O
OTAKU
Новичок
- Дек
- 1
- 0
БАЯН варнинг!
Короче, мне тут предлагают мою атмо-1.5 за 350 да 380 забрать, а тачка так круто выглядит, что я за такие деньги лучше удавлюсь чем ее кому нить отдам. Посмотрел предложения по вырь-лисе 2006-2007 года пробег ниже сотки - 620-750 колебется ценник
выходит по нижнему краю мне за вырь придется доплатить 620-380=240 а по верхнему 750-350 - 400 штук. То есть доплатить придется в среднем (400-240)*2 = 320.
+ я хочу все таки лису а в лисе 2.5, о котором слышу только плохое. Мол 50 км и перебор.
Мужики, тема зажованая как старый ремень ГРМ, но может все таки проще за 150-170 штук купить ежа 2.0 турбированного со всем навесным, пихнуть его под капот, не знаю уж чего там с проводкой пугают, и сколько это будет стоить, а дальше уже по обстоятельствам и финансам - поменять коробку редуктор, тормоза и т.п., коробка пусть стокерная стоит пока не помрет. В итоге и лиса и любимая машина и двиг 2.0т
Сам я не ацкий гонщег, а скорее эстет субаровец. Просто люблю с ветерком покататься и ценю марку авто.
Знаю - щас начнется - ДА НУ ПРОЩЕ ПРОДАТЬ И Т.Д. и Т.П. или просто игнор темы.
Я тебя понял. Слушай, а те элементы кузова, которые плавятся как пластелин - они как то влияют на жескость самой конструкции или ты сейчас говоришь о внешних деталях кузова типа крыльев? Просто если лонжероны те же, то получается все кишки будут нормально прикручены?
А потом из ВРХ СТИ строить .
Ну что за бред про сплавы? Причем здесь ускорение авто? Какая разница если лупиться в стену со 100 км/ч на турбо или атмо? Кинетическая энергия практически не отличатся, только из-за веса авто. Номера одинаковые у деталей. Следуя логике, можно предположить что у фуджи два прессовых производства для атмо и турбо? Ну как скажут так хоть стой хоть падай. Люблю наш форум.))))
ех мля, не поленюсь, вырежу два одинаковых куска из одного и тогоже места и взвешу на атпечных весах.
Не катит ибо не сможете вырезать 2 идентичных куска, а разницу спишете на "сплавы". Надо сравнивать 2 детали которые не резались.
в чем разница перссовых производств для разных сплавов. ех мля, не поленюсь, вырежу два одинаковых куска из одного и тогоже места и взвешу на атпечных весах. жалко на анализ отдать некуда.
чем тогда объясните разную плавкость одного и тогоже элемента атмо и врыксы одного и того же года JDM?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?