Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор кушает много масла!!!

  • Автор темы Никита83
  • Дата начала
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
куда уж нам до ваших повозок на деревянных колесах...а ты че компом то пользуешься, в твоем случае папирус или береста самое оно.

Я использую оружие врага, чтобы победить его
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
за 500000 км пробега можно уж чему то научиться наверное
Вить не смеши...по твоей логике пилот с 1000 часов налета должен уметь двигатели проектировать...и прекрати уже как ребенок пипирками мерятся...ни у тебя одного десяток машин было...и миллионами не смеши людей...проще нужно быть, проще...расход масла на холодно двигле справедлив для любого ДВС и не спорь. тебе любой моторист это скажет.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Вить не смеши...по твоей логике пилот с 1000 часов налета должен уметь двигатели проектировать...и прекрати уже как ребенок пипирками мерятся...ни у тебя одного десяток машин было...и миллионами не смеши людей...проще нужно быть, проще...расход масла на холодно двигле справедлив для любого ДВС и не спорь. тебе любой моторист это скажет.

Атмо ни разу не ела масло без причины. Никогда их не прогревал.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Атмо ни разу не ела масло без причины. Никогда их не прогревал.
ну это тоже не показатель...просто кончина мотора произойдет быстрее...не в плане что совсем кончится, а в плане что начнет кушать. так то яж тоже говорю ни один мотор у меня никогда не жрал масло...а вон у Костяна была восьмерка так один период он на масле ездил, жрала больше чем бензина :)) ну правда и капиталку просила...
так что, все зависит от качества масла и эксплуатации, тогда даже на отжигах кушать будет разумно...
ну а автору теперь, только вскрытие подскажет причину...хотя может быть просто умирающие сальники, на малых оборотах держит, на высоких чутка выдавливает и на коллектор....посему и следов не видно...
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
это относится к любому ДВС. ибо тепловые зазоры поршень-цилиндр в атмо никто не отменял.

Дим, у меня уже 10 машин разных было. Не надо мне лечить.
На шиномонтажке что ль у тебя 10 машин было?!)))))
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
тут еще не маловажный факт кто и как греет авто ... Кто не греет тот и доливает больше.

Особенно скажи это обладателям дизеля зимой

учите матчасть Виктор :)) например в аутах и легасях с 10 по 14 года нету датчика температуры, а есть просто лампочка которая горит либо синим либо красным. таже ерунда и у XV в ауте 2014 наконец то вернули стрелку.

лампочка была и раньше, и объясните мне разницу что я еду на холостых, что стою с такими же оборотами при прогреве. Желательно без умных фраз из курса теплотехники и материаловединия и сопромата.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
тут еще не маловажный факт кто и как греет авто ... Кто не греет тот и доливает больше.

Особенно скажи это обладателям дизеля зимой

учите матчасть Виктор :)) например в аутах и легасях с 10 по 14 года нету датчика температуры, а есть просто лампочка которая горит либо синим либо красным. таже ерунда и у XV в ауте 2014 наконец то вернули стрелку.

лампочка была и раньше, и объясните мне разницу что я еду на холостых, что стою с такими же оборотами при прогреве. Желательно без умных фраз из курса теплотехники и материаловединия и сопромата.
когда у тебя будет 10 машин, сам все поймешь.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Особенно скажи это обладателям дизеля зимой



лампочка была и раньше, и объясните мне разницу что я еду на холостых, что стою с такими же оборотами при прогреве. Желательно без умных фраз из курса теплотехники и материаловединия и сопромата.

Миш, разница в нагрузке...сколько нужно топлива что раскрутить мотор на нейтралке и сколько на 1ой передаче с места.
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
Миш, разница в нагрузке...сколько нужно топлива что раскрутить мотор на нейтралке и сколько на 1ой передаче с места.
Ну грамм наверно 100 разницы на 100 км будет. И то при отрицательных температурах.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
В корне не прав. Тогда пдумай почему турбина без нагрузки не работает
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
В корне не прав. Тогда пдумай почему турбина без нагрузки не работает
1. Мы ж про атмо моторы говорим или уже нет?
2. Вы говорите что мотор надо стоять и греть до рабочих температур, я говорю что оптимальней минуту постоял и поехал на малых (близких к холостым) оборотах грея до рабочих (прогревая коробку и все остальное).
3. Турбокомпрессор работает за счет истечения газов через колесо турбины и имея жесткую связь с рабочим колесом происходит сжатие воздуха. На холостых оборотах мы имеем по сути атмо мотор с низкой степенью сжатия.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я говорю о том, что количество топлива на нейтрали в разы меньше чем на передаче...иначе турбине было бы достаточно газов для раскрутке на нейтрали. никто не говорит греть до рабочей температуры, я говорю о потухшей лампочке или начале движения стрелки, это около 40-50 градусов...
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
:facepalm: читаю весь этот бред и нарисовалась картина :ass:
 
Сверху