
subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Motul leman 20W60 VS Red Line 60WT
Друзья, решил с вами поделится некоторыми своими наблюдениями. А так как мои наблюдения касаются моторного масла, да еще двух наиболее известных брендов в мире спорта, таких как Мотюль и Редлайн, то думаю, многим здесь это будет интересно и очень полезно. Итак, запуск холодного двигателя (t масла 25гр.) давление Мотюль (7.3 бара), Рэдлайн (7.1 бара).
Прогретый мотор(t масла 83гр.) обороты холостого хода (1300об) Мотюль (4.6 бара), Рэдлайн (5.4 бара). Все масло свежее. В гонке (t масла 92гр.) под нагрузкой 7000об, Мотюль (4.8 бара), Рэдлайн (5.7бара).
Хочется также отметить, один важный момент, изначально на тестах было залито масло Мотюль с его последующей заменой на масло Рэдлайн. И что же мы увидели? Во-первых, повышение давления и большую стабильность, во-вторых снижение рабочей температуры масла в двигателе (на 3-гр), в третьих падение давления масло после гонки (в результате старения и попадания топлива в масло), ниже на 15% на масле Рэдлайн. Тесты проводились в один день, при одних и тех же условиях.
Дальше еще интереснее, на масле Мотюль отмечен повышенный износ шатунных шеек, пришлось заменить коленвал (Косворд). На масле же Редлайн, нормальный износ всех шеек коленвала!
Мой мотор работает на зазорах (7 соток и более) превышающее допустимые на коренных шейках, в связи с постоянной деформацией оригинального блока ДВС (из-за момента развиваемого мотором (900NM)) ,в результате несколько занижено рабочее давление масла, даже при использовании масляного насоса Косворд 12мм.
Вердикт, на данной конфигурации (715Hp/7500 и 900Nm/3900) мотор способен работать только на масле Red Line 60WT!!!
Друзья, решил с вами поделится некоторыми своими наблюдениями. А так как мои наблюдения касаются моторного масла, да еще двух наиболее известных брендов в мире спорта, таких как Мотюль и Редлайн, то думаю, многим здесь это будет интересно и очень полезно. Итак, запуск холодного двигателя (t масла 25гр.) давление Мотюль (7.3 бара), Рэдлайн (7.1 бара).
Прогретый мотор(t масла 83гр.) обороты холостого хода (1300об) Мотюль (4.6 бара), Рэдлайн (5.4 бара). Все масло свежее. В гонке (t масла 92гр.) под нагрузкой 7000об, Мотюль (4.8 бара), Рэдлайн (5.7бара).
Хочется также отметить, один важный момент, изначально на тестах было залито масло Мотюль с его последующей заменой на масло Рэдлайн. И что же мы увидели? Во-первых, повышение давления и большую стабильность, во-вторых снижение рабочей температуры масла в двигателе (на 3-гр), в третьих падение давления масло после гонки (в результате старения и попадания топлива в масло), ниже на 15% на масле Рэдлайн. Тесты проводились в один день, при одних и тех же условиях.
Дальше еще интереснее, на масле Мотюль отмечен повышенный износ шатунных шеек, пришлось заменить коленвал (Косворд). На масле же Редлайн, нормальный износ всех шеек коленвала!
Мой мотор работает на зазорах (7 соток и более) превышающее допустимые на коренных шейках, в связи с постоянной деформацией оригинального блока ДВС (из-за момента развиваемого мотором (900NM)) ,в результате несколько занижено рабочее давление масла, даже при использовании масляного насоса Косворд 12мм.
Вердикт, на данной конфигурации (715Hp/7500 и 900Nm/3900) мотор способен работать только на масле Red Line 60WT!!!