Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор кушает много масла!!!

  • Автор темы Никита83
  • Дата начала
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
у одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешь
у другого мало греешь совет жрет много бенза
у третего блесна блестит
у четвертого это все турбина виновата, надо было атмо брать

Человек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
у одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешьу другого мало греешь совет жрет много бензау третего блесна блеститу четвертого это все турбина виновата, надо было атмо братьЧеловек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...
Надо же чем Антох в отпуске заниматься ;) а тут такое развлечение ;)
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
воооо, вот тут может быть и кроется загадка, я даже летом грею либо до отрыва стрелки, либо пока лампочка не потухнет
так же всегда грею до отрыва стрелки,зимой чуть дольше
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
у одного жрет ведрами масло (мотор умирают) совет плохо греешь
у другого мало греешь совет жрет много бенза
у третего блесна блестит
у четвертого это все турбина виновата, надо было атмо брать

Человек получил массу позновательной инфы! я теперь понимаю почему на Сфи не Вит тут не отписывают... они плачут под столом...

Ема, отец ты знал !!!!
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Надо было вкинуть про Вебасту)))
Чтобы масло не жрал двиг, его надо прогревать только вебастой)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По атмо моторам иностранного производства сильно зависит от качество масла и эксплуатации!
Греть мотор обязательно некоторое время особенно зимой, где лампочка, можно не до конца потом без нагрузки ехать какое то время прогревая.
Зазоры по сток поршням около 3-х соток, хотя бы до 50 градусов греть масло.
Моторы хавают:
- масло плохое при нагреве просаживается, тем самым зазор облитирационный увеличивается. Лечится заменой масла и вязкостью.
- бензин плохой, масло кольца коксуются, могут и за 2000-3000 км! Например Газпром! Лечится промывкой или в сложных случаях раскоксовкой!
-кольца изношены - вопрос на сколько изношены, если износ не катастрафический можно пленочку нарастить на стенке цилиндра зазоры сократить! Угол "атаки" масло кольца около 30 градусов, кольцо гнется когда вверх-вниз идет.
- масла 0-20 SN гумно, для ресурса нормального не предназначены, даже на хондовском моторе с очень маленькими зазорами и пробегом 50 000 км около 400 грамм расход на 8000 км хорошего масла! 5-30 не ест, производитель этот же ;)
 
Последнее редактирование:
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
По атмо моторам иностранного производства сильно зависит от качество масла и эксплуатации!
Греть мотор обязательно некоторое время особенно зимой, где лампочка, можно не до конца потом без нагрузки ехать какое то время прогревая.
Зазоры по сток поршням около 3-х соток, хотя бы до 50 градусов греть масло.
Моторы хавают:
- масло плохое при нагреве просаживается, тем самым зазор облитирационный увеличивается. Лечится заменой масла и вязкостью.
- бензин плохой, масло кольца коксуются, могут и за 2000-3000 км! Например Газпром! Лечится промывкой или в сложных случаях раскоксовкой!
-кольца изношены - вопрос на сколько изношены, если износ не катастрафический можно пленочку нарастить на стенке цилиндра зазоры сократить! Угол "атаки" масло кольца около 30 градусов, кольцо гнется когда вверх-вниз идет.
- масла 0-20 SN гумно, для ресурса нормального не предназначены, даже на хондовском моторе с очень маленькими зазорами и пробегом 50 000 км около 400 грамм расход на 8000 км хорошего масла! 5-30 не ест, производитель этот же ;)


Тебя как в самарскую ветку занесло? У нас тут движки масло жрут по нашим местным законам, а не по всеобщим законам физики ))
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Вот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?
Антох, я ж говорил уже. 2тыс на нейтралке и 2тыс на передаче это две большие разницы
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Дим, 2тыс на автовозе было?самый щадящий режим эксплуатации
причем тут автовоз не понял? я говорю что при одинаковых оборотах на стоящей машине и едущей разный расход и нагрузка на двигатель
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
причем тут автовоз не понял? я говорю что при одинаковых оборотах на стоящей машине и едущей разный расход и нагрузка на двигатель
прям как дети(с). я припал масло,у меня залегли кольца, но я никому не скажу... почему-то у меня масло хавает мотор, может погуще взять, чтоб расход поменьше сделать. пожалуйста, сделайте мне мотор по интернету
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот хоть кто нить может обьяснить в чем нах разница стоять и греть мотор на 2х тыс оборотах или ехать на холодную не более 2х т оборотов? А?
Никогда не грел ни одну машину, просто сел и поехал, но не вваливать на непрогретую... не разбирал ни одного мотора, жрали масло все в пределе нормы! Волшебство? Или в Смр движки живут своими законами?

Здесь вопрос не в количестве скушенноо масла а в ресурсе! Какие ресурсы то моторов были? Зимой тоже не греешь!

Тебя как в самарскую ветку занесло? У нас тут движки масло жрут по нашим местным законам, а не по всеобщим законам физики ))
По самарским правилам ездить вообще нельзя у вАс летом очень тепло :)
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
на атмо? 2 литра на 10 тыс? ни ej152 ни ej202 ни ej205 проходив более 150 тыс ни один не жрал более 0.5 на 10 тыс. при тапка в пол...вы что с моторами делаете?

Конь-овощ ел до литра на тысячу, пока я его не продал. Лил мобил 4-40.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Сверху