Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Итак, с вашего позволения, я продолжу рассказ о своем многострадальном ТАЗике. А начну я с крагкой ретроспективы.
Итак, в апреле угоняется моя суба и я за сумму чуть большую, чем 2000уев я приобретаю ВАЗ-2108 с инжектором.
Как оказывается я купил ,по большому счету только кузов (кстати в весьма хорошем состоянии) и обогрев заднего стекла. Все кроме этого, что работало функционировало либо случайно, либо если я это уже исправил.
Первым делом в связи с крайней необходимостью была куплена коробка туниховая. И я надеялся, что все будет хорошо. Но машина нещадно глохла. И я решил проверить фильтры. Короб воздушного просто не захотел открываться и я его выкинул нах, а вот топливный и помощью 2 железных труб и двух ключей, спустя час *бли был-таки снят. То, что оттуда вытекло было больше похоже на мазут. В итоге все заменено. Но проблемы это не решило. Затем несколько позже у меня сгорел предохранитель и я его "временно" заменил на предохранитель большего ампеража (другово небыло) и у меня на следущий день задымилась проводка. Она также была заменена. Потом "приехал" двигатель. Вскрытие показало смерть:
Распредвала
большинства клапанов
провернутую прокладку
головы блока (неровная, из-за этого в 3-й цилиндр попадал антифриз)
маховика (веденый)
коленвал уже бывший жертвой перегрева (дефект был замаскирован с помощью фольги)
Решено было этим воспользоваться для тюниха - были заменены распредва, поставлены кованые поршни, распредвал.
Тем не менее машина глохнуть не перестала. И когда на подъезде к клумбе резко умерло совсем новое сцепление (дело было в пружинках на диске-страшное зрелище) было решено на машине не ездить, пока не будет исправлено ВСЕ.
Было ясно, что дело в мозгах и/или датчиках. Но на машине стояли экзотические мозги "Дженерал Моторс"(тачка реэкспортная) и найти ДМРВ под них оказалось большой проблемой. А где он был цены дотягивали до цены современных мозгов со всеми датчиками вместе взятыми.
На этом ретроспективу заканчиваем и переносимся в день сегодняшинй.
Итак, в апреле угоняется моя суба и я за сумму чуть большую, чем 2000уев я приобретаю ВАЗ-2108 с инжектором.
Как оказывается я купил ,по большому счету только кузов (кстати в весьма хорошем состоянии) и обогрев заднего стекла. Все кроме этого, что работало функционировало либо случайно, либо если я это уже исправил.
Первым делом в связи с крайней необходимостью была куплена коробка туниховая. И я надеялся, что все будет хорошо. Но машина нещадно глохла. И я решил проверить фильтры. Короб воздушного просто не захотел открываться и я его выкинул нах, а вот топливный и помощью 2 железных труб и двух ключей, спустя час *бли был-таки снят. То, что оттуда вытекло было больше похоже на мазут. В итоге все заменено. Но проблемы это не решило. Затем несколько позже у меня сгорел предохранитель и я его "временно" заменил на предохранитель большего ампеража (другово небыло) и у меня на следущий день задымилась проводка. Она также была заменена. Потом "приехал" двигатель. Вскрытие показало смерть:
Распредвала
большинства клапанов
провернутую прокладку
головы блока (неровная, из-за этого в 3-й цилиндр попадал антифриз)
маховика (веденый)
коленвал уже бывший жертвой перегрева (дефект был замаскирован с помощью фольги)
Решено было этим воспользоваться для тюниха - были заменены распредва, поставлены кованые поршни, распредвал.
Тем не менее машина глохнуть не перестала. И когда на подъезде к клумбе резко умерло совсем новое сцепление (дело было в пружинках на диске-страшное зрелище) было решено на машине не ездить, пока не будет исправлено ВСЕ.
Было ясно, что дело в мозгах и/или датчиках. Но на машине стояли экзотические мозги "Дженерал Моторс"(тачка реэкспортная) и найти ДМРВ под них оказалось большой проблемой. А где он был цены дотягивали до цены современных мозгов со всеми датчиками вместе взятыми.
На этом ретроспективу заканчиваем и переносимся в день сегодняшинй.