Может построить WRX из атмо лисы?

O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
БАЯН варнинг!
Короче, мне тут предлагают мою атмо-1.5 за 350 да 380 забрать, а тачка так круто выглядит, что я за такие деньги лучше удавлюсь чем ее кому нить отдам. Посмотрел предложения по вырь-лисе 2006-2007 года пробег ниже сотки - 620-750 колебется ценник
выходит по нижнему краю мне за вырь придется доплатить 620-380=240 а по верхнему 750-350 - 400 штук. То есть доплатить придется в среднем (400-240)*2 = 320.
+ я хочу все таки лису а в лисе 2.5, о котором слышу только плохое. Мол 50 км и перебор.

Мужики, тема зажованая как старый ремень ГРМ, но может все таки проще за 150-170 штук купить ежа 2.0 турбированного со всем навесным, пихнуть его под капот, не знаю уж чего там с проводкой пугают, и сколько это будет стоить, а дальше уже по обстоятельствам и финансам - поменять коробку редуктор, тормоза и т.п., коробка пусть стокерная стоит пока не помрет. В итоге и лиса и любимая машина и двиг 2.0т

Сам я не ацкий гонщег, а скорее эстет субаровец. Просто люблю с ветерком покататься и ценю марку авто.
Знаю - щас начнется - ДА НУ ПРОЩЕ ПРОДАТЬ И Т.Д. и Т.П. или просто игнор темы.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
заню о чем говорю по опыту. в данный момент сваплю врыксу в кузов вагона 1.5. поверь заменой только матора ты не обойдешься. я занялся этим потому что у меня был кузов голый от вагона и за 200тыр подвернулся распилыш целиком. вот и затеялся.
сразу говорю, перекидывать придется почти все. металл на атмо 1.5 слабее чем на врыксе. т.е. лонжироны одинаковы. все остально слабее, толщина, конструкиция совершенно одинаковы, но сплав другой. говорю это с уверенностью ибо сейчас занимаю сварными работами по скрещиванию вагона с седаном. так вот врыксовский металл варится чудестно, вагоновский как пластелин прожигается на минимальном токе кемпера.
вобщем если есть 400 тыр, лучше докинуть еще 200-2500 и купить готовый врыкс.
если есть только 200 тыр и голый кузов, то можно заморочится со свапом. но найти распил за 200тыр 2006 года думаю будет проблема.

зы: интересная штука, проверяю по фасту одинаковые элементы моего вагона и распиленного седана, фаст выдает один и тот же номер. но в реале сплавы разные. вот мне думается, что просто субару запчасти для врыксы и атмо продает один и теже. но собирает из разных.
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
если полностью посчитать основное (мотор+коробку+редуктор+тормоза) и не забыть ВАГОН мелочей, то лучше доплатить и купить WRX. Менять придется оочень много, почти все кроме кузова и обшивок салона, иначе получится ни рыба, ни мясо.
 

Anita

Новичок
Мар
0
0
полуторная коробкапомрет за один заезд,да и сцепление на турбе обратного типа а на атмо прямого,так что коробку сразу надо
+ редуктор,привода ступицы короче дорого!
реально проще продатьи купить готовый!
 
O

OTAKU

Новичок
Дек
1
0
Я тебя понял. Слушай, а те элементы кузова, которые плавятся как пластелин - они как то влияют на жескость самой конструкции или ты сейчас говоришь о внешних деталях кузова типа крыльев? Просто если лонжероны те же, то получается все кишки будут нормально прикручены?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

