Мотор кушает много масла!!!

  • Автор темы Никита83
  • Дата начала

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
у одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешь
у другого мало греешь совет жрет много бенза
у третего блесна блестит
у четвертого это все турбина виновата, надо было атмо брать

Человек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
Надо же чем Антох в отпуске заниматься а тут такое развлечение
 

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
так же всегда грею до отрыва стрелки,зимой чуть дольше
 

vit800

Субарист
Дек
2
18

Ема, отец ты знал !!!!
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Надо было вкинуть про Вебасту)))
Чтобы масло не жрал двиг, его надо прогревать только вебастой)))
 

Ayrton

Новичок
Май
0
0
А в Формуле 1 вобще сперва нагревают технические жидкости в болиде, а только потом заводят мотор.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По атмо моторам иностранного производства сильно зависит от качество масла и эксплуатации!
Греть мотор обязательно некоторое время особенно зимой, где лампочка, можно не до конца потом без нагрузки ехать какое то время прогревая.
Зазоры по сток поршням около 3-х соток, хотя бы до 50 градусов греть масло.
Моторы хавают:
- масло плохое при нагреве просаживается, тем самым зазор облитирационный увеличивается. Лечится заменой масла и вязкостью.
- бензин плохой, масло кольца коксуются, могут и за 2000-3000 км! Например Газпром! Лечится промывкой или в сложных случаях раскоксовкой!
-кольца изношены - вопрос на сколько изношены, если износ не катастрафический можно пленочку нарастить на стенке цилиндра зазоры сократить! Угол "атаки" масло кольца около 30 градусов, кольцо гнется когда вверх-вниз идет.
- масла 0-20 SN гумно, для ресурса нормального не предназначены, даже на хондовском моторе с очень маленькими зазорами и пробегом 50 000 км около 400 грамм расход на 8000 км хорошего масла! 5-30 не ест, производитель этот же
 
Последнее редактирование:
H

Hman

Субарист
Янв
1
18


Тебя как в самарскую ветку занесло? У нас тут движки масло жрут по нашим местным законам, а не по всеобщим законам физики ))
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Вот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Антох, я ж говорил уже. 2тыс на нейтралке и 2тыс на передаче это две большие разницы
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Дим, 2тыс на автовозе было?самый щадящий режим эксплуатации
причем тут автовоз не понял? я говорю что при одинаковых оборотах на стоящей машине и едущей разный расход и нагрузка на двигатель
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
прям как дети(с). я припал масло,у меня залегли кольца, но я никому не скажу... почему-то у меня масло хавает мотор, может погуще взять, чтоб расход поменьше сделать. пожалуйста, сделайте мне мотор по интернету
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Здесь вопрос не в количестве скушенноо масла а в ресурсе! Какие ресурсы то моторов были? Зимой тоже не греешь!

По самарским правилам ездить вообще нельзя у вАс летом очень тепло
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Конь-овощ ел до литра на тысячу, пока я его не продал. Лил мобил 4-40.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18