L
link38083
Новичок
- Мар
- 0
- 0
205 и 207 без проблем будет работать. Валы впуска перекинуть, продлить (прорезаться) фазы для датчиков валов, перекинуть валы, поставить свой впуск со своей косой и все это настроить. Косу не надо переделывать.
ЗЫ все хотелки заканчиваются наличием бюджета
а сколько уже было капиталок у этого двс? есть ответ без слов предыдущих хозяев?
ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть205 и 207 без проблем будет работать. Валы впуска перекинуть, продлить (прорезаться) фазы для датчиков валов, перекинуть валы, поставить свой впуск со своей косой и все это настроить. Косу не надо переделывать.
ЗЫ все хотелки заканчиваются наличием бюджета
Будет лажа,пробовали уже такое,машину не могли никак нормально настроить,постоянно богатила и был гигантский расход топлива,вот наоборот,если делать - это интересно.ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть
Расскажи подробнее как прорезать отверстия?
Есть где-нибудь наглядный пример.
у меня такая же дележа. Покупать 207 мотор и ставить 257 валы и переделывать отверстая под датчики ... только как ?
ну а тупо 255 гбц на 205 блок что получим? не хочу делать лишние действия, которыми можно все запороть
Расскажи подробнее как прорезать отверстия?
Есть где-нибудь наглядный пример.
у меня такая же дележа. Покупать 207 мотор и ставить 257 валы и переделывать отверстая под датчики ... только как ?
4,2 бара это мёртвые вкладыши, колено и все остальное скоро приедет, минимально допустимое давление 5 бар для оппозита, давка на хх ни о чем не говорит. 12 насос по памяти больше литров прокачивать но давление меньше чем на 11, 12 ставится только на твин, на синг он не нужен, масло будет перегревать!4.2 пик, вплоть до отсечки, и это на 12 насосе и живом приемнике (вскрыто, проверено) + примерно литр-полтора на тысячу улетает стабильно.
да я сам бы 207 хотел, но гемора со свапом уж больно много + надо выхлоп до банки + наверно с ждм косой приборка. А датчик скорости работать как будет? коробка ж тоже не сток 4.44 стоит. а климат? а сращивать сигналку потом опять207 твин скрол ставьте и не выдумывайте ничего, будите годами хлебать на всяких гибрида! Бюджет твин 140-150 рэ, идёт с коллектором, турбиной, мозгом и косой, снял поставил. В Москве прошился у Маркова и все счастье 300-350 сил по желанию. В Владике у Димы Арматуры есть 207.....
Инженер несколько месяцев назад такой свап поставил очень доволен....
шило на мыло, да денег это уже не 150 стоит, а +-60 + распродать всю навесуху можно.Будет лажа,пробовали уже такое,машину не могли никак нормально настроить,постоянно богатила и был гигантский расход топлива,вот наоборот,если делать - это интересно.
З,Ы. Ну если искать живой 207 - то это тыщ 100 не меньше..Про 205,ваще забудь,шило на мыло какой смысла то делать,если уже брать то 207й...Я бы в данной ситуации выбрал первый вариант,Если стуков нет - то,колено скорее все нормальное,махнешь вкладыши и кольца и дальше поедешь,какое масло заливаешь кстати?
да я сам бы 207 хотел, но гемора со свапом уж больно много + надо выхлоп до банки + наверно с ждм косой приборка. А датчик скорости работать как будет? коробка ж тоже не сток 4.44 стоит. а климат? а сращивать сигналку потом опять
шило на мыло, да денег это уже не 150 стоит, а +-60 + распродать всю навесуху можно.
масло 5-50
тоесть 207 мотор дружит с 255-й косой?Глаза бояться, руки делают. На самом деле гемора не так много как вам кажется если хотите остаться на 32 битном мозге. Все что вы писали будет нормально работать и родная приборка и датчик скорости и тд. Проводка тоже родная остаётся. Единственное после перехода с 2,5 на 2,0 это обязательно прошивку менять так как и топливные карты другие и мотор на 2000 оборотом почти больше крутиться. Выбирайте сами, либо катипалка, либо свап.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?