Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Монокубок ВАЗ 2108

4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
oksid написал(а):
Сергей1970, сначало Бог сотворил кольцо, а лишь потом разрешил ездить по гравию, так что не того назвали "папой" :)

Ты хотел сказать, что сначала были только грунтовые дороги ... и первые транспортные средства вваливали именно по ним ))

А кольцо всево навсево более жрелищный вид спорта с точки зрения зрителя ... не более!

А если ты имеешь ввиду ипподром, то это опять же ближе к сегоднешнему пониманию ралли (грунтовых соревнований), нежели кольца (соответственно асфальтовых).
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Вы тут спорите, а тем временем топикстартер куда-то незаметно слился)))
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
oksid написал(а):
Сергей1970, сначало Бог сотворил кольцо, а лишь потом разрешил ездить по гравию, так что не того назвали "папой"
не надо... сперва на телегах по лесам ездили, если на то пошло (ралли), а уде потом греки ипподром построили :wink:
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Сергей1970 написал(а):
vad3 написал(а):
Только подвески у вас уж больно дорогие.
здесь все очень просто - цена-качество. поверьте опыту - правильно алексеи говорит - в раллиином автомобиле должно быть изначально две вещи максимум - подвеска и тормоза. именно в такои последовательности для грунт\снег\лед и тормоза\подвеска - для асфальта. остальное более вторично. утрированно, конечно.

А я чего,возражаю? Я,за.
Еще резина.
Просто заметил, что у Алексея слишком дорогие подвески.
Ну он обьяснил...
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
kms написал(а):
OM написал(а):
А вот ряд с блокой там очень нужны.
Особенно ряд.
Не смешите.

А что вы рядов не делаете?
вот досада...)))
Не смешите вы меня отрицая очевидное.
Стоковое тазио на 7-м ряду с гп +-4.7 и блокой напихает тазу со сток кпп за обе щеки.
При этом если одной поставить одной ёлинзы а другой кони, на закрытых ровных трассах, разрыв будет гораздо меньше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
OM написал(а):
kms написал(а):
OM написал(а):
А вот ряд с блокой там очень нужны.
Особенно ряд.
Не смешите.

