проводка есть.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Если такое на деталях с одинаковым кодом (как для 1,5 , так и для Турбо), то я ничего не понимаю )))
 

SKY

Новичок
Сен
0
0
не в защиту руля в бардачке... но может разница в том что подопытный кузов как я понял с штатов или Европы а распил чистокровный)) ЖДМ так сказать)
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
понадобится не только мотор, но и все остальное, с твоей полторашки останется только кузов и салон
перекидывать можно только если найдешь недорого перевертыша (150-200 т.р.) и все работы будешь делать сам, ибо разбирать обе машины чтоб перекинуть проводку придется до голого кузова

в противном случае дешевле все-же добить денег и взять WRX (а лучше сразу STI чтоб не возникало аналогичного вопроса о переделке WRX-STI через полгода
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

да в том то и дело что обе ЖДМ, может действительно меж ними например в пол года разница и просто само по себе изменили сплав технологисчи например, или металлл другой был закуплен, но тем не менее факт остается фактом, на двух конкретно взятых машинах разный металл, причем не в пользу атмосферки.
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Ладно. Пусть разный металл! Ну и что? Теперь если свапить в 1,5 то ее порвёт пополам эпическим крутящим моментом? Да и потом, искал результаты краш-тестов для атмо и врх/сти.... почему-то бъют именно атмо всегда, ни одного теста с врх/сти. Стали бы бить атмо кузов если он хуже турбового?