Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Может кому пригодится : Главный Тормозной цилиндр(ГТЦ), Топливный фильтр, катализатор

D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
На днях провел маленькое ТО, решил поменять топливный фильтр т.к. 120т. наездил а по регламенту каждые 100т.Пару раз в пробке почувствовал как педаль тормоза уходила(подспускала), посмотрели ГТС - потеет , на замену (только оригинал).И решил удалить каты - пришло их время.
В замене ГТЦ сложного ничего нет - главное хорошенько покачать систему.
С топливным фильтром тоже сложностей не возникло, некоторые пишут что сиденье надо заднее снимать , но можно подлезть и из багажника, снять крышку пола и открутить лючок , снять и достать всю систему , фильтр там.(при осмотре старого фильтра сложилось впечатление что заправлялся чистой нефтью , хотя на газолине не экономил).
Для извлечения катализаторов пришлось снимать защиту и подрамник. С катами поступили примитивно - разрезали защитный кожух и трубу , достали соты , прочистили , заварили в обратной последовательности .Плямягоситель не ставил(звук неиножко с железным оттенком , но это если прислушиваться). На вторую лямбду воткнул обманку(kakumel) , покупал за 650р.
P.S.Машина атмо - лиса 2.0R 06 год.Посмотреть вложение 35021Посмотреть вложение 35022Посмотреть вложение 35023Посмотреть вложение 35024Посмотреть вложение 35025Посмотреть вложение 35026Посмотреть вложение 35027Посмотреть вложение 35028Посмотреть вложение 35029Посмотреть вложение 35030Посмотреть вложение 35031Посмотреть вложение 35032Посмотреть вложение 35033Посмотреть вложение 35035
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Изменилось что-нибудь в поведении машины? Номер фильтра можешь дать?
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Только не понятно зачем нужно было снимать подрамник, и разрезать кожух и трубу!
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
номер фильтра 42072SA000 - 2490р.(не оригинала нет), можно попробовать поменять и просто картонку(надо поискать похожие ,т.к сам корпус фильтра был в норме). Это номер ГТЦ 26401AC191- 4450р. ( есть и аналоги ) но с тормозами не шутят.
в поведении изменилось - более приемистей стала ,провал между 2.5 и 3 т. оборотов стал поменьше. По приятней ехать стала . Свечи еще поставлю DENSO IRIDIUM TOUGH (VK20) , и совсем хорошо поедет)
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
От коллектора отсоединить не смогли , и кожух весь прикипел уже ,и снимать его не реально было.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Изменилось что-нибудь в поведении машины? Номер фильтра можешь дать?


номер фильтра 42072SA000 - 2490р.(не оригинала нет), можно попробовать поменять и просто картонку(надо поискать похожие ,т.к сам корпус фильтра был в норме). Это номер ГТЦ 26401AC191- 4450р. ( есть и аналоги ) но с тормозами не шутят.
в поведении изменилось - более приемистей стала ,провал между 2.5 и 3 т. оборотов стал поменьше. По приятней ехать стала . Свечи еще поставлю DENSO IRIDIUM TOUGH (VK20) , и совсем хорошо поедет)
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
От коллектора отсоединить не смогли , и кожух весь прикипел уже ,и снимать его не реально было.

Странно, я на атмо моторе на 60т.км. пробега пробивал, вэ дэшка и кока кола всю ржу и накипь отъела на ура)))
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
номер фильтра 42072SA000 - 2490р.(не оригинала нет), можно попробовать поменять и просто картонку(надо поискать похожие ,т.к сам корпус фильтра был в норме). Это номер ГТЦ 26401AC191- 4450р. ( есть и аналоги ) но с тормозами не шутят.
в поведении изменилось - более приемистей стала ,провал между 2.5 и 3 т. оборотов стал поменьше. По приятней ехать стала . Свечи еще поставлю DENSO IRIDIUM TOUGH (VK20) , и совсем хорошо поедет)

По моим ощущениям, изминений не было вообще кроме металического пробрякивания особенно при запуске на холодную. Но у меня и каталик забит не был, не знаю как у автора!
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Странно, я на атмо моторе на 60т.км. пробега пробивал, вэ дэшка и кока кола всю ржу и накипь отъела на ура)))

Я все равно поменяю выхлоп ,это так промежуточный вариант,.В следующий раз запасусь соса-солой ))
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
По моим ощущениям, изминений не было вообще кроме металического пробрякивания особенно при запуске на холодную. Но у меня и каталик забит не был, не знаю как у автора!

Не сказать что кат развалился , но немного забит был + постоянно ошибка второй лямбды выскакивала, выбили каты и немного резвее поехала и ошибка не горит.
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Не сказать что кат развалился , но немного забит был + постоянно ошибка второй лямбды выскакивала, выбили каты и немного резвее поехала и ошибка не горит.


Потому и порезвее стала раз забит был хоть и немного. Я пожалел когда совершил сею процедуру, от сюда вывод если не забит лучше к нему не лесть)))))
 
Сверху