Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Коменты всё больше и больше доставляют. :)
Это объявление?
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...obsluzhivaniya_amortizatorov_reiger_457618804
Апрель 2013 года, Ирина, телефон заблокирован.
Не забудьте у продавца уточнить, какое именно мало, и для чего.

У них тоже покупал.Что вас так развеселило?Это действующее объявление.Апрель 2013 года - дата когда ATVtun.ru начала пользоваться авито.Кстати ATVtun.ru без проблем помогает с запчастями на амортизаторы. И цены на комплекты на порядок дешевле ваших!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
У них тоже покупал.Что вас так развеселило?Это действующее объявление.Апрель 2013 года - дата когда ATVtun.ru начала пользоваться авито.Кстати ATVtun.ru без проблем помогает с запчастями на амортизаторы. И цены на комплекты на порядок дешевле ваших!

Какие хорошие альтруисты.
У нас стандартная цена Ригера, мы единственные официальные дилеры, и все вокруг предлагают дешевле. Какая милая страна.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Какие хорошие альтруисты.
У нас стандартная цена Ригера, мы единственные официальные дилеры, и все вокруг предлагают дешевле. Какая милая страна.
А вам наверное не нравится когда есть здоровая конкуренция?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Стоят амортизаторы Ohlins TTX grN Tarmac prodrive sur51020(1) и 61020(1). Жесткость пружин чуть жестче, чем Arai - 6,6/5,1 (кг/мм), но более чем в 2 раза жестче стока. Выставил для дорог общего пользования по щелчкам отбой как рекомендует производитель по умолчанию (так как отбой в известной мере привязан к жесткости пружин), сжатие на 30% уменьшил спереди и сзади (соответственно - впереди медленное сжатие 13 кликов, быстрое - 14 кликов, сзади - 13 и 24). Из прочего - рычаги на ШС, есть полиуретан Whiteline в подвеске, передние опоры ШС грН. Клиренс в самом низком положении - визуально на 3-3.5 см меньше стока (22,5 см) - ок. 19см. Колеса 255/40/17 Direzza II. Развал - 1,5/-1. Давление в норме.

Не нравится (главным образом переднему пассажиру)), что в машине усилилась болтанка на плохой дороге с короткими волнами и ухабами.

Что делать? Еще мягче сжатие сзади? Насколько медленное и быстрое?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не жестковато задние стойки? И как вариант поставить более мягкие пружины.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Жестковато - понятие относительное. Я отталкиваюсь от рекомендованных Ohlins для данного комплекта (быстрое сжатие, напр.,35 щелчков). Пока только из понимания общих правил настройки решил поставить задние стойки по сжатию в крайнее мягкое положение.

Болтанка - машину буквально тресет на дороге. При этом колеса не теряют сцепления с дорогой. Но внутри есть ощущение, что машина скачет как мячик. При этом речь не идет про выбоины, гравий. Эффект возникает на коротких неровностях асфальтированной дороги.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
Если машина чрезмерно повторяет профиль дороги, то попробовать можно обой открыть(ну я бы так сделал)))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Отбой чуть откройте.
А вообще по интернету это не лечиться.
 
J

Jackaass

Новичок
Окт
0
1
Джентельмены, пришел в тему с такой проблемой:

Что имеем: стоковая подвеска WRX 2008

Что устраивает: грубо говоря все (управляемость, комфорт). Ездил на сток STI 2008 - еще лучше врх, просто идеал. Но высоко, опять же.

Основная задача: хочется занизить машину в сексапильный стонс. Сейчас между покрышкой и аркой 6 и 5 см (перед и зад), хочется дропнуться на 3 см.

Дополнительная задача: не получить жесткость больше чем на STI 2008 (как банальнейший ориентир - переезд лежачего на 20 км\ч без холодного пота. моя подвеска может осилить ту же неровность на 25 с теми же ощущениями)

В чем вопросы:
1) взять ли пружины с занижением на 3 см в штатные аморты (eibach, tein и т.д.)? Боюсь пробивать шток на сжатии (опционально царапать арки) или схватить болтающуюся свободно пружину при разгрузке...
2) либо колы с регулировкой высоты и жесткости. Как они переживут 12 месяцев в году, если будут в чехлах?

Спасибо заранее за советы.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Джентельмены, пришел в тему с такой проблемой:

Что имеем: стоковая подвеска WRX 2008

Что устраивает: грубо говоря все (управляемость, комфорт). Ездил на сток STI 2008 - еще лучше врх, просто идеал. Но высоко, опять же.

Основная задача: хочется занизить машину в сексапильный стонс. Сейчас между покрышкой и аркой 6 и 5 см (перед и зад), хочется дропнуться на 3 см.

Дополнительная задача: не получить жесткость больше чем на STI 2008 (как банальнейший ориентир - переезд лежачего на 20 км\ч без холодного пота. моя подвеска может осилить ту же неровность на 25 с теми же ощущениями)

В чем вопросы:
1) взять ли пружины с занижением на 3 см в штатные аморты (eibach, tein и т.д.)? Боюсь пробивать шток на сжатии (опционально царапать арки) или схватить болтающуюся свободно пружину при разгрузке...
2) либо колы с регулировкой высоты и жесткости. Как они переживут 12 месяцев в году, если будут в чехлах?

Спасибо заранее за советы.

Будет полное Гуано!!! Поищите мои темы/сообщения в плане улучшения управляемости...
 
