sup431
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Коменты всё больше и больше доставляют.
Это объявление?
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...obsluzhivaniya_amortizatorov_reiger_457618804
Апрель 2013 года, Ирина, телефон заблокирован.
Не забудьте у продавца уточнить, какое именно мало, и для чего.
У них тоже покупал.Что вас так развеселило?Это действующее объявление.Апрель 2013 года - дата когда ATVtun.ru начала пользоваться авито.Кстати ATVtun.ru без проблем помогает с запчастями на амортизаторы. И цены на комплекты на порядок дешевле ваших!
А вам наверное не нравится когда есть здоровая конкуренция?Какие хорошие альтруисты.
У нас стандартная цена Ригера, мы единственные официальные дилеры, и все вокруг предлагают дешевле. Какая милая страна.
А вам наверное не нравится когда есть здоровая конкуренция?
В вашем сообщение между строк!Где вы это прочитали?
Джентельмены, пришел в тему с такой проблемой:
Что имеем: стоковая подвеска WRX 2008
Что устраивает: грубо говоря все (управляемость, комфорт). Ездил на сток STI 2008 - еще лучше врх, просто идеал. Но высоко, опять же.
Основная задача: хочется занизить машину в сексапильный стонс. Сейчас между покрышкой и аркой 6 и 5 см (перед и зад), хочется дропнуться на 3 см.
Дополнительная задача: не получить жесткость больше чем на STI 2008 (как банальнейший ориентир - переезд лежачего на 20 км\ч без холодного пота. моя подвеска может осилить ту же неровность на 25 с теми же ощущениями)
В чем вопросы:
1) взять ли пружины с занижением на 3 см в штатные аморты (eibach, tein и т.д.)? Боюсь пробивать шток на сжатии (опционально царапать арки) или схватить болтающуюся свободно пружину при разгрузке...
2) либо колы с регулировкой высоты и жесткости. Как они переживут 12 месяцев в году, если будут в чехлах?
Спасибо заранее за советы.
Будет полное Гуано!!! Поищите мои темы/сообщения в плане улучшения управляемости...
Темы гуглил, осилил в них только, что Вы уже перепробовали кучу вариантов (сти, кони спорт, игры со стабами и пр).
Я вообще над этим вопросом думаю уже давно...Где-то писали, что хотите получить нейтральную поворачиваемость или слегка избыточную. Так вот, это у меня уже получилось. Летом в сухую погоду нейтральная; зимой (с дисками на размер меньше, а покрыхой жирнее) у меня получается избыточная под сброс газа и под тягой на низкой скорости. Еще я уже прорабатывал вариант со стишной подвеской, но творить зло с передними башмаками не решился.
Самое главное в том, что я хочу по большей части сохранить поведение машины, но сделать ее ниже на 3 см технически грамотно. За дубовую подвеску меня четвертует семья, да и сборка на кольцо мне не нужна - я езжу по городу с периодическими прохватываниями (пока не доберусь до пробки). Сделать немного жестче я не только не отвергаю, но даже приветствую. Да и из-за дропа это автоматически необходимо.
P.S. а что именно полное гуано? сток врх? сток врх с занижеными пружинами? или колы?
Задняя подвеска на импрезах 3 и так короткоходная, в отличии от такой же на импрезе 2 - куда ещё короче ход на 3 см..?
Она и так асфальтовая и зажата (это не касается атмо и врх) и чтобы не пробивала её нужно её ужесточать или Вам не валить всегда и везде, а ездить на смотру и тд? Если так, то можете присмотреться к Китаю типа Хуз и т д!)))
П.С. Это у Вас на сток кпп избыточная поворачиваемость, я правильно понял?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?