А что вы рядов не делаете?
вот досада...)))
Не смешите вы меня отрицая очевидное.
Стоковое тазио на 7-м ряду с гп +-4.7 и блокой напихает тазу со сток кпп за обе щеки.
При этом если одной поставить одной ёлинзы а другой кони, на закрытых ровных трассах, разрыв будет гораздо меньше.
Я ни кому пихать не собираюсь, благо нормальной ориентации.
А одну историю поведать могу.
Протоколы ралли "Якимма 2007" поднимите, сами увидите.
Тогда в Р-11 выиграл Юшин на хонде. Там 240 си кулачёк и т.д.
Но если вычесть первые два су, где я простоял около восьми минут, разбираясь с проводкой тренировочного таза, можно легко подсчитать, что Юшин проиграл нам полторы минуты. Так вот коробка не играла никакой роли в этом результате, ибо на той машине можно было ехать только не отпуская - мотор очень дохлый - не разогнаться потом. А вот подвеска как раз решала всё.
Я могу понять, когда мотор и коробку приводят как аргумент в драге - но в ралли или спринтах - не совсем понятно.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Естественно, при езде в отсечке 0-1, редко понижаясь, тем более по зимнику...
Со всем уважением господин Ковальчук.. я правильно понял?
Я еще раз повторю, я говорю не о ралли.
На таких закрытых трассах, условия сильно упрощены по подвеске.
Зато градация 2-4, которая с учетом ширины и скорости, по Васину переходит в 3-6 и имеет по 30-100 прямо после поворотов, сильно уперается динамические качества авто.
А что может улучшить динамику стоковго авто?
В особо зимний период разрытые повороты заполняются водой, следующее состояние лёд.
С учетом ограничений по резине, блокировка очень помогает. Она не так важна на боевом шипе с малой мощностью, но тут очень актуальна.
Ледовые трассы вроде разлива, еще гораздо менее требовательны по подвеске.
Ухищрения по резине тут решают больше.
Может так получится обьяснить, что я имю ввиду.
Наш спринтерский народ из ралли и возможно знаком Вам, у нас тесный круг и почти все хорошо знают друг друга лично.
Если сказать: парни давайте бюджетную мини-серию, начинаем с ёлинзов... разговор даже не начнется.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
OM написал(а):
Естественно, при езде в отсечке 0-1, редко понижаясь, тем более по зимнику...
Со всем уважением господин Ковальчук.. я правильно понял?
Я еще раз повторю, я говорю не о ралли.
На таких закрытых трассах, условия сильно упрощены по подвеске.
Зато градация 2-4, которая с учетом ширины и скорости, по Васину переходит в 3-6 и имеет по 30-100 прямо после поворотов, сильно уперается динамические качества авто.
А что может улучшить динамику стоковго авто?
В особо зимний период разрытые повороты заполняются водой, следующее состояние лёд.
С учетом ограничений по резине, блокировка очень помогает. Она не так важна на боевом шипе с малой мощностью, но тут очень актуальна.
Ледовые трассы вроде разлива, еще гораздо менее требовательны по подвеске.
Ухищрения по резине тут решают больше.
Может так получится обьяснить, что я имю ввиду.
Наш спринтерский народ из ралли и возможно знаком Вам, у нас тесный круг и почти все хорошо знают друг друга лично.
Если сказать: парни давайте бюджетную мини-серию, начинаем с ёлинзов... разговор даже не начнется.
Бюджетный Ойлинз начинается с 3500 евро.
Можно и другое поискать - просто кони это вообще не то, и Бильштайн Б6, туда же.
Я бы мог вам предложить подвеску с пружинами, с большими ходами и одной регулировкой, с патроном 50 мм перевёрнутого типа, но даже при заказе 10-ти комплектов всё равно менее 1700-1800 евро не поместиться.
Ряд я всё равно считаю - не актуально, как вы описываете трассу, там всё равно будет одна или максимум две передачи - зачем тогда ряд менять?. А вот блока согласен, написал об этом и ранее.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
OM написал(а):
Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?
Вот вы, как главный идеолог подписываете своих друзей на регулярную замену амортизаторов.
Кони там жить вообще не будут - двухтрубник, который закипит после одного круга, да ещё и штоки будут после первого же дня проката иметь недопустимый люфт. У Б6 тоже не хватит гидравлики - всё будет работать на пределе. И на удовольствие это будет похоже мало. А если не дай бог будет хотя бы полуторный шип - это вообще жесть. Плазу не рассматриваю из-за "высочайшего" качества изделия.
Да и езда по брустверам, при условии проката вам гарантирована, по этому шасси должно быть подготовлено по полной.
Делать то конечно можете, как угодно.
Я просто выразил своё личное мнение.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
OM написал(а):
Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
Вы главное не нервничайте.
Фуфло, так фуфло.
Свои спринты, я все повыигрывал 10 лет назад, в абсолюте, и сразу все серии. И выиграл их на Конях, по этому и могу сказать, что это шлак - мне есть с чем сравнивать.
Если вам нечего продвигать, зачем другим мешаете? Или продвижение в нашем колхозе уже стало чем то противозаконным или порочным?
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Продвижение это нормально, главное впаривать не стоит.
Сдается мне, что в нашем колхозе мероприяти больше проходит чем в большом городе и народу в теме больше.
Поэтому рынок сбыта по местности у Вас должен быть лучше.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
ЗЫ Забыл старую тему еще по ФорумФорева и Тим-РС... "кмс-угли"
Просто вспомнилось.))))
 
M

mazdaspeed(rpd)

Новичок
Июн
0
0
kms написал(а):
OM написал(а):
Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
Свои спринты, я все повыигрывал 10 лет назад, в абсолюте, и сразу все серии.

