Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

Новичок
Июл
6
0

Плюс 20 мм от того, что сейчас будет работать корректно.
Если устраивает, то серию 5100, 5200, 5300 можно брать смело.
Но это речь про GRB.
Говорю же нужно приехать и сделать замеры, может, что из базовой линейки подберём.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Пиля, мне на гдб.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Для общего развития. Примерные сроки привоза под заказ?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Мне однозначно сказали, либо КВ В3/Клабспорт либо сток )
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Я тебе того не говорил.
Вообще, кроме стока в твоём письме нет вариантов.

Не верю про КВ - масс маркет посредственного качества!

Кажется, что КВ настолько крутая тема, и настолько оправданная - что спокойно могут лежать на складе.

Когда подвеска не продаваемая в принципе, держать ее на складе - прямые убытки. (это к вопросу 5100 и 6-8 недель)



ЗЫ Подвеску заказал. До 25го будет установлена и настроена - а там и посмотрим.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот выбрана подвеска и на подходе следующий вопрос. Настройка.
К стати, неплохо расписано здесь http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
В связи с этим, вопрос к А.Ковальчуку.
Есть ли опыт настройки углов подвески на кольцевых авто?
Может есть стандартные решения на определенные модели?(например GRB)
Как подбирать настройки? Ну развал можно по температуре шины внешней/внутренней части, а схождение, кастер?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Коль, когда подвеска стоит в закупке 500 евро, можно, конечно на 5-ку евро положить на склад 10-ть комплектов.
А когда комплект, к примеру, как Ригер стоит под 10.000 евро, и имеет кучу разных опций, очень дорого ошибаться с комплектом, лежащим на складе.
Рано или поздно, если хочешь результат придёшь к нам, а пока можешь пробовать промежуточные варианты.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

http://kms-tuning.org/node/494
Стандартные решения появляются для монокубка, когда все едут с одинаковыми предустановками, на одинаковых шинах, при одинаковой температуре, по одной и той же трассе.
Володь, не бывает пилюли, с решением всех вопросов - только тесты.
Ответ, типа кастор столько, развал так, и схождение столько то мм - дешёвый отмаз.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

По-моему весь базар был за КВ и АСТ - причем тут Ригер ? я честно не понял....
 

kms

Новичок
Июл
6
0
По-моему весь базар был за КВ и АСТ - причем тут Ригер ? я честно не понял....

Коль, пусть будет AST, у нас просто ассортимент больше.
Вот какую линейку AST нужно было держать под твой автомобиль? Уважаю Порше, и сам хочу, но ты второй человек, который у нас вообще, что то спросил про подвеску на Порше.
У AST есть серии 5100, 5200, 5300, которые можно разбавить разными пружинами и добавить опцию DDP.
Итого, даже при одном варианте пружин, включая варианты с DDP и без, уже 6-ть комплектов подвески на Порше, на который лишь двое сделали запрос.
Коль, не фонтан предложение.
Субу и Митсу стараемся актуальные комплекты держать в складе, там движение есть.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
КВ я рассматривал как вариант. Компетишены так же только под заказ.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Лех, давай я ее поставлю, дай бог доеду до НШ там мне ее донастроят.
И на местных треках где-то пересечемся и ты ее попробуешь.

Уверен, что свое мнение о КВ ты поменяешь.
На Порше лучше подвески (за разумные деньги) нет -я в это верю.

Их варианты В3 и Клабспорт, стоят на большинстве машин вместо стока - это не просто так.


ЗЫ. Да и ценник на порш выше раза в 1,5. И аморт другой чуть если сравнивать с КВ на другие тачки.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Охотно верю, что KW сделало спецпроект под Порше, это вполне может быть локомотивом.
Было бы интересно сравнить с идентичной серией от другого производителя, а не просто проверить.
Я думаю большинство Порше ездит на тюнинговых комплектах. так как цена оригинала превышает стоимость тюнинг комплекта. И это становиться логичным.
Очень жду, когда у нас все активные драйверы вырастут до уровня позволяющего пересесть на Порше.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Коля, это кто так едет? Все наши быстрые пилоты на ГТ3, которых я знаю на Ринге, едут на стоковой подвеске