Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Новое.
В маем ТАЗе поселился ковш. Не тюних-сидуха, а конкретно ковш. Омолгированый РАФом. UNP Форсаж. Ибо старое сиденье заслуживало помойки - спинка полуоторвана и "принимает форму тела" - стоит назад отогнуться, она тоже отгинается! :lol:
Ковш мне оччень понравился. Развер взял М - в нем я даже в самых крутых поворотох остаюсь на месте. Отдельно про покупку - в "Белом списке".
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
По мотору лучче Штирлица в Москве никто не делает. Этот парняга работает у Тягунова-старшего(он рулит Мастер-Спортом) мотористом(звать его Стас).
Все моторы строил у него.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Кстати, а программы управления он пишет? Ато мне кажется, что программа моя не совсем соответствует двигателю. (хотя это было известно изначально)
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Ышо:
Забыл написать о своей поедке за сиденьем.
В процессе этой увлекательнейшей поездки по пробкам города я три раза закипел(причем один раз из-за гайца, который управлял светофором и долго (очччень!) не включал зеленый - я стою первым, у меня начинеет идти пар из-под капота, а он на меня смотрит, но светофор не переключает!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: ). Было замечено, что почему-то не всегда при повышении температуры срабатывает вентилятор.

Результаты:
1. Негативных воздействий на двигло (пока) незамечено (наверное благодоря тому, что почти сразу останавливался, глушился, открывал капот);
2. Аллергия на запах антифриза заработанная при замене радиатора и борьбе с воздушной пробкой на Субе усилена;
3. Внедрена ДОПОЛНИТЕЛЬНО кнопа принудительного включения вентилятора (на случай, если опять не сработает или просто, когда собираюсь давать машине 3,14зды)
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

Насколько я помню, он мозг "парил" где-то на стороне.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

Так иопть, на такие случаи тумблер принудительного фключения вентилятора выводят в салон. Преимушества прокладки между рулем и ковшом над термостатом становятся очевидными.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Да, забыл! На тюненные движки однозначно надо инсталировать радиатор с большей площадью чем родной, что ведет, в свою очередь, к анигиляции капотного замка.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Именно поэтому я так и сделал .
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
И снова фигня.
Тят я конечно сам виноват. Надо было, когда двигло делали заменить топливные трубки.
А так получилось следущее:
Поворот на 2-й, 3-ю! Газу! Газу я сказал!!!! Странно движок издает странные звуки и разгоняться не хочет.... 2-ю! Хм, на 2 едет нормально... Снова 3-ю... Снова фигня. Торможу. На КПП какая-то жидкость... Бензом пахнет. Надо ехать к ребятам, которые мне все работы делают....

Не завоицо! Галстук. Приезжаю. Вдруг машина заводится! Я обрадовался, но решил проверить. Разгон! 1-я! 2-я! 3-я! Отлично!!!! Теперь развернемся неспеша и назад... 1-я! 2-я! Оппа! Снова не едет. Смотрим очччень внимательно в подкапотное пространство и ищем источник странного звука...

Вот он - топливные трубки влажние и пахнут бензином.
Бум менять.....
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

ИМХО, если забредил тунинхом, адназначна все старое барахло из афты надо нах выкидивать(до голого кузова). Селяви, по другому ни у кого не выходило.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Да это понятно... Просто до весны тачка используется и как средство передвижения и зависание ее в сервисе сейчас на несколько месяцев не устраивает.
А так, кастати, оказалось, что дело не в трубках, а в рампе (топливной), которая под одной гайкой попускала. Негативноек влияние сведено на нет. Все равно скоро рампа будет меняться (чтоб не ждать от нее подвоха) вместе с трубками (хоть они и целы) и форсунками (замена на более производительные). Тогда же будет установлен и новый ресивер (увеличенного объема).
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Не парься, а купи ГэТэху.
Из своего опыта- нармально подготовленное "ведро с болтами" марки ТАЗ 2109 обойдется в 20К$. Считай сам.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
ГТху куплю - позже и она останется практически стоковой (может помудрю с подвесочкой, да буст-контроллер поставлю), а восьмерку я заряжаю во-первых из-за любви к данной конкретной модели (ко всему остальному нашему автопрому, кроме пожалуй УАЗа и ГАЗ-21 отношусь очень прохладно); во-вторых на данном этапе жизни мне проще тратить на бенз 3500р в месяц, а не 9000, как это было у меня с субой и постепенно тюнить; ну и в-третьих я думаю что позже иметь машину для покатушек на основе ТАЗа мне будет несколько проще, чем субу.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

Так, для справки. ТАЗик с хорошей начинкой буит обходиться в месяц(при ежедневной эксплуатации) ,возможно, дороже ГТхи.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Совершенно верно!!!

Бывает, конечно, люди с жиру дуркуют, когда уже все есть, а так... :shock:
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Так он только пока ежедневно используется. Поэтому на некоторые изменения я во время капиталки не пошел. Именно из-за ресурса и удобства гор. эксплуатации. А по поводу разумность... На самом деле вы АБОЛЮТНО ПРАВЫ. Но это не лечится. Я безумно жалею, что продал свою прошлую 8-ку. В ней уже почти все было готово, но в ее тюнинге я работал несколько хаотично (всвязи с чем некоторые вещи считаю далеко не оптимальными), а тут я заранее подготовил программу тюниха. Не уверен только по 2-3 позициям. Частично используются старые наработки.
Скоро вывешу, кстати, несколько фото (хотя ее можно будет увидеть и в хоМЯЧКОВО). Правда на них нет ничего сверхестественного.