kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Так мне как раз не нужно занижение. Мне нужно чтобы подвеска работала как надо с настройками без занижения.
Плюс 20 мм от того, что сейчас будет работать корректно.
Если устраивает, то серию 5100, 5200, 5300 можно брать смело.
Но это речь про GRB.
Говорю же нужно приехать и сделать замеры, может, что из базовой линейки подберём.
Пиля, мне на гдб.
Нужно по Колиной подвеске посмотреть. У него 5100 на GDB.
Скрылась в неизвестном направлении )
Есть в наличии 5100 иииии,
есть 5200 для Forester. Это точно должно решить проблему.
Во всяком случае прикинуть мерки можно.
Для общего развития. Примерные сроки привоза под заказ?
Мне однозначно сказали, либо КВ В3/Клабспорт либо сток )
Я тебе того не говорил.
Вообще, кроме стока в твоём письме нет вариантов.
Кажется, что КВ настолько крутая тема, и настолько оправданная - что спокойно могут лежать на складе.
Когда подвеска не продаваемая в принципе, держать ее на складе - прямые убытки. (это к вопросу 5100 и 6-8 недель)
Вот выбрана подвеска и на подходе следующий вопрос. Настройка.
К стати, неплохо расписано здесь http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
В связи с этим, вопрос к А.Ковальчуку.
Есть ли опыт настройки углов подвески на кольцевых авто?
Может есть стандартные решения на определенные модели?(например GRB)
Как подбирать настройки? Ну развал можно по температуре шины внешней/внутренней части, а схождение, кастер?
Коль, когда подвеска стоит в закупке 500 евро, можно, конечно на 5-ку евро положить на склад 10-ть комплектов.
А когда комплект, к примеру, как Ригер стоит под 10.000 евро, и имеет кучу разных опций, очень дорого ошибаться с комплектом, лежащим на складе.
Рано или поздно, если хочешь результат придёшь к нам, а пока можешь пробовать промежуточные варианты.
По-моему весь базар был за КВ и АСТ - причем тут Ригер ? я честно не понял....
Коль, пусть будет AST, у нас просто ассортимент больше.
Вот какую линейку AST нужно было держать под твой автомобиль? Уважаю Порше, и сам хочу, но ты второй человек, который у нас вообще, что то спросил про подвеску на Порше.
У AST есть серии 5100, 5200, 5300, которые можно разбавить разными пружинами и добавить опцию DDP.
Итого, даже при одном варианте пружин, включая варианты с DDP и без, уже 6-ть комплектов подвески на Порше, на который лишь двое сделали запрос.
Коль, не фонтан предложение.
Субу и Митсу стараемся актуальные комплекты держать в складе, там движение есть.
Лех, давай я ее поставлю, дай бог доеду до НШ там мне ее донастроят.
И на местных треках где-то пересечемся и ты ее попробуешь.
Уверен, что свое мнение о КВ ты поменяешь.
На Порше лучше подвески (за разумные деньги) нет -я в это верю.
Их варианты В3 и Клабспорт, стоят на большинстве машин вместо стока - это не просто так.
ЗЫ. Да и ценник на порш выше раза в 1,5. И аморт другой чуть если сравнивать с КВ на другие тачки.
Очень жду, когда у нас все активные драйверы вырастут до уровня позволяющего пересесть на Порше.
ГТ3 на такой едет быстрее, чем на своих штатных винтах (в ГТ3 винты Бильштайн в стоке)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?