L
link38083
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Добрый день.
Честно говоря не уверен, что подобной темы не было, но я не нашел.
На сегодняшний день имею евролису врх с полумертвым 255-м мотором, по словам предыдущего владельца, на ковке. Симптомы: давка на хх на горячую 0.8-1, на оборотах - 4.2 пик, вплоть до отсечки, и это на 12 насосе и живом приемнике (вскрыто, проверено) + примерно литр-полтора на тысячу улетает стабильно. Но не стучит, не кряхтит и никаких признаков скорой смерти не подает, и как ни странно, в таких условиях я проехал уже немало.
И так, подумываю над несколькими вариантами
1. Капиталка. Плюсы - остается 2.5, если делать у норм людей, то будет стопроцентно рабочий вариант. Нравится как едет даже без овербольшого буста. Минусы - если по бороде пошли не только вкладыши... А скорей всего по бороде пошли не только вкладыши, то космический ценник. Жалко дуть и убивать.
2. 255 лонг. Плюсы: нет гемора; см. пункт 1. Минусы: живой за разумные деньги еще надо найти.
3. 205 лонг. Плюсы: Дешево; сердито; не жалко дуть и убивать; можно переформить, оставшись на норм налоге и дальше без головняков ставить любой 2.0. Минусы - с моей тд04хл особо много не надуешь, по-любому придется шиться. Вопрос: встает ли лонгблок ждм 205 болт-он вместо евро 255 (не беру в расчет поддон, маслоприемник и маслонасос)?
4. 205 шорт. Это если не встанет болт-он лонг. Минусы - "г*вно и палки". Вопрос: норм ли 255 головы встанут на 205 шорт и какие подводные камни данного действа?
5. 207 свап. Плюсы: Сердито; зло; наконец-то мое корыто поедет. Минусы: Дорого; найти живой мотор еще надо постараться; придется менять весь выхлоп (у меня нынче цельная трасса без соединений под сингл, переваривать не хочу). Вопрос: подойдет ли коса с 255?
6. 20х лонг. Плюсы: Дешево; сердито; едет; после его смерти можно будет гильзануть и собрать что-то совсем дикое. Минусы: довольно хлипкий мотор; очень геморный свап и обслуживание; если делать полный свап, то надо менять выхлоп.
7. 20х шорт. По аналогии с 205 шорт. Просто очень плохая идея, но интересно, что получится.
8. ez30. Обязательно, когда надоест ее ковырять.
В итоге, кто что скажет? В этом году я все же склоняюсь к 205 лонг в надежде, что он встанет болт-он, либо к 205+255, если это будет работать. В холода не особо хочется что-то сильно ковырять и сильно тратиться + хочется познать зиму на субе. Весной-летом можно будет собрать что-то повеселее
Честно говоря не уверен, что подобной темы не было, но я не нашел.
На сегодняшний день имею евролису врх с полумертвым 255-м мотором, по словам предыдущего владельца, на ковке. Симптомы: давка на хх на горячую 0.8-1, на оборотах - 4.2 пик, вплоть до отсечки, и это на 12 насосе и живом приемнике (вскрыто, проверено) + примерно литр-полтора на тысячу улетает стабильно. Но не стучит, не кряхтит и никаких признаков скорой смерти не подает, и как ни странно, в таких условиях я проехал уже немало.
И так, подумываю над несколькими вариантами
1. Капиталка. Плюсы - остается 2.5, если делать у норм людей, то будет стопроцентно рабочий вариант. Нравится как едет даже без овербольшого буста. Минусы - если по бороде пошли не только вкладыши... А скорей всего по бороде пошли не только вкладыши, то космический ценник. Жалко дуть и убивать.
2. 255 лонг. Плюсы: нет гемора; см. пункт 1. Минусы: живой за разумные деньги еще надо найти.
3. 205 лонг. Плюсы: Дешево; сердито; не жалко дуть и убивать; можно переформить, оставшись на норм налоге и дальше без головняков ставить любой 2.0. Минусы - с моей тд04хл особо много не надуешь, по-любому придется шиться. Вопрос: встает ли лонгблок ждм 205 болт-он вместо евро 255 (не беру в расчет поддон, маслоприемник и маслонасос)?
4. 205 шорт. Это если не встанет болт-он лонг. Минусы - "г*вно и палки". Вопрос: норм ли 255 головы встанут на 205 шорт и какие подводные камни данного действа?
5. 207 свап. Плюсы: Сердито; зло; наконец-то мое корыто поедет. Минусы: Дорого; найти живой мотор еще надо постараться; придется менять весь выхлоп (у меня нынче цельная трасса без соединений под сингл, переваривать не хочу). Вопрос: подойдет ли коса с 255?
6. 20х лонг. Плюсы: Дешево; сердито; едет; после его смерти можно будет гильзануть и собрать что-то совсем дикое. Минусы: довольно хлипкий мотор; очень геморный свап и обслуживание; если делать полный свап, то надо менять выхлоп.
7. 20х шорт. По аналогии с 205 шорт. Просто очень плохая идея, но интересно, что получится.
8. ez30. Обязательно, когда надоест ее ковырять.
В итоге, кто что скажет? В этом году я все же склоняюсь к 205 лонг в надежде, что он встанет болт-он, либо к 205+255, если это будет работать. В холода не особо хочется что-то сильно ковырять и сильно тратиться + хочется познать зиму на субе. Весной-летом можно будет собрать что-то повеселее