да влияют, это сам коркас кузова. и обшивка. лонжероны мне показались одинаковыми по металлу. стаканы тоже вроде, но весь остальной каркас сплав мягче. я так думаю это обусловленно тем, что ускорение атмо меньше чем турбо, следовательно и удар будет слабее....но вот по фасту те элементы которые одинаковы, номер один и тот же.
я то замарачиваюсь ибо делать просто поджопный авто, но при этому буду ставить все возможные распорки. плюс авто на томате, так что особо не заморачиваюсь, ездить на работу не деля вторую машину с женой. ну и типо шоукар "смотрите как мы умеем строить"
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
есть другой вариант. более простой, но менее законный. берешь опять таки распил. грамотно свариваешь, далее перевариваешь моторный щит перекидваешь рулевую торпедой и тормозным цилиднром от своей леворукой и получаешь полноценный врыкс(првда рейка будет чуть длиннее). но все это имеет слысл в одном случае: если ты делаешь все это сам, если есть где, есть чем и тебе это доставляет удовольствие, как сам процесс так и готовый результат. есть хоть одно из этих условий не выполняется, то лучше купить
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
А потом из ВРХ СТИ строить .
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
чет слабо верится в разные сплавы. Отсутствие каких то элементов влияющих на жесткость кузова возможно но ни как не разные сплавы для атмо и турбо. Вот разный сплав в разные года тоже возможно. По сабжу проще конечно купить врыкс. Но если есть желание ну и запас терпения то можно и заморочиться. Ставь мотор и пробуй ездить. Про то что коробка сразу развалится байки конечно, но готовым к такому развитию событий быть надо. Вот сцепление родное точно держать не будет. Редуктор и привода пока оставить но быть готовым к худшему.
пс я если бы имел 1,5 то не менял бы мотор на 205, а надул бы родной
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
начнем с того, что у врыксы кардан шрус а у атмо крестовина, которая такой крутящий момент не оценит это раз
а что до разных сплавов, можете верить, можете нет, но я сам в настоящий момент варию кузов и сплавы отличают. те кто сварочником работаю поймут что это очень заметно.
а что до усилений, откройте книжку и фаст. количество деталей кузова атмо и турбо совершенно одинаковы. кроме уселителся перед.стойка-верхний лонжирон.
а вот сплавы легко. почему атмо почти на 100кг легче турбо? че турбина с кулером 100кг весят?
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
100кг))) ну начни взвешивать от самой земли детали турбо машины. Колеса, тормозные диски, супорта, сабилизаторы, привода, коробку выхлоп, думаю понятно. И че крестовина? не выдержит, поменяет узел.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
между 2атмо и 2 турбо не так много отличий. веса там 100кг не наберется.
вы можете спорить со мной сколько угодно, только никогда я с вами не соглашусь ибо я больше доверяю своим глазам и рукам, нежели вашим необоснованным предположениям
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну что за бред про сплавы? Причем здесь ускорение авто? Какая разница если лупиться в стену со 100 км/ч на турбо или атмо? Кинетическая энергия практически не отличатся, только из-за веса авто. Номера одинаковые у деталей. Следуя логике, можно предположить что у фуджи два прессовых производства для атмо и турбо? Ну как скажут так хоть стой хоть падай. Люблю наш форум.))))
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

в чем разница перссовых производств для разных сплавов. ех мля, не поленюсь, вырежу два одинаковых куска из одного и тогоже места и взвешу на атпечных весах. жалко на анализ отдать некуда.
чем тогда объясните разную плавкость одного и тогоже элемента атмо и врыксы одного и того же года JDM?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Не катит ибо не сможете вырезать 2 идентичных куска, а разницу спишете на "сплавы". Надо сравнивать 2 детали которые не резались.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

что значит не сможете? зажимаю в тиски 2 пластины и привожу их к одному общему размеру напильником. вот не поленюсь. в край попробую найти лабараторию металлов в самаре, если бесплатно получится.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

в том что тогда нужно держать данные детали на разных складах, и делать в разных матрицах, пому как номер детали на наклейке, номер одинаковый, как их на заводе отличать, по запаху?
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Ну купили метал марки ххх они в России а в следующий раз им под видом ххх наши загнали ууу ))))
Как бы там не было турбо суба весит на 100кг больше не из-за разного сплава кузова. сти еще тяжелее, че теперь и у них в врыксом кузова из разных сплавов?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
переименуйте тему в "сплав wrx vs сплав атмо" :-D