J

Jackaass

Новичок
Окт
0
1
Будет полное Гуано!!! Поищите мои темы/сообщения в плане улучшения управляемости...

Темы гуглил, осилил в них только, что Вы уже перепробовали кучу вариантов (сти, кони спорт, игры со стабами и пр).
Я вообще над этим вопросом думаю уже давно...Где-то писали, что хотите получить нейтральную поворачиваемость или слегка избыточную. Так вот, это у меня уже получилось. Летом в сухую погоду нейтральная; зимой (с дисками на размер меньше, а покрыхой жирнее) у меня получается избыточная под сброс газа и под тягой на низкой скорости. Еще я уже прорабатывал вариант со стишной подвеской, но творить зло с передними башмаками не решился.

Самое главное в том, что я хочу по большей части сохранить поведение машины, но сделать ее ниже на 3 см технически грамотно. За дубовую подвеску меня четвертует семья, да и сборка на кольцо мне не нужна - я езжу по городу с периодическими прохватываниями (пока не доберусь до пробки). Сделать немного жестче я не только не отвергаю, но даже приветствую. Да и из-за дропа это автоматически необходимо.

P.S. а что именно полное гуано? сток врх? сток врх с занижеными пружинами? или колы?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Темы гуглил, осилил в них только, что Вы уже перепробовали кучу вариантов (сти, кони спорт, игры со стабами и пр).
Я вообще над этим вопросом думаю уже давно...Где-то писали, что хотите получить нейтральную поворачиваемость или слегка избыточную. Так вот, это у меня уже получилось. Летом в сухую погоду нейтральная; зимой (с дисками на размер меньше, а покрыхой жирнее) у меня получается избыточная под сброс газа и под тягой на низкой скорости. Еще я уже прорабатывал вариант со стишной подвеской, но творить зло с передними башмаками не решился.

Самое главное в том, что я хочу по большей части сохранить поведение машины, но сделать ее ниже на 3 см технически грамотно. За дубовую подвеску меня четвертует семья, да и сборка на кольцо мне не нужна - я езжу по городу с периодическими прохватываниями (пока не доберусь до пробки). Сделать немного жестче я не только не отвергаю, но даже приветствую. Да и из-за дропа это автоматически необходимо.

P.S. а что именно полное гуано? сток врх? сток врх с занижеными пружинами? или колы?

Задняя подвеска на импрезах 3 и так короткоходная, в отличии от такой же на импрезе 2 - куда ещё короче ход на 3 см..?
Она и так асфальтовая и зажата (это не касается атмо и врх) и чтобы не пробивала её нужно её ужесточать или Вам не валить всегда и везде, а ездить на смотру и тд? Если так, то можете присмотреться к Китаю типа Хуз и т д!)))

П.С. Это у Вас на сток кпп избыточная поворачиваемость, я правильно понял?)
 
J

Jackaass

Новичок
Окт
0
1
Задняя подвеска на импрезах 3 и так короткоходная, в отличии от такой же на импрезе 2 - куда ещё короче ход на 3 см..?
Она и так асфальтовая и зажата (это не касается атмо и врх) и чтобы не пробивала её нужно её ужесточать или Вам не валить всегда и везде, а ездить на смотру и тд? Если так, то можете присмотреться к Китаю типа Хуз и т д!)))

П.С. Это у Вас на сток кпп избыточная поворачиваемость, я правильно понял?)


Ну так я и не короткоходный (когда поддомкрачиваю, так диву даюсь просто) - WRX подвеска стоковая стоит :smile:
Наваливаю я только в городе, без сходок и смотры) Сейчас я не пробиваю, если Вы об этом. Просто задумался, что с более короткими и даже жесткими пружинами это может произойти...а может и нет?

Присматриваюсь к тейнам street advance, которые японские с занижением 3.5 см. Русспек у меня вызывает подозрения, да и там всего -1.5 см. Еще подумывал о кони спорт, пока не узнал, что они продают картридж к неразборному аморту :-o
Как я понимаю ведете к тому, что замена пружин - вариант не православный...

П.С. Боюсь даже не представляете на какой кпп я это делаю)) Но стоковая, если что)
 
J

Jackaass

Новичок
Окт
0
1
Так кто что скажет относительно моих двух вариантов? Может есть какие-нибудь еще пути?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Хотите комфорта при городских скоростях движения и по помойке - оставьте сток амортизаторы.
Хотите занизить - берите Мерведу - компания работает только со штатными амортизаторами при разработке комплектов пружин.
Всё остальное либо хорошо при активной езде (не городские режимы), либо не будет иметь желанного комфорта.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Вопрос не совсем по теме) Есть сток ВРХ 05, для зимних спринтов задний стаб есть смысл делать пожестче или поставить сток?)
Просто сейчас стоит перед 23 мм, зад 21 мм с тремя регулировками. В стоке оба 19-20 мм, передний полюбому менять, а вот задний жесткий даст какое то улучшение в поворотах зимой, или лучше сток помягче поставить?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насколько я понимаю физику процесса, на зимних спринтах (подразумеваем гражданский шип) вообще не достаточно держака, чтобы заставить гражданскую подвеску нормально работать, не говоря уж о переносе веса стабом. Так что стабы надо делать либо максимально мягкими, либо вообще снимать.
Не касаясь вопроса настройки баланса under/over-steer.
Ну и глобально цель стабов - ускорить отзывчивость управления за счет снижения кренов. На сильно скользких покрытиях таких задач обычно не стоит.
 
Сверху