Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мнение о БМВ 5 E60 кузов 2,5 литра

Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
У меня 530 с пробегом 95000.За это время поменял 2 нижних рычага,на одном был люфт,второй поменял до кучи,2 стоечки стабилизатора и втулки заднего стабилизатора
Кузов Е60 считаю очень удачным,да первые машины грешили детскими болезнями,но это совершенно нормальная ситуация.Для каждодневных поездок авто просто отличный.
А это видео разгона чипованного дизеля BMW 535d,снимал человек,который чиптюнингом дизилей и занимается
http://www.youtube.com/watch?v=TSi6W36I-AU&feature=player_embedded
до 100 км/ч с места эта машина разгоняется за 5.3 сек. мерили оборудованием G-Tech Pro RR
если кому интересно,вот ветка по чиптюнингу на БМВ клубе
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499&highlight=x5+5d
 
Последнее редактирование:
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Старый легарь.
У меня дизельная 530 на руке отездил на ней почти год,поменял за это время один нижний рычаг лимфердер 3500руб(оригинал ок 7)косточки за копейки,и два передних амортизатора по 5тыш/шт,расход ваше убивает по городу ок 7-8л,по трассе 5-5,5л.Машина шитая+вырезаны вихревые заслонки+убран EGR клапан.Итог около 260лс и почти 600 крутящего момента.Резина стала как расходный материал,с места естественно буксует много,но с ходу едет очень достойно,отличные тормоза даже на стоковых колодках и дисках.В Москве 530 дизельных на МКПП почти нет,я сам за ней ездил в Беларусь.Вообщем машина отличная,после Субару я доволен,бери если надумаешь!
З.Ы.Когда менял Аммы обратил внимание что они стояли родные 2004года,а у машины пробег был 220тыс вот теперь я сам задумался слабая ли подвеска на Бмв или нет)

Я думаю ее и возьму,т.к она нечто среднее между приятной ездой и семейным авто.Ручку бы найти только,автомат не нужен совсем)
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
На руке в России врятли найдешь,на авто.ру нет ни одной!Бери с Комфортные передними сиденьями с вентиляцией и массажем("ломающиеся спинки", 12 регулировок, поясничный пневмоподпор + регулируемая активная пневмоподкачка боковой поддержки+подушка под ногами) такой салон должен быть у настоящей БМВ!!!
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
На руке в России врятли найдешь,на авто.ру нет ни одной!Бери с Комфортные передними сиденьями с вентиляцией и массажем("ломающиеся спинки", 12 регулировок, поясничный пневмоподпор + регулируемая активная пневмоподкачка боковой поддержки+подушка под ногами) такой салон должен быть у настоящей БМВ!!!

я готов пожертвовать в опциях комфорта,лишь бы дизель на ручке.
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
мать его. М54_30 был 2 года пробег с 75 по 140, все удобно, по-человечески, комфортно. двиг отл, коробка очень быстрая. Ускорятся отлично (3 литра правда) Ездили 4 чела + багаж = 245кмч. Кик даун включал пару раз за 2 года и то только от страха :) так просто он не нужен. Провда был динамик драйв ДД, и если в повороте нажать резко, но даже немного, газ то кпп сразу врубается в спорт сама - супер кпп.

Но дорого, какбы, 100-150 рублей в год ремонтов. лично у меня электроника подкидывала приколов. про рачаги вообще молчу, стойки раз в 25-30 тыщ если сакс или боже - имхо. Калининград :) мать его.
короче, если нет лишних денег (сумма выше) то не стоит брать б\у любого немца, нового и на гарантии пожалуйста.


зы батон кстати 4 года ездил на 645, так вот не лучше, а там ценники просто костмос.
зызы бмв олдскул закончились после е36 и е39. а новые это просто ломучий компутер на колесах
зызызы есть такая Мудрость: " бмв это понты от дома до автосервиса" подтверждаю, ИМХО

да кстати если всетаки надумаешь то бери лучше без ДД ну чтоб не попасть на
рейка от 60 руб вроде, передний стаб 60 рублей, задний какой не помню.
и только после мега крутой диагностики
 
Последнее редактирование:
Сверху