Смешно читать :roll: .
4 года назад, осенью 2005, ваш постоянный и самый преданный пиарщик, ездил на спринты на машине в самой топовой вашей комплектации , на мега крутой винтовой подвеске :lol: . Обещал наказать всех тазоводов, в итоге слил всем. В следующий раз решили, что пилот не соответствует, за руль сел сам Ковальчук, результат, не изменился, полный слив проф пилота любителям.
 
M

mazdaspeed(rpd)

Новичок
Июн
0
0
kms написал(а):
OM написал(а):
Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?
Вот вы, как главный идеолог подписываете своих друзей на регулярную замену амортизаторов.
Кони там жить вообще не будут - двухтрубник, который закипит после одного круга, да ещё и штоки будут после первого же дня проката иметь недопустимый люфт. Я просто выразил своё личное мнение.

Ваша подвеска тоже живет очень мало и требует постоянного обслуживания, а учитывая что банальный ребилд стоек стоит как недорогой комплект подвески, все разговоры о ресурсе и постоянных заменах в рамках ограниченного бюджета выглядят ни чем иным как профанацией.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
mazdaspeed(rpd) написал(а):
kms написал(а):
OM написал(а):
Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
Свои спринты, я все повыигрывал 10 лет назад, в абсолюте, и сразу все серии.

Смешно читать :roll: .
4 года назад, осенью 2005, ваш постоянный и самый преданный пиарщик, ездил на спринты на машине в самой топовой вашей комплектации , на мега крутой винтовой подвеске :lol: . Обещал наказать всех тазоводов, в итоге слил всем. В следующий раз решили, что пилот не соответствует, за руль сел сам Ковальчук, результат, не изменился, полный слив проф пилота любителям.
:lol: :lol:
О, это прекрасно, очень хорошо, что растут новые звёзды. Я даже готов вручить специальную премию "Герой асфальта" всем тем кто побил меня - 20% скидка на работы.
Без всякого флуда.
Я вам только напомню, что писал про 2000 год, а по поводу случая описанного вами, уж не забудьте уточнить, что я уехал с первым временем, показанным до обеда на льду, а все остальные проехали лучше по асфальту, так как к обеду уже всё растаяло. Сами, как то оцените свои заслуги, что бы не вступать в длительную дискуссию.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
mazdaspeed(rpd) написал(а):
kms написал(а):
OM написал(а):
Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?
Вот вы, как главный идеолог подписываете своих друзей на регулярную замену амортизаторов.
Кони там жить вообще не будут - двухтрубник, который закипит после одного круга, да ещё и штоки будут после первого же дня проката иметь недопустимый люфт. Я просто выразил своё личное мнение.

Ваша подвеска тоже живет очень мало и требует постоянного обслуживания, а учитывая что банальный ребилд стоек стоит как недорогой комплект подвески, все разговоры о ресурсе и постоянных заменах в рамках ограниченного бюджета выглядят ни чем иным как профанацией.
А вы какую нашу подвеску пользуете?
Может стоить попробовать, что то из того, что мы предлагаем?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
OM написал(а):
Продвижение это нормально, главное впаривать не стоит.
Сдается мне, что в нашем колхозе мероприяти больше проходит чем в большом городе и народу в теме больше.
Поэтому рынок сбыта по местности у Вас должен быть лучше.
Любезный, у нас с вами один колхоз, если вы часом не иностранный шпион конечно.
Так вот, как соотечественнику, я искренне, подчёркиваю, искренне желаю вам добиться успехов в организации этой серии. Я очень так же надеюсь и на то, что часть из ваших участников таки дойдёт и до большого спорта. Может и мы на, что сгодимся. Тем более, что перспективы есть - вон выше написали, что мне то и ловить нечего, такие быстрые парни у вас едут. Теперь бы дальше только пошли. Двигайте, двигайте дело. Я вам Питерцам завидую по белому - у вас Карелия и Финка под боком - только ленивый на таких дорогах останется бездарным.
 
Сверху