tuner-club-63rus(Антоша)
По Писярику Братюнь
- Сен
- 6
- 0
Надо же чем Антох в отпуске заниматьсяу одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешьу другого мало греешь совет жрет много бензау третего блесна блеститу четвертого это все турбина виновата, надо было атмо братьЧеловек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...
так же всегда грею до отрыва стрелки,зимой чуть дольшевоооо, вот тут может быть и кроется загадка, я даже летом грею либо до отрыва стрелки, либо пока лампочка не потухнет
у одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешь
у другого мало греешь совет жрет много бенза
у третего блесна блестит
у четвертого это все турбина виновата, надо было атмо брать
Человек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...
А в Формуле 1 вобще сперва нагревают технические жидкости в болиде, а только потом заводят мотор.Надо было вкинуть про Вебасту)))
Чтобы масло не жрал двиг, его надо прогревать только вебастой)))
По атмо моторам иностранного производства сильно зависит от качество масла и эксплуатации!
Греть мотор обязательно некоторое время особенно зимой, где лампочка, можно не до конца потом без нагрузки ехать какое то время прогревая.
Зазоры по сток поршням около 3-х соток, хотя бы до 50 градусов греть масло.
Моторы хавают:
- масло плохое при нагреве просаживается, тем самым зазор облитирационный увеличивается. Лечится заменой масла и вязкостью.
- бензин плохой, масло кольца коксуются, могут и за 2000-3000 км! Например Газпром! Лечится промывкой или в сложных случаях раскоксовкой!
-кольца изношены - вопрос на сколько изношены, если износ не катастрафический можно пленочку нарастить на стенке цилиндра зазоры сократить! Угол "атаки" масло кольца около 30 градусов, кольцо гнется когда вверх-вниз идет.
- масла 0-20 SN гумно, для ресурса нормального не предназначены, даже на хондовском моторе с очень маленькими зазорами и пробегом 50 000 км около 400 грамм расход на 8000 км хорошего масла! 5-30 не ест, производитель этот же
Антох, я ж говорил уже. 2тыс на нейтралке и 2тыс на передаче это две большие разницыВот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?
Дим, 2тыс на автовозе было?самый щадящий режим эксплуатацииАнтох, я ж говорил уже. 2тыс на нейтралке и 2тыс на передаче это две большие разницы
причем тут автовоз не понял? я говорю что при одинаковых оборотах на стоящей машине и едущей разный расход и нагрузка на двигательДим, 2тыс на автовозе было?самый щадящий режим эксплуатации
Не понял. В чем?Антох, я ж говорил уже. 2тыс на нейтралке и 2тыс на передаче это две большие разницы
прям как дети(с). я припал масло,у меня залегли кольца, но я никому не скажу... почему-то у меня масло хавает мотор, может погуще взять, чтоб расход поменьше сделать. пожалуйста, сделайте мне мотор по интернетупричем тут автовоз не понял? я говорю что при одинаковых оборотах на стоящей машине и едущей разный расход и нагрузка на двигатель
в расходе, на нейтрали раскрутить мотор в разы легче чем на передаче...поясни тогда мне почему на нейтрали турбина не раздувается?Не понял. В чем?
Вот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?
По самарским правилам ездить вообще нельзя у вАс летом очень теплоТебя как в самарскую ветку занесло? У нас тут движки масло жрут по нашим местным законам, а не по всеобщим законам физики ))
в расходе, на нейтрали раскрутить мотор в разы легче чем на передаче...поясни тогда мне почему на нейтрали турбина не раздувается?
Не понял. В чем?
на атмо? 2 литра на 10 тыс? ни ej152 ни ej202 ни ej205 проходив более 150 тыс ни один не жрал более 0.5 на 10 тыс. при тапка в пол...вы что с моторами делаете?
Мотор на ладан дышал)Конь-овощ ел до литра на тысячу, пока я его не продал. Лил мобил 4-40.
А в Формуле 1 вобще сперва нагревают технические жидкости в болиде, а только потом заводят мотор.
Мотор на ладан дышал)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?