kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Особенно ряд.OM написал(а):А вот ряд с блокой там очень нужны.
Не смешите.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОсобенно ряд.OM написал(а):А вот ряд с блокой там очень нужны.
oksid написал(а):Сергей1970, сначало Бог сотворил кольцо, а лишь потом разрешил ездить по гравию, так что не того назвали "папой"
не надо... сперва на телегах по лесам ездили, если на то пошло (ралли), а уде потом греки ипподром построили :wink:oksid написал(а):Сергей1970, сначало Бог сотворил кольцо, а лишь потом разрешил ездить по гравию, так что не того назвали "папой"
Сергей1970 написал(а):здесь все очень просто - цена-качество. поверьте опыту - правильно алексеи говорит - в раллиином автомобиле должно быть изначально две вещи максимум - подвеска и тормоза. именно в такои последовательности для грунт\снег\лед и тормоза\подвеска - для асфальта. остальное более вторично. утрированно, конечно.vad3 написал(а):Только подвески у вас уж больно дорогие.
kms написал(а):Особенно ряд.OM написал(а):А вот ряд с блокой там очень нужны.
Не смешите.
Я ни кому пихать не собираюсь, благо нормальной ориентации.OM написал(а):kms написал(а):Особенно ряд.OM написал(а):А вот ряд с блокой там очень нужны.
Не смешите.
А что вы рядов не делаете?
вот досада...)))
Не смешите вы меня отрицая очевидное.
Стоковое тазио на 7-м ряду с гп +-4.7 и блокой напихает тазу со сток кпп за обе щеки.
При этом если одной поставить одной ёлинзы а другой кони, на закрытых ровных трассах, разрыв будет гораздо меньше.
Бюджетный Ойлинз начинается с 3500 евро.OM написал(а):Естественно, при езде в отсечке 0-1, редко понижаясь, тем более по зимнику...
Со всем уважением господин Ковальчук.. я правильно понял?
Я еще раз повторю, я говорю не о ралли.
На таких закрытых трассах, условия сильно упрощены по подвеске.
Зато градация 2-4, которая с учетом ширины и скорости, по Васину переходит в 3-6 и имеет по 30-100 прямо после поворотов, сильно уперается динамические качества авто.
А что может улучшить динамику стоковго авто?
В особо зимний период разрытые повороты заполняются водой, следующее состояние лёд.
С учетом ограничений по резине, блокировка очень помогает. Она не так важна на боевом шипе с малой мощностью, но тут очень актуальна.
Ледовые трассы вроде разлива, еще гораздо менее требовательны по подвеске.
Ухищрения по резине тут решают больше.
Может так получится обьяснить, что я имю ввиду.
Наш спринтерский народ из ралли и возможно знаком Вам, у нас тесный круг и почти все хорошо знают друг друга лично.
Если сказать: парни давайте бюджетную мини-серию, начинаем с ёлинзов... разговор даже не начнется.
Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?OM написал(а):может так будет понятно
http://www.youtube.com/watch?v=nd_BR7P2498&feature=fvw
Вы главное не нервничайте.OM написал(а):Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
kms написал(а):Свои спринты, я все повыигрывал 10 лет назад, в абсолюте, и сразу все серии.OM написал(а):Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
kms написал(а):Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?OM написал(а):может так будет понятно
http://www.youtube.com/watch?v=nd_BR7P2498&feature=fvw
Вот вы, как главный идеолог подписываете своих друзей на регулярную замену амортизаторов.
Кони там жить вообще не будут - двухтрубник, который закипит после одного круга, да ещё и штоки будут после первого же дня проката иметь недопустимый люфт. Я просто выразил своё личное мнение.
:lol: :lol:mazdaspeed(rpd) написал(а):kms написал(а):Свои спринты, я все повыигрывал 10 лет назад, в абсолюте, и сразу все серии.OM написал(а):Я никого и не на что не подписываю, а главное не продвигаю свой продукт и никого на него не подписываю.
А самое главное, что у меня очень веские аргументы - мы проехали там весь сезон в 12-этопов и много часов тренировок.
Командный зачет допускал 5 участников в 5 классах.
Первый этап выиграли втроем, на 2-хмашинах в одном классе. Занимая постоянно подиум.
Не думаю что класс можно назвать овощным, где хоть и трениновочные машины, но едут регулярные участники ралли, в т.ч. чемпионы России. А результаты зачастую лучше чем у стандартных полнокопытных и успорта А.
Так вот один таз ехал на плазе+эйбах, второй на кони-спорт не первой свежести.
Ни с одной машиной ничего не случилось за весь сезон.
Т.е. все что вы написали с такой уверенностью выше, простите фуфло.
Смешно читать :roll: .
4 года назад, осенью 2005, ваш постоянный и самый преданный пиарщик, ездил на спринты на машине в самой топовой вашей комплектации , на мега крутой винтовой подвеске :lol: . Обещал наказать всех тазоводов, в итоге слил всем. В следующий раз решили, что пилот не соответствует, за руль сел сам Ковальчук, результат, не изменился, полный слив проф пилота любителям.
А вы какую нашу подвеску пользуете?mazdaspeed(rpd) написал(а):kms написал(а):Ну и где там идеальное покрытие для стандартных стоек, к коим можно смело отнести все вами перечисленные варианты?OM написал(а):может так будет понятно
http://www.youtube.com/watch?v=nd_BR7P2498&feature=fvw
Вот вы, как главный идеолог подписываете своих друзей на регулярную замену амортизаторов.
Кони там жить вообще не будут - двухтрубник, который закипит после одного круга, да ещё и штоки будут после первого же дня проката иметь недопустимый люфт. Я просто выразил своё личное мнение.
Ваша подвеска тоже живет очень мало и требует постоянного обслуживания, а учитывая что банальный ребилд стоек стоит как недорогой комплект подвески, все разговоры о ресурсе и постоянных заменах в рамках ограниченного бюджета выглядят ни чем иным как профанацией.
Любезный, у нас с вами один колхоз, если вы часом не иностранный шпион конечно.OM написал(а):Продвижение это нормально, главное впаривать не стоит.
Сдается мне, что в нашем колхозе мероприяти больше проходит чем в большом городе и народу в теме больше.
Поэтому рынок сбыта по местности у Вас должен быть лучше.