Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
NachGar написал(а):Вот мои страдания по поводу тазиков,затюнил до самого немогу.
http://photofile.ru/users/nachgar/1421464/31053516/
NachGar написал(а):Новый мой тюнинговый гимор, для охоты не ТАЗ а УАЗ !!!!!
http://photofile.ru/users/nachgar/2105151/34603820/
NachGar написал(а):http://auto.mail.ru/news?id=19896
Кстати, а программы управления он пишет? Ато мне кажется, что программа моя не совсем соответствует двигателю. (хотя это было известно изначально)solberg написал(а):По мотору лучче Штирлица в Москве никто не делает. Этот парняга работает у Тягунова-старшего(он рулит Мастер-Спортом) мотористом(звать его Стас).
Все моторы строил у него.
Pilot написал(а):Кстати, а программы управления он пишет? Ато мне кажется, что программа моя не совсем соответствует двигателю. (хотя это было известно изначально)solberg написал(а):По мотору лучче Штирлица в Москве никто не делает. Этот парняга работает у Тягунова-старшего(он рулит Мастер-Спортом) мотористом(звать его Стас).
Все моторы строил у него.
Pilot написал(а):Ышо:
Забыл написать о своей поедке за сиденьем.
В процессе этой увлекательнейшей поездки по пробкам города я три раза закипел(причем один раз из-за гайца, который управлял светофором и долго (очччень!) не включал зеленый - я стою первым, у меня начинеет идти пар из-под капота, а он на меня смотрит, но светофор не переключает!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: ). Было замечено, что почему-то не всегда при повышении температуры срабатывает вентилятор.
Результаты:
1. Негативных воздействий на двигло (пока) незамечено (наверное благодоря тому, что почти сразу останавливался, глушился, открывал капот);
2. Аллергия на запах антифриза заработанная при замене радиатора и борьбе с воздушной пробкой на Субе усилена;
3. Внедрена ДОПОЛНИТЕЛЬНО кнопа принудительного включения вентилятора (на случай, если опять не сработает или просто, когда собираюсь давать машине 3,14зды)
Именно поэтому я так и сделалsolberg написал(а):Так иопть, на такие случаи тумблер принудительного фключения вентилятора выводят в салон. Преимушества прокладки между рулем и ковшом над термостатом становятся очевидными.
"Козел" зачотный!!! Хотелось бы на таком, да по лесу!!!! Или по полю!NachGar написал(а):Новый мой тюнинговый гимор, для охоты не ТАЗ а УАЗ !!!!!
http://photofile.ru/users/nachgar/2105151/34603820/
Pilot написал(а):И снова фигня.
Тят я конечно сам виноват. Надо было, когда двигло делали заменить топливные трубки.
А так получилось следущее:
Поворот на 2-й, 3-ю! Газу! Газу я сказал!!!! Странно движок издает странные звуки и разгоняться не хочет.... 2-ю! Хм, на 2 едет нормально... Снова 3-ю... Снова фигня. Торможу. На КПП какая-то жидкость... Бензом пахнет. Надо ехать к ребятам, которые мне все работы делают....
Не завоицо! Галстук. Приезжаю. Вдруг машина заводится! Я обрадовался, но решил проверить. Разгон! 1-я! 2-я! 3-я! Отлично!!!! Теперь развернемся неспеша и назад... 1-я! 2-я! Оппа! Снова не едет. Смотрим очччень внимательно в подкапотное пространство и ищем источник странного звука...
Вот он - топливные трубки влажние и пахнут бензином.
Бум менять.....
ГТху куплю - позже и она останется практически стоковой (может помудрю с подвесочкой, да буст-контроллер поставлю), а восьмерку я заряжаю во-первых из-за любви к данной конкретной модели (ко всему остальному нашему автопрому, кроме пожалуй УАЗа и ГАЗ-21 отношусь очень прохладно); во-вторых на данном этапе жизни мне проще тратить на бенз 3500р в месяц, а не 9000, как это было у меня с субой и постепенно тюнить; ну и в-третьих я думаю что позже иметь машину для покатушек на основе ТАЗа мне будет несколько проще, чем субу.solberg написал(а):Не парься, а купи ГэТэху.
Из своего опыта- нармально подготовленное "ведро с болтами" марки ТАЗ 2109 обойдется в 20К$. Считай сам.
Pilot написал(а):ГТху куплю - позже и она останется практически стоковой (может помудрю с подвесочкой, да буст-контроллер поставлю), а восьмерку я заряжаю во-первых из-за любви к данной конкретной модели (ко всему остальному нашему автопрому, кроме пожалуй УАЗа и ГАЗ-21 отношусь очень прохладно); во-вторых на данном этапе жизни мне проще тратить на бенз 3500р в месяц, а не 9000, как это было у меня с субой и постепенно тюнить; ну и в-третьих я думаю что позже иметь машину для покатушек на основе ТАЗа мне будет несколько проще, чем субу.solberg написал(а):Не парься, а купи ГэТэху.
Из своего опыта- нармально подготовленное "ведро с болтами" марки ТАЗ 2109 обойдется в 20К$. Считай сам.
solberg написал(а):Так, для справки. ТАЗик с хорошей начинкой буит обходиться в месяц(при ежедневной эксплуатации) ,возможно, дороже ГТхи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?