Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
куда уж нам до ваших повозок на деревянных колесах...а ты че компом то пользуешься, в твоем случае папирус или береста самое оно.
Я использую оружие врага, чтобы победить его
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакуда уж нам до ваших повозок на деревянных колесах...а ты че компом то пользуешься, в твоем случае папирус или береста самое оно.
Вить не смеши...по твоей логике пилот с 1000 часов налета должен уметь двигатели проектировать...и прекрати уже как ребенок пипирками мерятся...ни у тебя одного десяток машин было...и миллионами не смеши людей...проще нужно быть, проще...расход масла на холодно двигле справедлив для любого ДВС и не спорь. тебе любой моторист это скажет.за 500000 км пробега можно уж чему то научиться наверное
Вить не смеши...по твоей логике пилот с 1000 часов налета должен уметь двигатели проектировать...и прекрати уже как ребенок пипирками мерятся...ни у тебя одного десяток машин было...и миллионами не смеши людей...проще нужно быть, проще...расход масла на холодно двигле справедлив для любого ДВС и не спорь. тебе любой моторист это скажет.
ну это тоже не показатель...просто кончина мотора произойдет быстрее...не в плане что совсем кончится, а в плане что начнет кушать. так то яж тоже говорю ни один мотор у меня никогда не жрал масло...а вон у Костяна была восьмерка так один период он на масле ездил, жрала больше чем бензина ) ну правда и капиталку просила...Атмо ни разу не ела масло без причины. Никогда их не прогревал.
На шиномонтажке что ль у тебя 10 машин было?!)))))это относится к любому ДВС. ибо тепловые зазоры поршень-цилиндр в атмо никто не отменял.
Дим, у меня уже 10 машин разных было. Не надо мне лечить.
На шиномонтажке что ль у тебя 10 машин было?!)))))
Блесной odstol:Степан опять блеснул.
тут еще не маловажный факт кто и как греет авто ... Кто не греет тот и доливает больше.
учите матчасть Виктор ) например в аутах и легасях с 10 по 14 года нету датчика температуры, а есть просто лампочка которая горит либо синим либо красным. таже ерунда и у XV в ауте 2014 наконец то вернули стрелку.
когда у тебя будет 10 машин, сам все поймешь.тут еще не маловажный факт кто и как греет авто ... Кто не греет тот и доливает больше.
Особенно скажи это обладателям дизеля зимой
учите матчасть Виктор ) например в аутах и легасях с 10 по 14 года нету датчика температуры, а есть просто лампочка которая горит либо синим либо красным. таже ерунда и у XV в ауте 2014 наконец то вернули стрелку.
лампочка была и раньше, и объясните мне разницу что я еду на холостых, что стою с такими же оборотами при прогреве. Желательно без умных фраз из курса теплотехники и материаловединия и сопромата.
когда у тебя будет 10 машин, сам все поймешь.
Особенно скажи это обладателям дизеля зимой
лампочка была и раньше, и объясните мне разницу что я еду на холостых, что стою с такими же оборотами при прогреве. Желательно без умных фраз из курса теплотехники и материаловединия и сопромата.
когда у тебя будет 10 машин, сам все поймешь.
Ну грамм наверно 100 разницы на 100 км будет. И то при отрицательных температурах.Миш, разница в нагрузке...сколько нужно топлива что раскрутить мотор на нейтралке и сколько на 1ой передаче с места.
1. Мы ж про атмо моторы говорим или уже нет?В корне не прав. Тогда пдумай почему турбина без нагрузки не работает
А сам? ))))Диванные войска еп
Я ваш генерал еп)А сам? ))))Диванные войска еп